Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal 5 Materials - Part 2 World Position Offset [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Larsen, 17/9/23.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
46 из 46
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
645.66 руб
Дата сборов: 26.04.24
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Материалы Unreal Engine 5: Том 2 Смещение Мирового Положения
    "[Udemy]" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 969 руб

    [​IMG]

    Автор: Thomas Harle

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 7 час 30 мин

    Язык: Английский

    Описание:

    В продолжение главы «Материалы Unreal 5, часть 1 — Окружающая среда», мы в течение 7 часов глубоко погружаемся в смещение мирового положения в материалах в Unreal Engine 5. В этом курсе мы рассмотрим основы того, что такое смещение мирового положения и как оно работает технически, а также рассмотрим множество примеров, которые оживят ваши сцены и создадут реалистичную анимацию растений.

    Часть 1 посвящена основам смещения мирового положения, включая техническое описание того, как оно работает и как можно использовать мировые, локальные и пользовательские векторы для управления анимацией.

    Часть 2 представляет собой серию простых примеров — от подвешивания цепей до базовой ткани, которые закрепляют теорию из Части 1, а также знакомят с несколькими ключевыми рабочими процессами.

    В третьей части мы рассмотрим шейдеры растений и как можно использовать глобальные параметры ветра для одновременного управления несколькими материалами, и что каждый тип растений требует разных настроек смещения мирового положения.

    В части 4 мы рассмотрим некоторые более сложные варианты использования смещения мирового положения и рассмотрим повторное получение нормалей, чтобы убедиться, что затенение наших моделей правильное при использовании смещения мирового положения.

    В пятой части рассматриваются некоторые способы использования смещения мирового положения, которые влияют на весь мир в целом, а не на отдельные объекты – легко создавать изогнутые миры с помощью шейдеров.


    WPO — отличный технический предмет, который поможет вам узнать о векторной математике и о том, как использовать чертежи и цвета вершин для управления нашими моделями и материалами.

    Following up from Unreal 5 Materials Part 1 - Environments we take a 7 hour deep dive into World Position Offset in Materials in Unreal Engine 5 - in this course we cover the basics of what World Position Offset is and how it works technically as well as covering many examples to add life to your scenes and create realistic foliage animations.


    Part 1 covers the background to World Position Offset, including a technical breakdown of how it works and how we can use World, Local and custom Vectors to control our Animations

    Part 2 is a series of simple examples - from hanging chains to basic cloth, that reinforces the theory from Part 1, while also introducing a few key workflows.

    Part 3 we take a look at foliage shaders - how we can use a Global Wind parameters to control multiple materials at once, and how each Foliage type requires different World Position Offset settings.

    Part 4 we cover some more advanced uses of World Position Offset and take a look at Rederiving Normals to ensure the shading of our models is correct when using World Position Offset.

    Part 5 takes a look at some World Position Offset uses that affect the overall world, rather than individual objects - creating curved worlds easily using shaders.


    WPO is a great technical subject that can help you to learn about Vector Maths and how to use Blueprints and Vertex Colours to control our models and materials.
    Другие части:
    [Udemy] Unreal 5 Materials - Part 1 Environments [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal 5 Materials - Part 2 World Position Offset [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal 5 Materials - Part 3 VFX Materials [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal 5 Materials - Part 4 Post Process Materials [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/5/24
    gluttony421, Sabram и 25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    25jh25jh нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)