О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Nukemasterclass] Master of Light Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Antonio, 5/3/24.

Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
MyNameIsHelen
Расчетный взнос:
887.10 руб
Дата сборов: 09.08.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мастер Освещения для композеров в NUKE. Часть 2
    Занятия монографического мастер-класса по изучению света и фотографии применительно к фотореалистичной интеграции CGI для композеров в NUKE™.
    [Эксклюзив]

    Nukemasterclass на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1331 руб

    [​IMG]

    Производитель: Nukemasterclass

    Автор:
    Victor Perez

    Год:
    2024

    Продолжительность всего курса:
    15 часов 20 минут

    Продолжительность данной части: 7 часов 00 минут (7-11 урок)

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    NUKE 13

    Эта программа является результатом моих постоянных исследований и стремления преуспеть в области фотореализма. Алхимия Науки, Технологии и Искусства. Мне потребовалось много лет и обучение в разных областях, чтобы донести это до вас всего за 10 часов. Композитинг, фотография, CG Освещение, Восприятие, Кинематография, Оптика, Цветоведение и управление, композиция, техника, математика и физика, история искусства и сторителлинг.

    Как супервайзер по VFX, я часто нахожу фундаментальные ошибки в композициях, представленных многими композерами, которые указывают на отсутствие глубоких знаний о феномене света и принципах фотографии. Мы все знаем, что есть области композитинга, которые в значительной степени зависят от процедурных техник, таких как, например, удаление Риг, клинапов или удаление зелёного экрана... но квинтэссенцией композиции для любой старшей роли является фотореалистичная интеграция CGI, чтобы она выглядела так, как будто она была снята там с остальной частью сцены, и это требует более глубокого уровня понимания искусства и науки захвата изображений и воспроизведения света. Для этого требуются знания из разных дисциплин, которые было трудно собрать до этого момента.

    Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE™, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

    Курс открыт для всех уровней профессионалов VFX. Занятия носят монографический характер, каждый урок посвящён продвинутому аспекту интеграции CGI, чтобы сосредоточить максимальное внимание на аспектах, которые очень трудно изучить на профессиональном уровне эффективности производства, используя научную методологию наблюдения и изучения с практическим применением и демонстрация в сочетании Науки, Технологии и Искусства. Я разработал методологию благодаря своим личным исследованиям и сотрудничеству с профессионалами высокого уровня благодаря более чем 25-летнему опыту работы над проектами высокого уровня, работающими с высочайшими стандартами качества фотореализма.

    Я предлагаю вам возможность повысить свой профессиональный уровень всего за 12 часов, где вы сможете задать мне все те вопросы, на которые вы так и не смогли найти ответы, и, возможно, по пути вы также откроете для себя новые вопросы, которые вам интересны, о которых вы никогда не спрашивали себя.

    This program is the result of my constant lifetime research and strive to excel in the field of photorealism. An alchemy of Science, Technology and Art. It took me many years and study in different fields to be able to bring this to you in only 10 hours. Compositing, Photography, CG Lighting, Perception, Cinematography, Optics, Color Science and Management, Composition, Technique, Maths and Physics, History of Art and Storytelling.

    As a VFX Supervisor I often find fundamental errors in the composites presented by many Compositors that denote a lack of deep knowledge in the phenomena of light and principles of photography. We all know that there are areas of compositing that rely heavily in procedural techniques, like for instance rig removals, clean-ups, or greenscreen extractions... but the quintessence of compositing for any senior role is the photorealistic integration of CGI, to make it look like it was shoot there with the rest of the scene, and that requires a deeper level of understanding of the art and science of capturing images and reproducing light. It requires knowledge from different disciplines that was difficult to gather until now.

    I have designed these Sessions for VFX compositors with professional experience who want to improve their knowledge of Compositing in NUKE™ to skill up their careers and become Masters of Light and rise their game.

    The course is open to all levels of VFX professionals. The Sessions are monographic, each class is dedicated to an advanced aspect of CGI Integration to focus maximum attention on aspects that are very difficult to be learned at a professional efficiency level of production, using a scientific methodology of observation and study with a practical application and demonstration in a combination of Science, Technology and Art. I have developed a methodology through my personal research and collaboration with high-level professionals thanks to the experience of more than 25 years in high-level projects working at the highest qualities standards of photorealism.

    I offer you the possibility of increasing your professional level in just over 12 hours, where you can ask me all those questions for which you have never been able to find answers, and maybe on the way you will also you will discover new questions you've never asked yourself.

    Другая часть курса:
    [Nukemasterclass] Master of Light Part 1 [ENG-RUS]

    Другие курсы Автора:
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Fundamentals [ENG-RUS]
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Case Studies [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 19/8/24
    25jh25jh нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    496
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В тематику курса у Автора вышло несколько видео, хорошо дополняющих этот курс:


     
    25jh25jh и MyNameIsHelen нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? дата завершения 18 августа