Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Canimando] 3d Animation - 0 To Pro: Create Credible & Unique Animations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем olegk_, 7/4/21.

Этап:
Завершена
Цена:
31000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
SiaBelk
Расчетный взнос:
811.91 руб
Дата сборов: 05.02.23
  1. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3d анимация - с нуля до про: Создание уникальной и достоверной анимации
    Сanimando на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1218 руб

    [​IMG]

    Автор:
    David Omair Fuertes Martin

    Студия: Canimando

    Год: 2022

    Продолжительность: 8 часов 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8, 2.81, 2.82, 2.83, 2.9

    Привет!
    Хотели бы вы изучить 3D-анимацию и даже более - анимировать любимых персонажей в лучших студиях анимации?
    В таком случае этот курс идеально вам подходит, вам не нужно абсолютно ничего знать об анимации, даже уметь рисовать, вам понадобится только компьютер и желание учиться.

    Мы начнем с основных принципов анимации, и вы шаг за шагом научитесь создавать достоверные и впечатляющие анимации.
    Материал подан структурированно, конкретно и содержательно, уроки полны референсов как реальной жизни, так и из профессиональной анимации;
    Вам будут даны практические упражнения, специально разработанные для усвоения новых концепций а благодаря этому процесс обучения сильно ускорится и облегчится, выполняя упражнения вы научитесь уделять внимание даже самым мелким деталям.
    Курс затрагивает множество тем, от анимации прыгающего мяча и бодимеханики, до создания анимации пантомимы, придания уникальности, оригинальности, и выразительности персонажам и их анимациям.
    «Основы» анимации это: тайминг и спейсинг, slow in/out, инерция и доводка, оверлапы, движения по аркам, сжатие, растяжение, предвосхищение действия. Более того вас ждут пошаговые демонстрации того, как анимировать прыгающий мяч, маятник и простой персонаж с хвостом.

    Постановка: Введение в постановку, точка фокуса внимания, камеры и кадры, кадрирование и ракурсы камеры.

    Создание качественных поз: источник действия, перспектива и ориентация, силуэт, избегание симметрии в позе, линия действия, золотые позы, баланс, вес и сила, а также мувинг-холды - движение без движения

    Как анимировать различные части тела: бедра, туловище, ступни, колени, плечи, голову и шею, руки, локти и руки, а также разница между IK и FK

    5 стадий анимации: референс, блокинг, блокинг+, сплайны и полировка

    Как создать персонажа со своим характером: 7 вопросов, кривая характера, первичное и вторичное действия, характерные черты личности и как оживить мыслящих персонажей

    Советы, которые помогут вашей анимации перейти на новый уровень: преувеличение, анализ тайминга, повторение, хитрости работы и способы придания привлекательности

    Технический гайд по Blender в части создания профессиональных анимаций: открытие Blender в первый раз, настройка и кастомизация Blender для более простой и быстрой анимации, вьюпорты, таймлайн, граф эдитор, аутлайнер, редактор свойств, средство создания брейкдаунов, освещение сцены, использование X-Pose picker, создание констрейнов, как вставить звук и как подготовить сцену к началу анимации

    +1 час пошагового руководства по созданию цикла ходьбы
    + доступ к группе для получения фидбека и анимациям сокурсников

    По прохождении курса:
    вы научитесь достоверной анимации персонажей, как для экшен-анимаций так и для пантомимы, придав персонажам характер и вдохнув в них личность, таким образом создав захватывающие аудиторию уникальные анимации
    Несмотря на то что программа курса строится на Blender, сам курс сосредоточен на обучении самой анимации, нежели определенному софту, поэтому вы вольны следовать по программе используя Maya или иной софт для анимации.


    Что вы получите:

    70 лекций продолжительностью около 9 часов (каждая длится около 5 минут) + 1 час пошагового руководства по созданию цикла ходьбы.

    Руководство по Blender
    Если вы не знаете этот софт, то сначала посмотрите все видео руководства по Blender, чтобы получить представление о том, как работает Blender, настроить его и т.д.

    Основы анимации
    тайминг и спейсинг,slow in/out, инерция и доводка, оверлапы, движения по аркам, сжатие, растяжение, предвосхищение действия.

    Демо-ролики по базовой анимации
    прыгающий мяч; анимация маятника, персонажа с хвостом

    Постановка
    постановка. точки фокуса, камеры, кадрирования камеры, ракурсы

    Хорошие позы
    источник действия, перспектива и ориентация, силуэт, избегание симметрии в позе, линия действия, золотые позы, баланс, вес и сила, а также мувинг-холды - движение без движения

    Анимация частей тела
    бедра, туловище, ступни, колени, плечи, голову и шею, руки, локти и руки, а также разница между IK и FK

    Этапы анимации
    референс, блокинг, блокинг+, сплайны и полировка

    Создание оригинальных анимаций
    Съемка хорошего референсного материала, 7 вопросов, кривая характера, первичное и вторичное действия, характерные черты личности и как оживить мыслящих персонажей

    Улучшение анимации
    преувеличение, анализ тайминга, повторение, хитрости работы и способы придания привлекательности

    :)
    Hi!
    Would you like to learn 3D animation, and even end up animating your favorite characters in the best animation studios?

    Then this course is perfect for you, you don't need to know absolutely anything about animation, not even knowing how to draw, just a computer and your desire to learn.

    We will start with the basic principles of animation, and you will learn step by step everything you need to know to make credible and entertaining animations

    The classes are clear, specific, and very didactic, full of examples from both real life and professional animations;

    You will also have demonstrations and exercises specially designed to assimilate new concepts and thus facilitate and accelerate your learning process, teaching you the importance of paying close attention to small details.


    The course covers everything from how to animate a bouncing ball, through the mechanics of the character, to creating pantomime animations, and creating unique, original, entertaining and special characters and animations.


    The "basics" of animation: Timing and spacing, how to start and finish movements, inertia and settlement, overlap, visual arcs, squash and stretch and anticipation + step-by-step demonstrations of how to animate a bouncing ball, a pendulum and a simple character with a tail.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    The staging: Intro to staging, the point of attention, the cameras and the camera cuts, the camera framing, and the camera angles

    [​IMG]

    [​IMG]

    How to create good poses: The origin of force, perspective and orientation, the silhouette, avoiding symmetry, the line of action, the golden poses, balance, weight and strength, and moving hold.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    How to animate the different parts of the body: hips, torso, feet, knees, shoulders, head and neck, hands, elbows and arms, and the difference between IK vs FK


    The 5 stages of animation: Reference, blocking, blocking +, splines and polishing

    How to create a character with its own personality: The 7 questions, the personality curve, primary and secondary action, the peculiarities, and how to animate characters that think for themselves

    Tips to take your animation to the next level: Exaggeration, analyze timing, repetition, cheating, and how to create more appeal.

    Blender technical guide to animate like a pro:
    Opening Blender for the first time, how to configure blender to animate more easily and quickly, the viewports, the timeline, the graph editor, the outliner, the property editor, the breakdowner, how to light your scene, how to use the X-Pose picker, how to create constrains, how to insert audio, and how to prepare your scene to start animating


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    + 1 hour step by step Walk Cycle demo

    + Access to a private group to receive feedback & see the animations of your classmates


    At the end of the course:

    You will have the ability to animate characters in a credible way so that they have their own personalities, both in action scenes and in pantomime, thus creating unique animations that engage the audience

    (Although the course exercise demonstrations are done in Blender, if you have knowledge of MAYA or another animation program you can easily follow it, since the course does not focus on teaching Blender, but the ART of animation)


    What you will get:

    There are 70 lectures that make around 6 hours, (each one of them lasts around 5 minutes) + a free 1h step by step walk cycle demo.

    1 Blender Guide If you are Knew watch all the Blender Guide videos first to have an Idea of how Blender works, set it up etc.. (although to start animating you just "need" until lecture 7)

    2 The Basics ( 1 timing & spacing; 2 Slow in & slow out; 3 Energy & settle; 4 Overlap; 5 Arcs; 6 Squash & stretch; 7 The anticipation

    3 The basics Animation Demos (1 bouncing ball; 2 Pendulum; 3 Character with tail)

    4 Staging (1 Staging 2 point of attention 3 cameras; 4 camera framing; 5 camera angles)

    5 How to create good poses ( 1 Intro to good poses; 2 The origin of the force; 3 Perspective and orientation; 4 The Silhouette; 5 Avoid Symmetry; 6 The line of action; 7 The golden poses; 8 the balance; 9 The Weight and Strength v2; 10 Moving Holds)

    6 The body parts (1 The main poses, breakdowns & inbetweens; 2 The hips; 3 The torso; 4 The feet; 5 The knees; 6 The shoulders; 7 The Head & Neck; 8 The hands; 9 The elbows & the arms)

    7 The animation phases (1 How to analyze references; 2 The Blocking; 3 The Blocking +; 4 Splines; 5 Polish)

    8 Create Original animations (1 Create good references; 2 The 7 questions; 3 The personality curve; 4 Primary & secondary action; 5 The peculiarities; 6 A character that thinks by themselves; 7 Analyze the timing; 8 RECAP)

    9 Improve your animations (1 The repetition; 2 Cheating; 3 Appeal; 4 The exaggeration)

    :)


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал SiaBelk, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/2/23
    SiaBelk, Alukard017 и naklvera нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    размер шрифта 4, не нужно его больше делать
    размер шрифта больше только у названия (6), остальное 4
     
  3. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да. Это не специально так получилось. Не обратил внимание, что он стал одинакового размера с названием.
     
  4. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    посмотрел ролик, крутой курс, как раз то чего не хватает
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился, стал на 2 часа больше, обновление 2021
     
    olegk_ нравится это.
  6. Alukard017

    Alukard017 Заказчик

    Регистрация:
    29/9/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Язык №1:
    Русский
    С нетерпением жду данный курс!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  8. Pro100 chel

    Pro100 chel Член клуба

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG]
    Проблемы с примером перевода?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проблем нету
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? Дата завершения 14 февраля
     
  12. Rexver

    Rexver Заказчик

    Регистрация:
    5/7/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Привет!
    Можно добавиться?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня 14 февраля