Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Rendering Foundations for Houdini and Karma [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Jinny_Nou, 12/4/21.

Этап:
Завершена
Цена:
16500.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
477.63 руб
Дата сборов: 15.05.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.336
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы рендеринга для Houdini и Karma
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 716 руб

    [​IMG]
    Автор: NIALL FLINN

    Год: 2021

    Продолжительность: 4 часа 36 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Houdini, Karma

    Этот курс представляет собой всестороннее введение в рендеринг в Houdini с акцентом на симуляции FX, такие как твердые тела, частицы и объемы. Он предполагает базовое знакомство с симуляцией FX и пользовательским интерфейсом Houdini. На протяжении всего курса основное внимание уделяется соотношению скорости и качества, которое обеспечит ваш успех в отрасли.

    Первые несколько уроков знакомят с основами рендеринга в Houdini; разные способы запуска и мониторинга рендеров; Различные типы света Гудини (и их использование); и обеспечивает прочную основу для разработки шейдеров, от простых шейдеров с константой до смещения объема.

    Позже курс переходит к более сложным темам, таким как работа собственного path трэйсера (в комплекте с работающим средством визуализации, встроенным в Attribute Wrangle SOP; рендеринг с физически правильным размытием движения (тема, которую редко понимают художники по FX и свету).

    В последних нескольких уроках рассматриваются особенности рендеринга сцены, содержащей твердые тела, инстансы частиц и вольюмы, с учетом интеграции этих элементов в композицию. Наконец, есть краткое введение в новые операторы освещения (LOP) Houdini и движок рендеринга Karma.

    Найл Флинн - старший художник Houdini FX и супервайзер компьютерной графики с более чем 17-летним опытом работы над художественными фильмами и высококлассными телевизионными проектами. Он курировал и наставлял многих художников и создал отделы FX в двух разных компаниях. Этот опыт дал ему возможность близко познакомиться с балансом творчества и технического совершенства, необходимым для успеха в современной индустрии визуальных эффектов.

    КЛАСС 1: ВВЕДЕНИЕ В РЕНДЕР В HOUDINI

    Организации сцены и создание операторов рендеринга. Создание источников света и назначение шейдеров геометрии сцены и, наконец, запуск и просмотр интерактивных и пакетных визуализаций.

    КЛАСС 2: СВЕТ В ХУДИНИ
    Обзор различных источников света, доступных для рендеринга в Mantra. Обсуждение параметров, доступных для управления каждым типом источника света, и способов использования каждого источника света при интерактивном рендеринге сцены.

    КЛАСС 3: ШЕЙДЕРЫ
    Как построить ряд шейдеров с нуля, начиная с самых простых шейдеров и и быстро перейдя к более сложным примерам с отражением, преломлением и смещением.

    КЛАСС 4: MOTION BLUR
    Размытие в движении - невероятно важный фактор для высококачественного рендеринга FX, но художники редко его понимают. Этот класс представляет собой глубокое погружение в предмет, начиная с истории и теории размытия при движении и переходя к практическим инструкциям по достижению правильного размытия при движении в Houdini.

    КЛАСС 5: КАК РАБОТАЕТ PATHTRACER?
    PBR-движок Mantra (и большинство современных рендереров) - это pathtracer, и четкое понимание того, как работает этот тип алгоритма рендеринга, поможет художникам FX создавать высококачественные изображения в разумные сроки. Этот класс демонстрирует принципы рендеринга с трассировкой пути путем запуска «игрушечного» рендерера, способного выводить геометрию лучей во вьюпорте Houdini для проверки.

    КЛАСС 6: ОТЛОЖЕННЫЕ ЗАДАЧИ И УПАКОВАННЫЕ ПРИМИТИВЫ
    При работе над проектами реальных телешоу и художественных фильмов художникам по спецэффектам и свету часто приходится иметь возможность эффективно обрабатывать очень большие объемы данных. Как использовать упакованные примитивы Houdini для уменьшения размера файлов IFD и загрузки геометрии непосредственно с диска на примере моделирования твердого тела.

    КЛАСС 7: ЧАСТИЦЫ
    Практический обзор рендеринга экземпляров частиц, основанный на информации из предыдущего урока.

    КЛАСС 8: ВОЛЬЮМЫ
    Этот класс добавляет симуляцию жидкости к сцене, которую мы создавали, и на практике демонстрирует, как сбалансировать качество и скорость при рендеринге вольюмов в Mantra.

    КЛАСС 9: AOVS, ОПТИМИЗАЦИЯ.
    При работе в студии VFX важно иметь возможность настраивать произвольные выходные переменные для comp. Пошаговое описание стандартного набора AOV в Mantra ROP и того, как создавать дополнительные пользовательские. Как выводить depth данные и почему это может быть полезно. Наконец, пошаговое руководство по использованию геометрии сцены с frustum как способ уменьшить потребление памяти.

    КЛАСС 10: ЛОПС И КАРМА
    SideFX быстро развивает свой новый контекст Lighting OPerators, основанный на USD, и средство визуализации Karma, которое идет вместе с ним. Karma все еще является бета-версией программного обеспечения на момент записи, но курс рендеринга Houdini будет неполным без хотя бы введения в эти новые инструменты, а это то, что представляет собой этот класс. Мы берем некоторые ресурсы, с которыми мы работали до сих пор, и рендерим их в LOP.


    This course provides a comprehensive introduction to rendering in Houdini, with a focus on FX simulations, such as rigid bodies, particles and volumes. It assumes a basic familiarity with FX simulation and with the Houdini UI. There is a focus throughout the course on a balance of speed and quality which will help ensure your success in the industry.

    The first few lessons walk the viewer through the very basics of rendering in Houdini; different ways of starting and monitoring renders; Houdini’s various light types (and their uses); and provides a very solid foundation in shader development, from simple constant shaders, through to volume displacement.

    The course later moves into more advanced topics such as how modern path tracers work (complete with a functioning renderer built into an Attribute Wrangle SOP; rendering with physically correct motion blur (a topic rarely well understood by FX and Lighting artists) and efficient delayed load workflows.

    The last few lessons walk through the specifics of rendering an example scene containing rigid bodies, particle instances and volumes, with attention given to the integration of these elements in the comp. Finally, there is a brief introduction to Houdini’s new Lighting OPerators (LOPs) and render engine, Karma.

    Niall Flinn is a senior Houdini FX artist and Computer Graphics Supervisor with over 17 years experience of working on feature films and high-end television productions, with many credits to his name. He has hired, supervised, and mentored numerous artists and built FX departments at two different companies. This experience has given him an intimate familiarity with the balance of creativity and technical excellence required to succeed in today’s visual effects industry.

    course syllabus
    CLASS 1: INTRODUCTION TO RENDERING IN HOUDINI
    Good practices for scene organization and the creation of Render Operators. Creating lights and assigning shaders to scene geometry and finally running and viewing interactive and batch renders.
    CLASS 2: HOUDINI LIGHTS
    A tour of the various different lights available for rendering in Mantra. A discussion of the parameters available to control each light type and how each light might be used, while interactively rendering an example scene.
    CLASS 3: SHADERS
    How to construct a range of shaders from the ground up, starting with very basic constant and diffuse shaders, and quickly working up to more complex examples with reflection, refraction and displacement.
    CLASS 4: MOTION BLUR
    Motion blur is an incredibly important factor for high-quality FX rendering, but it’s rarely well understood by artists. This class is deep dive into the subject, starting with the history and theory of motion blur, and moving on to practical instruction on achieving correct motion blur in Houdini.
    CLASS 5: HOW DOES A PATHTRACER WORK?
    Mantra’s PBR engine (and most modern renderers) is a path tracer and solid insight into how this type of rendering algorithm works will help FX and Lighting artists to produce high-quality images in reasonable timeframes. With this in mind, this class demonstrates the principles of path-traced rendering by running a “toy” renderer that is able to output ray geometry in the Houdini viewport for inspection.
    CLASS 6: DELAYED LOAD WORKFLOWS AND PACKED PRIMITIVES
    When working on real-life TV and feature film projects, FX and Lighting artists often have to be able to render very large amounts of data efficiently. How to use Houdini’s Packed Primitives to keep IFD files small and load geometry directly from disk, using a rigid body simulation as an example.
    CLASS 7: PARTICLES
    A practical overview of rendering particle instances, building on the information from the previous lesson.
    CLASS 8: VOLUMES
    This class adds a fluid sim to the example scene we’ve been building up and demonstrates practically how to balance quality and speed when rendering volumetric data in Mantra.
    CLASS 9: AOVS, DEEPS, OPTIMIZATION
    When working in a VFX studio, it’s important to be able to set up Arbitrary Output Variables for comp. A walk-through of Mantra ROP’s default set of AOVs and how to create additional custom ones. How to output deep data and an explanation of why this might be a good thing to do. Finally, a walk through of using frustum culling scene geometry as a way to reduce memory consumption.
    CLASS 10: LOPS AND KARMA
    SideFX is rapidly developing its new USD-based Lighting OPerators context and Karma, the renderer that goes with it. Karma is still beta software at the time of recording, but a Houdini rendering course would be incomplete without at least an introduction to these new tools, and that’s what this class is. We take some of the assets we’ve been working with so far and render them in LOPs.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/23
    25jh25jh нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Превью курса:
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. trokar

    trokar Заказчик

    Регистрация:
    22/1/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Длительность первого видео 03:01, длительность первого аудио 25:26.
     
  7. trokar

    trokar Заказчик

    Регистрация:
    22/1/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сейчас в папке audio залиты видео.
     
  8. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    277
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool: