Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGMA] Character Creation for Film/Cinematics 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 2/9/20.

Этап:
Завершена
Цена:
105000.00 руб
Участников:
90 из 90
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1283.34 руб
Дата сборов: 23.05.22
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание персонажа для фильмов/синематиков (версия 2020)
    CG Master Academy на русском
    [Эксклюзив]


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1926 руб

    [​IMG]
    Автор: Pete Zoppi

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter,Mudbox

    Уровень: Advanced

    Продолжительность: 31 час 40 минут

    Долгожданное полное обновление самого классного и профессионального курса по созданию персонажа!
    Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг.

    Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max


    Содержание курса:

    Неделя 1. Референсы и блокаут.

    1.1 Сбор и анализ референсов.
    1.2 Анализ референсов головы, поиск форм и предварительное планирование подхода к работе с учетом наличия повреждений и шрамов на коже.
    1.3 Обсуждение проработки базового меша, UDIM'ы, Планирование TextureXYZ.
    1.4 Анализ одежды. Предварительное планирование последовательности работы от Marvelous designer к чистовым мешам и переход к скульптингу.
    1.5 Распределение детализации между скульптингом, текстурами и шейдером.
    1.6 Паттерны ткани и подход к детализации.
    1.7 Блокаут модели.
    1.8 Обсуждение блокаута с т.з. анимации, блюпринта для базовых пропорций, форм и силуэта.
    1.9 Демонстрация "low level" скульптинга, прокси скульптинг волос и бороды.
    1.10 Демонстрация создания блокаута базовой одежды в Мarvelous designer.

    Неделя 2. Скульптинг головы и малоразмерной детализации.
    2.1 Прорабтка первичных форм.
    2.2 Мэппинг лица
    2.3 Используем ZWrap для проекции деталей TextureXYZ
    2.4 Процессинг и зачистка данных TextureXYZ
    2.5 Применение детализации к мешу головы

    Неделя 3. Доработка скульптинга и тестовые рендеры.
    3.1 Переходный скульптинг между лоу Subd и детализацией высокого разрешения.
    3.2 Добавление детализации к скульптингу - шрамы и ожоги.
    3.3 Демонстрация дисплейсмент экстракции для 32 битного EXR формата.
    3.4 Применение текстур с цветом - первый проход.
    3.5 Настройка начальной лукдев сцены в Maya, тест базовых и дисплэйсмент текстур.

    Неделя 4. Финализация мешей глазных яблок и головы.
    4.1 Моделинг глазного яблока, создаем реалистичный вид с помощью текстурирования и шейдеров.
    4.2 Выравниваем глаза.
    4.3 Добавляем ватерлинию.
    4.4 Финализация текстур и шейдеров головы.
    4.5 Демонстрация создания карты "глосс" и дополнительных карт.
    4.6 Использование "dual lobe specular" для кожи.

    Неделя 5. Груминг волос.
    5.1. XGen в Maya.
    5.2 Создание кривых, параметры XGen.
    5.3 Модификаторы для создания шума и клампинга элементов XGen.
    5.4 Параметры шейдера, подходы к созданию цвета и другой вариабельности.

    Неделя 6. Одежда и аксессуары.
    6.1 Начинаем в Marvelous и дорабатываем одежду до 50-70% готовности
    6.2 Переносим меши Zbrush или Maya для создания чистовой топологии и UV.
    6.3 Используем новую чистую топологию, продолжaем скульптинг одежды.
    6.4 Моделинг и UV аксессуаров.
    6.5 Различные техники моделинга, позволяющие создавать аккуратные организованные меши.

    Неделя 7. Скульптинг и подготовка к работе в Substance Painter.
    7.1 Пояснения пайплайна перед скульптингом.
    7.2 Скульптинг и детализация персонажа в ZBrush.
    7.3 Экстракт дисплейсментов в ZBrush.
    7.4 Децимация мешей для работы с Substance Painter
    7.5 Собираем сцену в Maya.
    7.6 Экспорт в Substance Painter.

    Неделя 8. Прорисовка текстур.
    8.1. Блокаут для "roughness" и базовых цветов в Substance Painter.
    8.2 Прорисовка текстур различных типов поверхностей в Substance Painter.

    Неделя 9. Разработка шейдера и тестовые рендеры.
    9.1 Начинаем собирать финальную сцену.
    9.2 Собираем ассеты и организуем сцену.
    9.3 Применяем шейдеры и подключаем карты.
    9.4 Настройка шейдеров одежды.
    9.5 Настройка шейдеров элементов из кожи.
    9.6 Настройка шейдеров элементов из металла.

    Неделя 10. Финальные рендеры. Постпроцессинг и презентация.
    10.1 Различные техники постановки освещения.
    10.2 Освещение на основе HDRI.
    10.3 Использование Studio Lighting и "area lights".
    10.4 Обсуждение параметров света (falloff, light size, light distance).
    10.5 Обсуждение камер и их параметров (ширина поля, скорость затвора, апертура).
    10.6 Настройки финального рендера.
    10.7 Проработка финального рендера.
    10.8 Постпроцессинг в Photoshop и Lightroom.
    10.9 Обсуждение продакшн техник и композитинга.
    10.10 Слои рендера и композитинг.
    10.11 Обсуждение презентации в портфолио (что показывать, что не показывать, разные варианты брейкдаунов).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/6/22
    SofaWarrior, MainStream67, Alexxl81 и 6 другим нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3Dresearcher и Dubinchi нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Стукните пожалуйста , когда будет доступен перевод ! Обязательно приобрету !
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сами следите :)
     
  8. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  9. AlexSosa_13

    AlexSosa_13 Штрафник

    Регистрация:
    27/1/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Почему на один из крутейших курсов по персонажке подписываться так мало и так долго(
     
  10. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    я готов 2000 отдать за перевод! почемуж так долго((((((((
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы тут с четверга, вы даже ждать то не начали :)))

    народу только 86 из 130 нужных, вот почему так долго люди записываются

    и есть объективные причины насчёт самого видео
     
  12. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    хочется просто чтобы было побольше переводов
    чтоб потом посмотреть и подчерпнуть приемы от разных авторов и быть более гибким) а то мне кажется не очень хорошо делать все в дальнейшем по одному правилу
    а что с видео чтото не так? я просто непонял последнее утверждение.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так записывайтесь в побольше тем, которые вас интересуют, в клубе их очень много :)

    Если не поняли, то не поняли, не забивайте голову и ждите

    И что бы ждать перевод нужно записаться в совместный заказ, без записи и наблюдая со стороны и не переведут то нечего, а то вы там что-то готовы отдать а даже не записались
     
  14. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите , а когда материал перевёлся оповещение приходит о том , что курс перевёлся и можно вносить оплату ?
     
  15. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Да. Конечно, придёт оповещение в вверху справа, как в Оповещениях, так и во входящих появится сообщение о том, что вы подключены к переписке Оплата.
    А на этой странице появится вкладка для Реквизитов.
     
  16. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо !
     
  17. Xsandra_xsandra

    Xsandra_xsandra Штрафник

    Регистрация:
    8/4/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    ОГО! Как хорошо, что этот курс тут появился. Скорей бы перевод :):):)
     
  18. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Поднажмем!

    Уже сто человек набралось на этот основательный и интереснейший курс.

    Нужно всего двадцать пять человек до начала перевода.

    Быстрее запишемся - быстрее получим перевод.

    Я уже записался. А ты?
     
  19. Ася27

    Ася27 Заказчик

    Регистрация:
    29/3/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пожалуйста не отписывайтесь от курса,курс очень хороший
     
  20. Ася27

    Ася27 Заказчик

    Регистрация:
    29/3/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Осталось 20 человек и курс будет