О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Jungle Mud [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 6/8/19.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
132.76 руб
Дата сборов: 22.04.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.077
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Почва джунглей в Substance Designer
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 200 руб

    [​IMG]
    Автор: Daniel Thiger

    Год: 2017

    Продолжительность: 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer

    Описание:

    Научитесь воссоздавать материал почвы из джунглей Амазонки, при поддержке Allegorithmic.

    https://www.artstation.com/artwork/5wJdA

    Используйте данный туториал в качестве руководства для создания почвы джунглей с нуля.

    Туториал имеет выстроенную последоватльность действий. Вы узнаете, как создать следующие компоненты:

    - Формы (макро и микро)

    - Прутья

    - Трава

    - Почва

    - AO, Diffuse, и Roughness

    - Параметры воды

    Уровень квалификации:

    Средний уровень. Нужно быть знакомым с основными нодами и интерфейсом Substance Designer.


    Страница курса:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Товарищи записывайтесь активнее, это же урок от гуру сабстенс дизайнера Daniel Thiger. Он создает просто невероятные вещи
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нужен оригинал курса для старта перевода. Если у кого есть и готовы предоставить для перевода, напишите
     
  4. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Есть оригинал курса
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    напишите мне в вк
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов у AlexandrGame:

    Февраль
    [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Gumroad] Tree Bark Creation [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [Gumroad] Basics of Natural Environments [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    Апрель
    [Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 07.04.21
    [Gumroad] Jungle Mud [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Gumroad] Painting 3D Landscapes [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21
    Июнь
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: In-app Purchases and Cloud Build [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [Gumroad] Procedural Cityscapes in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: Monetization & Analytics [ENG-RUS] Дата сборов: 18.06.21
     
  7. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Эксклюзив?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по метки видно же
     
  9. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Магистр клуба

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    Можно меня записать и сюда тоже? Спасибо)
     
  10. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Большая просьба , Антонио добавьте меня пожалуйста ! ;)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил