О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Afteruser, 5/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
MyNameIsHelen
Расчетный взнос:
226.47 руб
Дата сборов: 09.03.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Совершенствование в Nuke Том 6: Частицы в NukeX
    CGcircuit на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 340 руб

    [​IMG]

    Автор: Florian Girardot

    Студия: CGcircuit

    Год: 2020

    Продолжительность: 02 часа 06 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke 12

    В этом онлайн курсе мы рассмотрим невероятные возможности частиц в NukeX. Есть множество причин делать эффекты прямо в Nuke, будь то пыль, дым, дождь, текущая вода и т.д.
    Как и в других курсах этой серии мастер-классов у нас получится крутой шот, и сделаем мы его от начала до конца с использованием профессиональных техник.
    К концу курса вы легко сможете создавать реалистичные или стилизованные системы частиц, которые можно интегрировать в шот или моушн-графику.
    В первой главе мы займемся создаем системы частиц для пепла. Далее мы создадим дополнительную систему частиц для испускания частиц из частиц другой системы, это позволит создать эффект стекающих капель. И наконец мы рассмотрим как использовать пресеты для создания огня, дыма и изучим еще парочку интересных вещей.

    In this online course, you are going to discover the infinite possibilities of the particles in NukeX. So many reasons to do your own effects directly in Nuke. Floating Dust, Smoke, rain, dripping water and so on…

    As the other courses from this Nuke master class series, you will achieve a great shot, from beginning to end, that will illustrate all the professionals techniques that you’ll learn.


    At the end of this course, you’ll be confident creating realistic or stylized particle systems that you’ll be able to integrate in your shots or motion design creation.

    I’m Florian Girardot. I’m a senior visual effect artist specialized in Compositing. I’ve been working in the movie industry for more than 10 years.

    This entire curriculum is based on both my professional and teaching experiences.

    In the first chapter, you will learn how to create your own floating ashes particle system. This will allow you to discover how to emit particles, how to control them and how to render them.

    Next, you are going to go further with particles, emit particles from particles, deal with multiple systems. With those techniques, we’ll create a water dripping effect.


    Finally, In the last chapter, using the fundamentals learned previously, you will learn how to use particle presets to quickly achieve smoke or rain, and learn new workflows from those presets.


    I’m really excited to share this knowledge with you guys, so let’s get started!

    Другие части:
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 1 - Your First Shot [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 7 - Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 8 - Digital Make-up in Nuke and KeenTools [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 9 - Rendering and Color Management in Nuke [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 10 - VFX Compositing and Technical Checks [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод от Nemecic:

    Апрель

    [Substance Academy] Working with UV Tiles (UDIM) [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    [Rebelway] 8 Essential Compositing Techniques: Free Webinar [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Artstation Learning] Substance Painter: Pushing Your Texturing Further [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    Июнь
    [CG Master Academy] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 1 - Your First Shot [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol. 1: Lighting Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    Сентябрь
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS] Дата сборов: 10.09.21