О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Antonio, 21/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
34000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
779.16 руб
Дата сборов: 23.04.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Программирование на С++ для Unreal Engine: Полный курс по созданию шутера. Часть 2
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1169 руб

    [​IMG]
    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 56 часов

    Продолжительность данной части: 10 часов 48 минуты (6-8 глава)

    Язык: Английский

    Требования:
    Понимание основ C++ (возьмите мой курс по C++ !)


    Курс совместим с любой версией Unreal Engine, включая Unreal Engine 5!
    Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта. Охватываемые темы:

    The course is compatible with any version of Unreal Engine, including Unreal Engine 5!

    This is the most comprehensive Unreal Engine tutorial series on the internet. You will create a shooter game complete with AAA quality gameplay mechanics. Learn the theory behind the gameplay mechanics of shooter games, then implement them in this beautiful game project. Topics covered are:

    • Character creation and movement

    • Input for PC and console controllers

    • Extensive use of Animation Blueprints (and Anim Instances, their C++ parents)

    • 1D and 2D Blendspaces

    • Strafing

    • Turn-in-place

    • Aim Offsets

    • Inverse Kinematics

    • Animation Curves

    • Character lean when running

    • Crouching (with dynamic capsule resizing)

    • Turn hips while running

    • Weapon fire with recoil animations

    • Reloading

    • Weapon blast and impact particles

    • Weapon beam particles (smoke trails)

    • Bullet shell eject particles

    • Sound effects

    • Blending animations per bone, by bool, and by enum - play one animation with one part of the body (running or crouching) while simultaneously playing another animation with another part of the body (reload, aim, or weapon fire)

    • Attach and equip different weapons (pistols, submachine guns, assault rifles)

    • Automatic and semi-automatic gunfire

    • Move different gun parts (the clip/magazine, and pistol slide) during animations

    • Camera zoom while aiming

    • Dynamic crosshairs that spread in reaction to:
      • Character speed

      • Weapon fire

      • Aiming

      • Jumping
    • Different crosshairs per weapon

    • Widget components, showing:
      • Item names

      • Item types

      • Ammo counts

      • Item rarity
    • HUD animations

    • Full item inventory system

    • Data tables, in Blueprints and C++

    • Curves to control:
      • Item movement during pickup

      • Color and brightness pulse for material effects
    • Material creation, including:
      • Post-process materials

      • Dynamic material instances

      • Setting material properties from C++

      • Driving material properties with curves

      • Material functions

      • Blending materials together

      • Outline effects

      • Glow/pulse effects
    • Retargeting animations

    • Retargeting whole Animation Blueprints

    • Numerous gameplay algorithms

    • Use of data structures, including:
      • structs

      • enums

      • arrays

      • maps

      • and more
    • Animation montages

    • Anim Notifies for sounds, weapon trails, and custom notifies

    • Sync markers for footsteps and sync groups

    • The course comes with a huge amount of assets, including:
      • Sounds

      • Textures

      • Particle effects

      • Meshes
    • Delegates

    • Interfaces

    • Dynamic footsteps that spawn different sounds and particle systems depending on the surface type

    • Physical materials and surface types

    • Niagra particle systems

    • Line traces

    • Enemy AI

    • Behavior Trees and Blackboard Components

    • Multiple enemy types with varying levels of Health, Damage, Size and Movement Speed

    • Headshot damage, with:
      • Higher damage for headshots

      • Number widgets that pop up and animate with bullet hits

      • Different colored numbers for headshots
    • Character and enemy health bars

    • Enemy patrol, agro, chase and attack player

    • Death mechanics

    • Stun mechanics

    • Melee attacks with melee weapon trails

    • Explosives that cause damage and death

    • Level prototyping

    • Creating full levels based on our prototypes using professional assets

    • Light baking

    • Post-process effects
    Who this course is for:
    • Unreal Engine beginners who understand the basics of C++.
    • Unreal Engine intermediate developers who wish to advance in skill level.
    • Expert Unreal Engine developers to wish to expand their skillset.
    • Those who wish to make shooter games.
    • Anyone who wants to have fun and make games!

    Другие части курса:
    Уровень 1
    - [Udemy] Learn C++ for Game Development in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Уровень 2
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]


    Уровень 3
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS]


    Уровень 4
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 4 [ENG-RUS]
    -[Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 5 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 2/5/22