Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Abstract Compositions with Cinema 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "CINEMA 4D", создана пользователем Jinny_Nou, 27/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
18 из 35
Переводчик:
Pushkin
51%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.146
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Абстрактные композиции в Cinema 4D
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Jeison Barba

    Год:

    Продолжительность: 1 час 26 минут

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Cinema 4D, V-Ray, Adobe Photoshop and Illustrator

    Описание курса:
    На этом курсе вы узнаете, как создавать и настраивать освещение 3D-композиции интуитивно понятным и эффективным способом. Создание композиции в трех измерениях подразумевает ряд проблем и особенностей, которые необходимо учитывать при работе над проектом. Джейсон Барба, колумбийский дизайнер, специализирующийся на 3D-графике и моушн-дизайне, станет вашим 3D-гидом. В его портфолио такие клиенты, как Netflix, Cinemax и Hatsu, Джейсон уже является экспертом в области Cinema 4D, и на протяжении всего этого курса он поможет вам научиться создавать абстрактные работы высокого уровня, готовые к показу в вашем портфолио. Вы начнете с знакомства с Джейсоном, который немного расскажет вам о том, как он начинал в мире 3D и анимации, а затем покажет вам некоторых дизайнеров, которые повлияли на его стиль. Мы начнем со сбора референсов, затем создадим эскиз композиции в виде натюрморта или декорации. Джейсон научит вас основным инструментам Cinema 4D. Вы научитесь проводить подготовку изображений в Adobe Illustrator, прежде чем продолжите работу с ними в Cinema 4D. Затем будет проведен моделлинг всех необходимых объектов сцены, они будут созданы с нуля или загружены из Интернета. Вы узнаете, как создавать и редактировать свои собственные материалы для V-Ray, а также профессионально настраивать освещение на высоком уровне реалистичности.

    Level: BEGINNER

    Learn how to design and light up 3D compositions in an intuitive and effective way
    Designing in three dimensions implies a series of challenges and peculiarities that must be taken into account when addressing a project. In this Domestika course you will learn one of the easiest ways to learn to master this world: creating abstract compositions with basic shapes.

    Jeison Barba, Colombian designer specialized in 3D and motion graphics will be your 3D guide. With a portfolio of clients of the likes of Netflix, Cinemax and Hatsu, Jeison is already an expert in Cinema 4D, and throughout this course it will help you create high-level abstract pieces ready to show in your portfolio.

    You will start by knowing Jeison, who will tell you a little about how he started in the world of 3D and animation, and then show you some of the designers that have influenced his style.

    Before creating your 3D compositions, you will start looking for graphic references to develop the style of your creations. From there you will start to create your initial composition, a still life or set environment. Jeison will teach you several basic resources and tools of Cinema 4D.

    You will prepare the resources in Adobe Illustrator to create shapes from vectors, before taking them to Cinema 4D. This way you can work with lighter files.

    Now, get to work. You will start modeling all the necessary objects for your scene using the modeling tools that Jeison will teach you. You will build structures with basic shapes and you will also learn to incorporate models downloaded from the internet into your composition.

    You'll discover how to create your own materials for V-Ray, Jeison's preferred render engine. Then, you will see how to retouch the materials to create new patterns and effects from them.

    The lighting gives any 3D project a higher level of realism and, in the next lesson, you will learn to incorporate it into your composition to achieve a professional finish. You will learn to create a lighting set with three studio lights and ambient light.

    Before moving on to render , you will give the finishing touches to your project, perfecting modeling, textures, lighting and layout.

    Finally, you will learn the parameters to render your composition optimally, to finally touch up its appearance in Adobe Photoshop.

    What is this course's project?
    You will create a 3D set in which you will diagram objects and shapes, apply materials and textures, and implement a special lighting technique to achieve a professional end result.

    Who is it for?
    To designers and fans of the 3D world who want to learn a new technique to bring their ideas to life.

    What you need
    You will need a computer with Cinema 4D, V-Ray, Adobe Photoshop and Illustrator and a basic level in the use of such programs.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)