О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine 5 - Learn to Make a Professional Main Menu [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание UI", создана пользователем Larsen, 22/8/21.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
220 руб
Дата сборов: 03.03.22
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    183
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5 - Научитесь Создавать Профессиональное Главное Меню
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 330 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Gavin Eisenbeisz

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 01 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Базовое понимание навигации по Unreal Engine 4 или 5
    • Базовое понимание программирования с помощью Blueprint
    Описание:

    В этом курсе я покажу вам самый простой способ создать профессиональное главное меню для вашей игры. Меню, которое мы создадим - почти идентично меню, которое я создал для своих собственных видеоигр, таких как Cloud Climber и My Friend is a Raven, в которые играли сотни тысяч людей. Это означает, что инструменты и методы, которые я использую, прошли «боевые испытания» и зарекомендовали себя в профессиональной среде!

    Этот курс служит отличной отправной точкой для всех, кто не знаком с системой Виджетов UE5 (Widget Blueprint), и поможет вам быстрее узнать обо всех настройках, навигации, распространенных ошибках, с которыми вы столкнетесь, и о том, как их исправить. К тому времени, когда вы закончите этот 1,5-часовой курс, вы не только создадите анимированное главное меню с полностью функционирующим меню настроек графики, но и получите знания, необходимые для создания многих других видов меню и виджетов для ваших игр!

    -------------------------------------------------- --------------------------------------

    Этот курс ориентирован на пользователей Unreal Engine, которые уже имеют небольшой опыт работы с UE4 или 5. Вам не нужно быть высокопрофессиональным программистом, создающим собственные игры категории Triple A, но я не буду разбирать основы UE5 в этом курсе. Я пропущу такие вещи, как установка движка, навигация по движку, а также не буду объяснять основы Blueprint. Таким образом, мы сможем сразу погрузиться в изучение виджетов и меню!


    In this course I'll show you the easiest way to create a professional main menu for your game. The menu we'll be creating is nearly identical to the menus I've created for my own video games like Cloud Climber, and My Friend is a Raven, which have been played by hundreds of thousands of people. That means these tools and techniques are "battle tested" and have proven themselves in a professional setting!

    This course acts as a great starting point for anyone who is unfamiliar with UE5s Widget Blueprint system, and will get you up to speed on all the settings, navigation, and common errors that you'll run into, and how to fix them. By the time you're done with this 1.5 hour course, you'll not only have created an animated main menu, with a fully functioning graphics settings menu, but you'll also have the knowledge you need to start creating many other kinds of menus and widgets for your games!

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    This course is targeted at Unreal Engine users who already have a little bit of experience in UE4 or 5. You don't need to be a highly advanced programmer, creating your own triple A games, but I won't be explain the basics of UE5 in this course. I'll be skipping over things like installing the engine, navigating the engine, and won't be explaining the basics of Blueprint either. This way, we can hop straight into the fun of learning about widgets and menus!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)