Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Fstoppers] The Hero Shot: How To Light And Composite Product Photography [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 25/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
41000.00 руб
Участников:
0 из 75
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
601.34 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Героический Кадр: Как осветить и выставить товар на фотографии
    "Fstoppers" на русском

    [​IMG]

    Автор: Брайан Роджерс Младший

    Год: 2018

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    Hero Shot - это 13-часовой видеокурс по фотографии продукта, который ведет коммерческий фотограф и цифровой художник Брайан Роджерс-младший. Это видео загружается в цифровом виде и может быть просмотрено сразу после покупки. Видео файлы в этом руководстве разблокированы и могут быть просмотрены на компьютере, телефоне, планшете или телевизоре.
    С чего начинается обучение
    Скорее всего, у вас нет большой студии. Что ж, у Брайана тоже. Он снимает продукцию для компаний по всей стране из своей домашней студии. На первом уроке Брайан хотел доказать, что захват невероятного кадра не имеет ничего общего с вашей студией или вашим оборудованием. Брайан использует три недорогих источника света, чтобы создать образ аккумуляторной дрели.
    Объединив несколько разных экспозиций и добавив фон в Photoshop, он смог создать это изображение.
    Для следующего кадра Брайан использует еще один дешевый вариант освещения; вспышки. Осветив единственный флакон духов, а затем скопировав его в Photoshop, Брайан снова смог получить простую, но красиво освещенную фотографию, не полагаясь на дорогостоящее оборудование.
    Все файлы изображений включены
    Нравится вам это или нет, но Photoshop абсолютно необходим в мире фотографии товаров. Почти каждое изображение продукта, которое вы когда-либо видели в рекламе, было создано с помощью тех или иных методов композитинга. По этой причине большая часть этого урока проходит в Photoshop, где Брайан учит техникам, которые он освоил, для быстрого и легкого создания профессионально отредактированных фотографий. Все файлы, которые Брайан использует для создания своих снимков, также будут доступны вам для просмотра в Photoshop.
    Какое оборудование использует Брайан
    Брайан непреклонен в том, что оборудование, которое вы используете, не имеет значения, и что почти любая камера, объектив и система освещения будут работать. Итак, для этого урока Брайан использует различное снаряжение, чтобы помочь вам овладеть его техникой, независимо от того, какое оборудование у вас есть.

    Брайан снимает на Sony A7RII и объектив Canon 24-105 мм, он всегда привязывает камеру к компьютеру. Это позволяет Брайану и вам, зрителю, просматривать каждый снимок прямо через его камеру. Каждый раз, когда Брайан перемещает продукт или свет, вы сможете увидеть и понять, как изменения влияют на общий снимок продукта.

    Для освещения в этом уроке Брайан использует различные источники света, включая горячие огни, вспышки и стробоскопы Profoto. Сам по себе свет на самом деле не имеет значения, но модификаторы важны, и на протяжении всего этого урока Брайан использует бесчисленное количество купленных в магазине модификаторов и модификаторов, сделанных своими руками, чтобы создать идеальный свет. После просмотра этого руководства, независимо от вашего бюджета, вы сможете использовать имеющиеся у вас инструменты, чтобы воспроизвести стиль Брайана.
    Съемка нескольких товаров
    Вы можете подумать, что для съёмки пары динамиков потребуется всего один снимок, но Брайан снимает все свои продукты отдельно. Это дает ему полный контроль на пост-продакшн, чтобы изменить композицию после окончания съемок. Если клиент когда-либо захочет внести тонкие или радикальные изменения в окончательную фотографию продукта, метод Брайана позволяет чрезвычайно легко дать клиенту именно то, что он хочет.
    Заставляем товары левитировать
    Мы все видели изображения парящих товаров, но как они это делают? Конечно, вы можете вырезать его в Photoshop, но если ваш продукт лежит на земле, вы не сможете реалистично его осветить. Брайан использует дюбель, прикрепленный к контроллеру приставки, чтобы «парить» на съёмках. После добавления простого фона в Photoshop он смог превратить хорошо освещённое изображение в еще одну невероятную фотографию в рекламном стиле.
    Совмещение фокуса
    При съемке небольших товаров с помощью макрообъектива глубина резкости может стать проблемой. Например, при съемке часов большинство брендов хотят, чтобы каждый аспект часов был четким. Брайан учит своему любимому способу осветить часы и одновременно сфокусировать изображение, чтобы убедиться, что все часы получаются максимально резкими.
    Управление отражениями
    Съемка отражающих объектов может быть самой сложной частью фотографии продукта. Брайан хотел снять весь урок об отражениях и решил снять набор столовых приборов, самых отражающих и необычных по форме товаров, которые только можно вообразить. Используя несколько техник и модификаторов освещения, сделанных своими руками, он смог контролировать отражения и получить чистый и элегантный финальный снимок.
    Создание небольшого съёмочного пространства
    Для финального кадра Брайан хотел взять всю информацию, изложенную в этом уроке, и использовать её для постановки и освещения сложной декорации. В конце концов, он смог получить великолепно выглядящее изображение прямо из камеры, но с небольшим количеством Photoshop он смог довести её до чего-то достойного портфолио.


    The Hero Shot is a 13 hour video tutorial on product photography taught by Commercial Photographer and Digital Artist Brian Rodgers Jr. This video is a digital download and can be watched immediately after purchasing. The video files in this tutorial are unlocked and can be watching on a computer, phone, tablet, or TV.
    Where The Tutorial Begins
    Chances are, you don't have a big studio. Well, neither does Brian. He shoots products for companies all around the country out of his home studio. For the first lesson in this tutorial Brian wanted to prove that capturing an incredible shot doesn't have anything to do with your studio or your gear. Brian uses three inexpensive lights to create a product image of a cordless Drill.
    By combining a few different exposures and adding a background in Photoshop, he was able to create this image.
    For the next shot, Brian uses another cheap option for lighting; speedlights. By lighting a single perfume bottle and then duplicating it in Photoshop, Brian was once again able to come away with a simple, yet beautifully lit photograph without relying on expensive gear.
    All Image Files Are Included
    Whether you like it or not, Photoshop is an absolute necessity in the world of product photography. Almost every image of a product you have ever seen in an advertisement has been created with some sort of compositing techniques. For that reason, a large part of this tutorial takes place in Photoshop where Brian teaches the techniques he has mastered to produce professionally edited photos quickly and easily. All of the files that Brian uses to create his shots will also be available to you for following along in Photoshop.
    What Gear Does Brian Use
    Brian is adamant that the gear you use does not matter and that almost any camera, lens, and lighting system will work. So for the sake of this tutorial, Brian uses a range of different gear to help you master his techniques regardless of what equipment you own yourself.

    Brian shoots with a Sony A7RII and a Canon 24-105mm lens but he always tethers his camera to a computer. This allows both Brian, and you the viewer, to view each shot directly through his camera. Every time Brian moves the product or a light, you'll be able to see and understand how the changes affect the overall product shot.

    For the lighting in this tutorial, Brian uses a variety of light sources including hot lights, speedlights, and Profoto strobes. The light itself doesn't really matter, but the modifiers are important and throughout this tutorial Brian uses countless store-bought and DIY modifiers to sculpt the perfect light. After watching this tutorial, no matter what your budget is, you'll be able to use the tools you have to replicate Brian's style.

    Shooting multiple products
    You might think that shooting a pair of speakers would only require a single shot, but Brian shoots all of his products separately. This gives him total control in post-production to change the composition after the shoot is over. If the client ever wants to make a subtle or extreme change in the final product photo, Brian's method makes it extremely easy to give the client exactly what they want.
    Making Products Levitate
    We've all seen images of products levitating but how do they do it? Sure, you could cut it out in Photoshop, but if your product is laying on the ground, you won't be able to light it realistically. Brian uses a dowel rod attached to a video game controller to "float" it above his set. After adding a simple background in Photoshop, he was able to turn a well light image into another incredible advertising style photograph.
    Focus Stacking
    When shooting small products with a macro lens, depth of field may become an issue. For example, when shooting a watch, most brands want every aspect of the watch to be tack sharp. Brian teaches his favorite way to light a watch while also focus stacking the image to make sure the entire watch is as sharp as possible.
    Managing reflections
    Shooting reflective objects can be the most difficult part of product photography. Brian wanted to film an entire lesson on reflections and decided to shoot a set of cutlery, the most reflective, and oddly shaped products imaginable. Using a few techniques and DIY lighting modifiers, he was able to control the reflections and come away with a clean and elegant final shot.
    Creating A Small Set
    For the final shot, Brian wanted to take all of the information taught in this tutorial and use it to stage and light a complex set. In the end, he was able to come away with a great looking image straight out of the camera but with a little bit of Photoshop, he was able to perfect it into something portfolio worthy.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)