Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Afteruser, 18/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
MyNameIsHelen
Расчетный взнос:
375 руб
Дата сборов: 19.02.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Совершенствование в Nuke Том 5: Трекинг, рото и клинап
    CGcircuit на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 563 руб

    [​IMG]
    Автор: Florian Girardot

    Студия: CGcircuit

    Год: 2020

    Продолжительность: 04 часа 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke 12

    В этом онлайн курсе вы сможете изучить очень важные техники пеинт-аута, рото и трекинга в Nuke. Это хлеб с маслом любого композера. Эти техники помогут вам приобрести уверенность в том, что у манипуляций с изображением нет предела.
    Рото, трекинг, пеинтинг довольно скучноватые вещи, но с правильными инструментами и рабочим процессом все пройдет легко, гладко и интересно!
    К концу курса вы легко сможете убрать любой элемент из шота, затрекать свой футаж и экспортировать камеры в другие программы. Это открывает целый мир расширения сцен, интеграции CG и манипуляций с изображением.
    В первой главе мы узнаем как убрать искажения объектива из шота. Так мы подготовим плейт к дальнейшей интеграции CG.
    После этого мы займемся трекингом в NukeX, это позволит сгенерировать камеру, которую можно использовать в других программах.
    Затем обсудим с вами ротоскопинг, разберемся что это и как этим пользоваться.
    Далее интегрируем наш мэтт пеинтинг в шот с использованием того что уже сделали, камеры и ротоскопов.
    И наконец мы рассмотрим нод rotopaint, который позволит нам убрать лишнее из нашего мэтт пеинтинга, а также рассмотрим ModelBuilder для получения 3D-геометрии нашего футажа.
    In this online course, you are going to learn some of the most important techniques to paint out, roto and track in Nuke. This is the bread and butter of compositors. This course will teach you those techniques that will give you the feeling that there are no limitation to image manipulation.
    Rotoing, tracking, painting could seem a bit fastidious, but with the rights tools and the right workflow, you’ll see that it is actually not that hard, and even pretty enjoyable!
    As the other courses from this Nuke master class series, you will achieve a great shot, from beginning to end, that will illustrate all the professionals techniques that you’ll learn. I’m not wasting your time by showing you stuffs you’ll never use.
    Those tips and tricks I’m about to share with you are part of my everyday toolbox as a senior compositing artist.
    At the end of this course, you’ll be confident removing any element from a shot. You’ll be able to track your personal footage, and export cameras for other software. This will unlock an infinite world of possibilities for set extensions, CG integration, and image manipulation.
    I’m Florian Girardot. I’m a senior visual effect artist specialized in Compositing. I’ve been working in the movie industry for more than 10 years.
    This entire curriculum is based on both my professional and teaching experiences.
    In The first chapter you will learn how to remove lens distortion from a shot in Nuke. This will allow you to prepare the plate for tracking and CG integration.
    Then, you will learn how to track the shot using the camera tracker node from nukeX. this will allow you to generate a 3D camera you can use in other 3D package to render CG, or advanced projection techniques in Nuke.
    Then, you’ll learn how to use properly the roto node, and we will talk about the proper roto workflow.
    Next, in chapter 4, you will integrate the matte painting to our plate shot, taking advantage of the camera weyou tracked and the rotos you created.
    Finally, In this last chapter, you’ll see how to use the roto paint node to paint elements out of the plate, and how to create geometries with model builder.
    This tutorial covers some of the best tools that makes nuke the number one compositing software in the movie industry.
    I’m really excited to share those key knowledges with you guys, so let’s get started right away!

    Другие части:
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 1 - Your First Shot [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 7 - Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 8 - Digital Make-up in Nuke and KeenTools [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 9 - Rendering and Color Management in Nuke [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 10 - VFX Compositing and Technical Checks [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А остальные курсы из этой серии будут ?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так возьмите и оформите )
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужно записываться!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод от Nemecic:

    Апрель

    [Substance Academy] Working with UV Tiles (UDIM) [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    [Rebelway] 8 Essential Compositing Techniques: Free Webinar [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Artstation Learning] Substance Painter: Pushing Your Texturing Further [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    Июнь
    [CG Master Academy] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 1 - Your First Shot [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol. 1: Lighting Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    Сентябрь
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS] Дата сборов: 10.09.21
     
  8. CreativeShark01

    CreativeShark01 Заказчик

    Регистрация:
    12/4/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    здравствуйте, когда планируется завершение перевода?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 26.01.22 и давно стоит в теме, учитесь пользоваться клубом, прочтите про Календарь сборов

    и вам чтобы дождаться и поучаствовать, нужно свой долг оплатить
    долг https://perevodvsem.ru/threads/bloop-animation-blender-animation-course-eng-rus.10777/
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро сборы: 26.01.22
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам сборы перенесены с 26 января на 1 февраля
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вынуждены ещё раз перенести сборы
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  14. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да. Меня можете добавить.
     
  15. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Блин. Прочитал про оплату. Можно я первого числа переведу? Во вторник. Я в деревне буду, там связи считай что нет.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в первой половине дня
     
  17. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я буду ближе к 16.00 по МСК. Оплачу примерно в это время ±20 минут.
     
  18. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня, пожалуйста.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    Serga_2121 нравится это.
  20. Timur.Bro

    Timur.Bro Резервист

    Регистрация:
    8/11/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если что я оплатил сегодня. Забыл вообще что я участник
     
    MyNameIsHelen нравится это.