Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Daryk, 3/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
55000.00 руб
Участников:
69 из 69
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
876.81 руб
Дата сборов: 26.06.23
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)
    Yiihuu на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1316 руб
    [​IMG]

    Автор:
    Marcelo Prado

    Год: 2018

    Продолжительность: 60 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop, Maya, 3ds Max, substance painter, Marmoset, Marvelous Designer

    В этом курсе вы увидите процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите каждый шаг, включая моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya с помощью Animation and Rigging toolset. В процессе вы изучите необходимые основы анатомии и узнаете полезные хитрости о запекании текстур. Также у вас будет доступ ко всем файлам проекта.

    This is an exclusive YIIHUU character which made in Cyberpunk style. YIIHUU worked in conjunction with an experienced 3D artist to provide you a tutorial on SCI-FI Cyberpunk character. In this tutorial, all students will have the full reveal to every step of character making, which including hard surface creation, fiber creation in Marvelous Designer, Topology and Unwrapping UV, Texture baking, PBR texture map creation in Substance Painter, Rendering in Marmoset Toolbag, and Simple rigging by using Maya A.R.T. More to go. Students will learn related anatomy basis and acquire useful texture baking tips. YIIHUU students will get full access to all project files

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/23
    klodvanban, Persyfay, trilmizzrim и 7 другим нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    60 часов это мощно!
     
    Myauritcio и vagverg нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    ubernik нравится это.
  4. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Выглядит довольно качественно.
    Хорошо учиться сразу на примере высококачественных моделей, а не того шлака чем завален инет.
    Так как это позволяет получить сразу нужный инструментарий для реализации профессиональных работ.. а не самому до этого доползать годами.
    Присоединяйтесь к складчине!
     
    Batbarros, SergBetters и Ася27 нравится это.
  5. Dmitry.Kvartsev

    Dmitry.Kvartsev Штрафник

    Регистрация:
    24/8/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Учим с сыном блендер и разное. Лекции на русском гораздо проще слушать, особенно когда перевод качественный, с пониманием дела. А тут всегда перевод экстра класса. Смотрели тут старые уроки по блендеру с старым интерфейсом, а делали в новом, ну да, помучались немного, но идея то понятна стала. А это, судя по году выпуска - новые продукты, хотя у субстанса, майи и монки - интерфейс лет 5 особо не менялся.
     
    Antonio нравится это.
  6. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    поляки-то получше персов сделали:)) но из любопытства поглазеть можно.))) по поводу авторства опять странное описание, там же вроде как Marcelo Prado должен быть автором курса.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, исправили
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Проверили курс, из 60 часов курса речь автора 15 часов, на перевод идёт 15 часов, цена пересчитана согласно 15 часам перевода
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Alex_cg:

    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [Udemy] Unreal Engine 4 - VFX for Games - Beginner to Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [Rebelway] The art of magical FX [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [Sidefx] Sci-Fi Terminal & Fuel Tanks [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Door Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Crate Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Stair Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Core [ENG-RUS] Дата сборов: 15.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Panel Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Level Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    Декабрь
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.12.21
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
     
  11. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как Скоро перевод будет ? Примерно хотя бы ?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила и про календарь сборов, сразу написана в теме дата сборов

    и даже в сообщении которое я ранее писал написана очередь на перевод у данного переводчика и даты сборов

    учитесь пользоваться клубом и будет всё понятно сразу и удобно
     
  13. dimjey

    dimjey Штрафник

    Регистрация:
    20/6/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод отменяется, по причине того что в 40% переводчик не может понять что говорит автор (у автора непонятное произношение) плюс к этому шипение на записи из-за чего тоже не слышно что говорит автор

    В первый раз за 7 лет отменяем запланированный перевод из-за этого
     
    Последнее редактирование: 26/11/21
    3Dshnik, Bzowski, Maa_Cherrrie и ещё 1-му нравится это.
  15. Maa_Cherrrie

    Maa_Cherrrie Магистр клуба

    Регистрация:
    27/2/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте, а если у автора запросить субтитры к этому курсу?
     
  16. dimjey

    dimjey Штрафник

    Регистрация:
    20/6/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На совсем отменяеться ?
     
  17. Bzowski

    Bzowski Штрафник

    Регистрация:
    29/12/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
  18. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    реально на совсем отменяется ? А можете подсказать , где можно видеокурс на английском скачать ?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    купить у автора
     
  20. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У меня тут такая проблема , нажимаю на курс который крутится в банере "
    Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021
    " перекидывает в правила. НАжимаю ознакомился , всё равно нажимаешь на курс перекидывает в правила , как победить ?