Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Blender 3 the Ultimate Medieval Scene Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Mezo, 20/2/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
59000.00 руб
Участников:
28 из 95
Переводчик:
Alex_cg
29%
Расчетный взнос:
683.16 руб
  1. Mezo

    Mezo Переводчик

    Регистрация:
    14/2/22
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    65
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс по созданию средневековой сцены в Blender 3
    Flippednormals на русском

    [​IMG]
    Автор: Neil Bettison

    Студия:
    Flippednormals

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    16 часов 40 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Blender

    Как курс по Blender 3.0 может улучшить вашу жизнь?

    Раньше я с опаской относился к новым версиям Blender. Они заставляли меня чувствовать, что я отстал от жизни.
    Ключом к пониманию новых обновлений программного обеспечения является практика. Вам нужно развеять эту тревогу, которую вы испытываете, с помощью средневекового тематического проекта, наполненного сложными и суперполезными решениями!

    КАКИЕ 5 ЛУЧШИХ ВЕЩЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ ЭТОГО КУРСА?
    Мы будем использовать менеджер ассетов Blender 3.0 различными способами;
    Вы будете изучать системы частиц Blender, включая траву и соломенные крыши;
    Симуляция воды с функцией остановки и запуска будет частью вашей сцены;
    Мы будем моделировать реалистичный дым;
    Вы будете создавать поверхность с помощью 3 различных текстур на одном меше.

    НАЧНИТЕ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ С КУРСОМ "BLENDER 3 THE ULTIMATE MEDIEVAL SCENE COURSE"!
    Можно представить, как это будет хорошо сочетаться со средневековым колодцем и средневековым замком, с небольшими изменениями в существующей сцене или даже без них.
    В курсе "Blender 3 The Ultimate Medieval Scene Course" вы создадите средневековую ферму. В вашей средневековой ферме будут дома, трава, грязь, растения, деревья, водяной насос и ветряная мельница.
    Оно будет живым благодаря захватывающей анимации выращивания растений.
    В этом курсе вы узнаете все техники, которые используют профессионалы, и как они их применяют. Изучение того, как достичь реализма путем состаривания 3D окружения в играх, будет главной частью учебных целей этого курса!


    МОДЕЛИРОВАНИЕ
    Мне нравится создавать небольшой реквизит, который может оживить сцену. Одна из вещей, которую можно сделать для придания реализма вашим сценам, - это создать множество мелких деталей, чтобы сцена выглядела оживленной.
    Наш курс "Blender 3 The Ultimate Medieval Scene Course" будет посвящен добавлению мелких деталей для улучшения 3D окружения. Среди прочих полезных для персонажей предметов вы узнаете, как сделать вилы и лестницы, а также где их разместить. Узнав о правильном размещении, вы сможете еще больше подчеркнуть свои навыки 3D-моделирования.

    ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ
    Курс "Blender 3 The Ultimate Medieval Scene Course" обеспечит вам интенсивное обучение в одном месте, предоставив вам доступ к более чем 16 текстурам и 80 текстурным картам с разрешением 2k. Самое главное, я поделюсь техникой использования окраски вершин для получения нескольких материалов на одном меше.
    Node wrangler - один из лучших бесплатных встроенных аддонов в Blender, но большинство пользователей даже не знают о нем. Этот курс научит вас создавать свои материалы, узнаете, как взять все эти красивые карты текстур и использовать их.
    Создание материалов или изменение текстур "на лету" - это то, о чем вы точно захотите узнать. Максимизация ваших знаний о системе нодов Blender'а повысит уровень ваших текстур и усовершенствует ваши навыки работы с материалами.

    АНИМАЦИЯ
    В рамках курса "Blender 3 The Ultimate Medieval Scene Course" вы узнаете, как использовать ключевые кадры для создания различных анимаций для тех частей, которые вы хотите анимировать. Мы будем выращивать растения и овощи в двух небольших специально отведенных зонах для выращивания.
    Ключевой частью нашего нового курса будет изучение использования гео-нодов в Blender 3.0. Мы будем использовать их для создания анимации растений.
    Проектирование групп нодов отличается в Blender 3.0, и вы узнаете, как добиться подобных эффектов под моим руководством.

    ОСВЕЩЕНИЕ И РЕНДЕРИНГ
    Когда мы смотрим на рендеры 3D-моделей в социальных сетях, мы видим огромную разницу между моделями разных художников. Большую часть этой разницы можно отнести не только к мастерству художника, но и к тому, как он добивается реализма в своих моделях.
    Пройдя курс "Blender 3 The Ultimate Medieval Scene Course", вы узнаете о конкретных типах встроенных функций освещения Blender, которые улучшат атмосферу дождливой погоды в вашей средневековой ферме.
    Мы рассмотрим множество подводных камней и некоторые технические детали того, какие опции рендеринга Cycles следует использовать для конкретной системы, которую вы используете. Я также познакомлю вас с совершенно новым рендером Cycles X Blender.
    Вместе мы создадим портфолио для любого мультимедийного сайта, на который вы захотите загрузить свою готовую модель.

    Курс "Blender 3 The Ultimate Medieval Scene Course" - это полное руководство по использованию Cycles и Cycles X для освещения, рендеринга, теней.

    ВСЕ ЕЩЕ НЕ УВЕРЕНЫ? ТОГДА ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ РАССКАЗАТЬ, В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ЭТОГО КУРСА:
    Полное руководство по созданию средневековой фермы, подходящей для игры уровня AAA, включая амбар, дом и живые растения.
    Максимальное использование потенциала ваших референсов для разработки сильных концепций игровых ассетов
    Знакомство с основами риггинга и анимации неодушевленных игровых ассетов в Blender 3.0
    Узнайте, как использовать HDRI в качестве фонов для 3D-моделей для вашего портфолио
    Поддержание и оптимизация эстетики средневековой Европы
    Обучение использованию рендеринга для улучшения качества презентации вашего 3D окружения в Blender Cycles и Cycles X
    Рендеринг игровых ассетов на высоком уровне для профессионального портфолио 3D-художника
    Давайте создадим что-то вдохновленное историей и полное жизни в этом феврале!

    Для того, чтобы стимулировать вас, представьте, как хорошо этот реквизит впишется в ваши другие 3D проекты.

    Вы можете разместить модель средневековой фермы возле замка в рамках нашего курса "Создание модульного китбаша в Blender", рядом со средневековым домом или таверной на основе "Blender 2.8 Полное руководство для начинающих по моделированию 3D сцены", или рядом со средневековым колодцем или ветряной мельницей на основе "Blender 2.8 Создание вашей первой игровой 3D модели" и "Blender to Unreal Engine 5" соответственно.

    До встречи, счастливого моделирования!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/7/23
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)