Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] CINEMA 4D R17 Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "CINEMA 4D", создана пользователем Antonio, 22/9/14.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
46 из 46
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
502.17 руб
Дата сборов: 03.07.16
  1. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Много уроков по риггингу, персонажной анимации, хардсурфейс моделированию, архитектурой визуализации, моделированию мебели, процедурному архитектурному моделированию и много ещё что умеет делать эта программа
     
    melki нравится это.
  2. Genadiy

    Genadiy Забанен

    Регистрация:
    30/4/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Можно было бы сделать перевод главы "14.Sculpting" (20 минут 28 секунд) из курса по 16 версии (если нет желания переводить целиком этот курс).
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    подумаем, если ещё народ поддержит
     
    melki нравится это.
  4. Megavolt

    Megavolt Штрафник

    Регистрация:
    8/12/14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день ! А сейчас еще можно записаться и оплатить ? Заранее благодарен.
     
  5. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Добавила вас.)
     
  6. Megavolt

    Megavolt Штрафник

    Регистрация:
    8/12/14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Благодарю )
     
  7. wolfy

    wolfy Заблокирован

    Регистрация:
    16/10/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Это понятно. Но в так называемых базовых курсах все очень простенько. Голопом по Европам и на простеньких примерах. Тот же курс от дигитал последний по R14 только есть. А от дигитла интродакшены намного иформативнее (робот или летающая тарелка). Видать забили они на синьку.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а без базовых курсов очень сложно освоить более сложные курсы
     
  9. Scabber

    Scabber Член клуба

    Регистрация:
    23/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хотел бы добавиться, есть возможность?)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) оплатить в течении суток
     
  11. Scabber

    Scabber Член клуба

    Регистрация:
    23/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо)
     
  12. wolfy

    wolfy Заблокирован

    Регистрация:
    16/10/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Это не совсем так. После базового курса будет каша в голове (если это конечно не создание робота или тарелки от и до). Лучше взять введение в моделирование или рендеринг и проработать глубже, чем общий поверхностный курс. Хотя все зависит от автора курса. Если автору удается передать философию программы в общем курсе - то флаг ему в руки.
     
  13. Den4587

    Den4587 Заказчик

    Регистрация:
    25/7/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    ЯД 10.05.2018 в 00:44
    Перевод на счеn
    505,52Р
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/18
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    писать в переписках а не в теме
    ещё раз засветите кошелёк переводчика в теме отправитесь в бан
     
  15. Rastefano

    Rastefano Временный статус

    Регистрация:
    29/1/16
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    Ukrainian
    Хороший, фуендаментальный и очень объемный курс который проводит тебя по всем ступеням изготовления 3д моушн графики и вообще работе в пакете Синема 4D. Начиная с азов и нововведений новой версии синемы и заканчивая сложным композитингом полученных в ходе курса материалов. Подойдёт для широкого изучения тем кто начинает работу в программе а так же тем кто хочет ознакомиться с нововведениями в новой 17-й версии этого 3д пакета. Преподаватель очень системно и доходчиво объясняет материал с практическими шагами на которых ты всё закрепляешь. Тоже рекомендую широкому кругу пользователей, изучайте и развивайтесь, результаты прийдут по ходу и будут вас только радовать. Удачи.
     
    LadyApelsina, Vasilina и Antonio нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  17. Stupalov

    Stupalov Заказчик

    Регистрация:
    18/6/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Где находится пример перевода?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил
     
    Последнее редактирование: 15/5/22