Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCookie] Creating a Stylized 3d Forest Environment with Blender 2.9 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 19/1/21.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Mezo
Расчетный взнос:
440 руб
Дата сборов: 15.08.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание стилизованного леса в Blender 2.9
    "CGCookie" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 660 руб

    [​IMG]
    Автор: Kent Trammell

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.9

    Научитесь моделировать стилизованный 3D-лес с помощью Blender 2.9. Откройте для себя возможности аддона Sapling для моделирования деревьев, Eevee для создания материалов и освещения в реальном времени, частиц для выращивания травы и композитора для окончательной обработки.

    Добро пожаловать в этот обучающий курс Blender по созданию стилизованного лесного окружения!

    продолжительность 4 часа, 14 видеоуроков
    За 14 видеоуроков вы освоите широкий спектр навыков:

    низкополигональное моделирование с нуля
    создание деревьев и растений с помощью аддона Sapling (входит в состав Blender)
    создание травы и деревьев с помощью частиц
    создание материалов
    освещение и рендеринг с помощью Eevee
    и финальная доработка в композиторе.

    Простой низкополигональный стиль с отличными результатами
    Иногда меньше - значит лучше.

    Мне нравится в этом стиле то, как много визуального эффекта можно получить при минимальных затратах.

    Вы увидите, что каждый отдельный ассет очень просто создать. Но когда все отдельные части собираются вместе - результат впечатляет гораздо больше, чем простота его составляющих.

    Быстрые результаты с Eevee (всего за несколько часов)
    В этом курсе мы будем использовать Eevee для рендеринга. Это намного быстрее, чем Cycles, и это настолько веселый способ создания!

    Эта низкополигональная эстетика делает период времени от первоначального вдохновения до финального рендера намного короче, чем в случае с реалистичной версией. Это означает, что мы можем начать и завершить проект за несколько часов, а не за несколько дней или недель.

    Использование аддона Sapling
    Sapling - это невероятно мощный инструмент, который входит в состав Blender.

    Достаточно включить его - и сразу же вы получаете огромные возможности для моделирования правдоподобных деревьев и растений.

    Параметры инструмента обширны и разнообразны. Мы рассмотрим самые основные из них, чтобы добиться нужных нам деревьев.

    Вы научитесь использовать дополнение Sapling для этих шагов:
    моделирование деревьев и растений
    формирование ветвей
    распределение ветвей
    расположение листьев
    управление пресетами

    Советы и хитрости по работе с Blender из коробки
    Многочисленные приемы, советы и даже хаки будут представлены на протяжении всего 4-часового курса.

    Вы научитесь этим очень полезным навыкам:
    Процедурно произвольно изменять цвет объектов, имеющих один материал.
    Создавать яркие цветовые градиенты и атмосферный туман. (Этот эффект является MVP эстетикой).
    Тонкая настройка глубины атмосферы с помощью обработки тумана в композиторе.
    Используйте физически неточные материалы, чтобы сфокусировать внимание зрителя.
    Добавьте лучи бога ( потоки света) с помощью простой плоскости + процедурного материала.
    и многое другое!

    Увидимся в лесу!


    Learn to model a stylized 3D forest with Blender 2.9. Discover the power of the Sapling addon for modeling trees, Eevee for real time materials and lighting, particles for growing grass, and the compositor for final treatment.

    Welcome to this Blender training course about creating a stylized forest environment!

    4 hours runtime, 14 video lessons
    Over the span of 14 videos, you will learn a broad spectrum of skills:

    low-poly modeling from scratch
    generating trees and plants with the Sapling Addon (included in Blender)
    populating grass and trees with particles
    material creation
    lighting, and rendering with Eevee
    and final tweaks with the compositor.

    Simple Low-Poly Style with Big Results
    Sometimes, less is more.

    My favorite thing about this kind of style is how much visual reward can be achieved with little input.

    You'll see that each individual asset is very simple to create. But when all the individual parts come together -- the result is much more impressive than the simplicity of its parts.

    Fast Results With Eevee (Just a few Hours)
    In this course, we'll be using Eevee to render. It's so much faster than Cycles and such a fun way to create!

    This low-poly aesthetic makes the timeline from initial inspiration to final render much shorter than a realistic version. What this means: we can start and complete a project in a few hours instead of a few days or weeks.

    Using the Sapling Addon
    Sapling is an incredibly powerful tool that is included with Blender.

    You just have to turn it on - and immediately you get a tremendous capacity for modeling believable trees and plants.

    The parameters of the tool are deep and wide. We'll be covering the most-used essentials to achieve the trees we need.

    You'll learn to use the Sapling add-on for these steps:
    modeling trees and plants
    branch splitting
    branch distribution
    leaf arrangement
    preset management

    Out-of-the-Box Blender Tips and Tricks
    Numerous tricks, tips, and even hacks are sprinkled throughout the 4-hour course.

    You'll learn these highly useful skills:
    Procedurally randomize the color of objects that share a single material.
    Sweep everything with vibrant color gradients and atmospheric fog. (This effect is the MVP of the aesthetic.)
    Fine-tune atmospheric depth with a mist pass in the compositor.
    Leverage physically inaccurate materials to focus viewer attention.
    Add god rays (shafts of light) with a simple plane + procedural material
    and more!

    See you in the forest!

    Страница курса:


    Курс зарезервировал wiDagon, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/23
    EmiliRazh, MainStream67 и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Дата сборов: 15.08.22
     
  4. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо за перевод !!! :)
     
    Mezo нравится это.
  5. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Курс - классный ,а вот Перевод - отличный ! Спасибо за труды wiDagon ! ;)
     
    Mezo и Antonio нравится это.
  6. PRIZRAK.88

    PRIZRAK.88 Заказчик

    Регистрация:
    20/3/23
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Будет возможность купить?
     
  7. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда можно будет купить?