О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Creating a Realistic Human Eye in CG [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Alex_cg, 25/7/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
226.47 руб
Дата сборов: 07.04.16
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.745
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание реалистичного человеческого глаза

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 340 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Tom Newbury

    Год:
    2015

    Продолжительность:
    4 часа 30 минут

    Язык:
    английский

    Программное обеспечение:
    [​IMG]
    Maya, [​IMG]Zbrush, [​IMG]Photoshop, [​IMG]Mari 2, Arnold

    Это комплексный урок по созданию человеческого глаза.

    Урок разбит на 8 частей, где я быстро и информативно показываю весь свой процесс. Все вместе занимает 4.5 часа времени (ничего не ускорено). Вот список частей:
    Введение
    1. Референсы и ресурсы
    2. Подготовка текстур
    3. Моделирование основы глаза
    4. Создание альфы для зрачка
    5. Скульптинг зрачка
    6. UV и запекание карты displacement из Zbrush
    7. Текстурирование
    8. Шейдинг

    Если вы купите урок, вы получите:
    1. Более 4.5 часов видео
    2. obj. файлы проекта
    3. Все текстуры, которые я делаю в Mari, чтобы вы могли сделать шейдер сами.
    4. Финальная сцена Maya
    5. Файл проекта Zbrush

    Даже если вам не интересно создание глаза, в уроке показаны несколько техник, которые нужны для создания хорошего проекта.

    Другие части серии:
    [Gumroad] Creating a Realistic Human Eye in CG [ENG-RUS]
    [Gumroad] Xgen Hair for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]

    [Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    linzodel, Jerromo, Yaros210 и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Yaros210 и linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    Yaros210 нравится это.
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод и интересный материал!
     
  5. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    сам курс хороший и подробный, но очень жаль, что при искреннем и добросовестном изложении темы, автор Tom Newbury не догадался (или поленился?) привести учебные материалы к стандартному образовательному формату: видео с размером кадра 2048 x 1152 очень неудобно смотреть, например, на обычном ноутбуке - слишком мелко. А конфигурация прилагаемого файла "финальной сцены Maya" далека от стандартной: даже после воссоздания авторской (неMAYAской) структуры папок - прилагаемые текстуры не подгрузились. И причина в том, что для рендера сцены автор использует не встроенный mentalray, а самостоятельный рендер SolidAngle Arnold с собственным форматом текстур (которые сама Maya не понимает).

    Мораль сего замечания в том, что при создании учебных материалов очень важно (и этично!) учитывать программные и аппаратные условия учащихся.
     
    san999 и rastarokot нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. PavelA

    PavelA Член клуба

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Странно, у меня текстуры подгрузились (я брал из английской версии). Единственное, что он не приложил свою текстуру HDRI которую использовал, но тут можно взять любую подходящую свою, и не приложил текстуру стола на которой глаз лежит, но тут эта поверхность служит чисто для фона, который по существу не нужен. В реальной модели человеческой головы.
    Но самая главная засада этого урока в том, что 4 версия Arnolda в которой он делался и 5 версия которой я пользуюсь сейчас, частично не совместимы. На официальном майском форуме несколько тем с вопросом по этому уроку, - "почему не работает?" Там предлагают вместо майской утилиты BlendColors использовать арнольдовский aiMixShader, и его напрямую назначать на mesh, без дополнительного sclara_SS. После этого у меня все заработало!
     
    san999 и Antonio нравится это.