Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Abstract Compositions with Cinema 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "CINEMA 4D", создана пользователем Jinny_Nou, 27/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
18 из 35
Переводчик:
Pushkin
51%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.301
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Абстрактные композиции в Cinema 4D
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Jeison Barba

    Год:

    Продолжительность: 1 час 26 минут

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Cinema 4D, V-Ray, Adobe Photoshop and Illustrator

    Описание курса:
    На этом курсе вы узнаете, как создавать и настраивать освещение 3D-композиции интуитивно понятным и эффективным способом. Создание композиции в трех измерениях подразумевает ряд проблем и особенностей, которые необходимо учитывать при работе над проектом. Джейсон Барба, колумбийский дизайнер, специализирующийся на 3D-графике и моушн-дизайне, станет вашим 3D-гидом. В его портфолио такие клиенты, как Netflix, Cinemax и Hatsu, Джейсон уже является экспертом в области Cinema 4D, и на протяжении всего этого курса он поможет вам научиться создавать абстрактные работы высокого уровня, готовые к показу в вашем портфолио. Вы начнете с знакомства с Джейсоном, который немного расскажет вам о том, как он начинал в мире 3D и анимации, а затем покажет вам некоторых дизайнеров, которые повлияли на его стиль. Мы начнем со сбора референсов, затем создадим эскиз композиции в виде натюрморта или декорации. Джейсон научит вас основным инструментам Cinema 4D. Вы научитесь проводить подготовку изображений в Adobe Illustrator, прежде чем продолжите работу с ними в Cinema 4D. Затем будет проведен моделлинг всех необходимых объектов сцены, они будут созданы с нуля или загружены из Интернета. Вы узнаете, как создавать и редактировать свои собственные материалы для V-Ray, а также профессионально настраивать освещение на высоком уровне реалистичности.

    Level: BEGINNER

    Learn how to design and light up 3D compositions in an intuitive and effective way
    Designing in three dimensions implies a series of challenges and peculiarities that must be taken into account when addressing a project. In this Domestika course you will learn one of the easiest ways to learn to master this world: creating abstract compositions with basic shapes.

    Jeison Barba, Colombian designer specialized in 3D and motion graphics will be your 3D guide. With a portfolio of clients of the likes of Netflix, Cinemax and Hatsu, Jeison is already an expert in Cinema 4D, and throughout this course it will help you create high-level abstract pieces ready to show in your portfolio.

    You will start by knowing Jeison, who will tell you a little about how he started in the world of 3D and animation, and then show you some of the designers that have influenced his style.

    Before creating your 3D compositions, you will start looking for graphic references to develop the style of your creations. From there you will start to create your initial composition, a still life or set environment. Jeison will teach you several basic resources and tools of Cinema 4D.

    You will prepare the resources in Adobe Illustrator to create shapes from vectors, before taking them to Cinema 4D. This way you can work with lighter files.

    Now, get to work. You will start modeling all the necessary objects for your scene using the modeling tools that Jeison will teach you. You will build structures with basic shapes and you will also learn to incorporate models downloaded from the internet into your composition.

    You'll discover how to create your own materials for V-Ray, Jeison's preferred render engine. Then, you will see how to retouch the materials to create new patterns and effects from them.

    The lighting gives any 3D project a higher level of realism and, in the next lesson, you will learn to incorporate it into your composition to achieve a professional finish. You will learn to create a lighting set with three studio lights and ambient light.

    Before moving on to render , you will give the finishing touches to your project, perfecting modeling, textures, lighting and layout.

    Finally, you will learn the parameters to render your composition optimally, to finally touch up its appearance in Adobe Photoshop.

    What is this course's project?
    You will create a 3D set in which you will diagram objects and shapes, apply materials and textures, and implement a special lighting technique to achieve a professional end result.

    Who is it for?
    To designers and fans of the 3D world who want to learn a new technique to bring their ideas to life.

    What you need
    You will need a computer with Cinema 4D, V-Ray, Adobe Photoshop and Illustrator and a basic level in the use of such programs.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)