Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Yiihuu] The Dwarf Warrior II: from rigging to animation and engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 17/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
87 из 87
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
568.96 руб
Дата сборов: 26.08.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Воин гном II: от рига до анимации и настройки в Unreal Engine
    "Yiihuu" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 854 руб

    [​IMG]
    Автор: Xara Mahmoudi

    Год:


    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Unreal Engine

    Описание:
    Это второй том создания персонажа Гнома. В этом курсе вы научитесь создавать сложные и удобные для движка риги, анимировать, а затем импортировать и интегрировать эти анимации и риги в движок. Используя ARTv1, процесс риггинга становится быстрее и проще. Кроме того, в ARTv1 есть очень надежный инструмент выбора контроллеров и несколько полезных инструментов, которые делают анимацию более удобной.
    После рига и анимации персонажа мы экспортируем все в движок и настроим все, что мы сделали.

    Учимся без сомнений
    Что мне нужно сделать, прежде чем смотреть/изучать этот курс?
    Базовые знания о MAYA и Unreal Engine могут помочь вам понять различные методы.

    Кто является целевой аудиторией курса?

    Это руководство предназначено для начинающих и людей среднего уровня, которые хотят заригать и оживить гуманоидных персонажей.

    Содержание:

    Глава 1: Обзор и установка инструментов

    1.1 Введение
    1.2 Установка ARTv1

    Глава 2: Риггинг и скиннинг
    2.1 Создание прокси-сетки
    2.2 Анализ меша и подготовка Maya
    2.3 Размещение суставов
    2.4 Начало работы с ногами
    2.5 Руки и пальцев
    2.5 Скиннинг брони на груди первым методом
    2.6 Скиннинг брони груди вторым методом, часть 1
    2.7 Скиннинг брони груди вторым методом, часть 2
    2.8 Скиннинг брони груди вторым методом, часть 3
    2.9 Доработка верхней части тела
    2.10 Скиннинг накидки
    2.11 Добавление корректирующих суставов
    2.12 Скиннинг лица и шеи
    2.13 Подготовка сетки для волос и бороды
    2.14 Скиннинг бороды
    2.15 Добавление блендшейпов
    2.16 Завершение блендшейпов
    2.17 Редактирование контроллеров
    2.18 Создание лицевого контроллера
    2.19 Настройка и оптимизация скелетной сетки
    2.20 Заключительные настройки рига

    Глава 3: Анимация

    3.1 Подготовка сцены к анимации
    3.2 Создание idle анимации
    3.3 Анимация обычнго цикла ходьбы
    3.4 Завершение обычного цикла ходьбы
    3.5 Изменение обычной ходьбы на хождение с молотком
    3.6 Анимация бега
    3.7 Завершение анимации бега
    3.8 Анимация бега с молотком
    3.9 Создание ключевых поз для анимации атаки
    3.10 Добавление промежуточных клюей и повторная синхронизация
    3.11 Завершение анимации атаки

    Глава 4: Интеграция внутри Unreal Engine
    4.1 Импорт анимации в движок и подготовка всего
    4.2 Создание блупринта персонажа
    4.3 Создание блупринта анимации
    4.4 Добавление анимации атаки
    4.5 Создание слоя анимации с помощью монтажа

    Продолжение:
    Том 1:
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 1 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 2 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS]

    Том 2:
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior II: from rigging to animation and engine [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Bibabobski, Dar1ya, trilmizzrim и 3 другим нравится это.
  2. AndreyMoto

    AndreyMoto Заказчик

    Регистрация:
    27/11/19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Так народ это нельзя пропустить!! очень прошу не проходить мимо курса, он очень крутой тут есть весь пайплайн персонажки, причем с использованием не самых простых деталей. А плюс еще если на русском, то это джек пот для любителей CG. Записываемся :)
     
    Moonrise, Frits, AleksGN и ещё 1-му нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С нами связался менеджер платформы онлайн-обучения цифровому искусству yiihuu.cc, им понравился наш проект и они предложили сотрудничество.

    Они готовы предоставлять купоны на приобретение у них курсов со скидкой :) Под хайдом ссылка и купон на 30$

     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Давид Кузеев

    Давид Кузеев Заказчик

    Регистрация:
    19/4/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как понимаю, раньше мая перевод ждать не стоит?
     
  6. Давид Кузеев

    Давид Кузеев Заказчик

    Регистрация:
    19/4/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Просто только вчера вышел последний урок, пока получите запись, пока очередь перевода дойдет...
     
    mishabit нравится это.
  7. Давид Кузеев

    Давид Кузеев Заказчик

    Регистрация:
    19/4/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тут нельзя редактировать сообщения, так что пишу третье) Курс еще не окончен, осталась четвертая глава, если верить официальному сайту.
     
  8. Давид Кузеев

    Давид Кузеев Заказчик

    Регистрация:
    19/4/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Также, так как это вторая часть курса, то почему бы не сделать сумму сбора такую же, как там? Тогда участники сразу наберутся. Раз оплатили первую часть, следовательно, вторая тоже пройдет без проблем. Лично для меня пожертвование на реально хороший курс 2000 р абсолютно нормальный ценник, не говоря о 1000 р.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила прочтите, и давайте без предложений что и как нам делать с ценами и с взносами, мы сами разберёмся и знаем свою работу

    ждите как все :)
     
  10. Давид Кузеев

    Давид Кузеев Заказчик

    Регистрация:
    19/4/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошо) Только сориентируйте примерно по срокам, когда ждать
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для начало нужно дождаться когда весь курс выйдет
     
  12. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Если вдруг ,клуб решит покупать этот курс . То автору или продающей стороне можно предъявить претензию и попробовать получить дополнительную скидку . Дело в том ,что в курсе используется плагин ARTv1 a он на данный момент ,не придерживается unreal engine . А этот плагин интегрируется в maya и unreal engine для совместной работы . И есть большая вероятность что 4 глава курса из за этого будет не актуальна . Также есть вероятность ,что и весь курс будет не актуален , я пробывал установить этот плагин и пишет что он несовместим с текущей версией движка . Надо или ждать бесплатную версию курса или ,если клуб решится купить , уточнить про этот плагин и актуальность .
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можно поставить версию Unreal Engine 4.10 - 4.21 и поставить плагин
     
  14. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    И она обновится при входе
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так отключите обновления
     
  16. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Поздно. Да и думаю что многое потенциальные покупатели перевода ,сильно заморачивайся не будут по поиску версии под плагин . Над как-то решать эту проблему . Типа указанием при необходимости иметь две версии движка .
     
  17. Давид Кузеев

    Давид Кузеев Заказчик

    Регистрация:
    19/4/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я без проблем поставлю 4.21, тем более эти модели будут открываться и в последних версиях, более широкий охват, чем плохо)
     
  18. Давид Кузеев

    Давид Кузеев Заказчик

    Регистрация:
    19/4/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошая новость - на ютубе вышла серия видео по доскональному изучению ARTv2 под новые версии анрила! Так что смело записывайтесь на курс, кто еще этого не сделал) Очень нужный курс для всех, кто хочет делать модельки для игр, аналогов не нашел.
    Первая часть видео, там их много - смотрите те, которые максимальной продолжительсти, т.к. есть и нарезки:
     
    DisVan, ubernik и Moonrise нравится это.
  19. Brodyaga

    Brodyaga Заказчик

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    когда-нибуть я доживу до того момента когда его хотя бы начнут переводить
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для начало нам нужен курс