Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Voxyde] Sci-Fi Warp [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Afteruser, 10/2/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
17 из 45
Переводчик:
Alex_cg
37%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Sci-Fi эффект телепортации
    Voxyde на русском
    [​IMG]

    Автор: Ciobanu Razvan

    Студия: Voxyde

    Год: 2023

    Продолжительность: 3 часа 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5, Nuke

    Описание:
    Этот курс и VFX-сцена, созданная в Houdini и Nuke, напрямую вдохновлены потрясающим трейлером Starcraft 2: Legacy of the Void от Blizzard.

    Настройка геометрии

    Мы начинаем курс с подготовки нашей геометрии для симуляций и эффектов роста. Используя различные инструменты на уровне SOP, мы сделаем геометрию, состоящую из шестиугольных полигонов

    Симуляция роста
    С помощью SOP солвера мы создадим простой атрибут роста, который будет управлять масштабом и различными цветовыми параметрами полигонов.

    Симуляции частиц
    Мы создадим несколько слоев частиц. Некоторые будут управляться кастомными силами скорости из Pyro, а некоторые - стандартными инструментами POP. Мы также будем изучать множество пост-симуляционных операций для дальнейшего художественного контроля движения, цвета и других атрибутов.

    Освещение, рендеринг и AOV
    В разделах рендеринга мы настроим все источники света и материалы, а также будем рендерить с помощью Redshift.
    Здесь мы также обсудим передовые методики работы и способы настройки различных пассов света и AOV.
    Также мы создадим кастомное поле дыма с помощью VDB, анимируем эффект взрыва и оптимизируем его для рендера.

    Композитинг
    В Nuke мы объединим наши рендеры и начнем собирать все вместе.
    Мы создадим AOV для каждого слоя, чтобы иметь полный контроль над конечным результатом.

    Mesh Setup
    We start off the course by preparing our mesh for simulations and growth FX. Using various SOP level tools we are going to be rebuild the mesh with hexagon shaped polygons.

    Growth Simulation
    Using the SOP Solver we’re going to create a simple growing attribute which will drive the scale and various color attributes for the polygons.

    Particle Simulations
    We’re going to create multiple layers of particle simulations. Some will be driven by custom velocity forces created with pyro, and some with standard POP tools. We’re also exploring a lot of post-simulation operations to further art direct movement, color, and other attributes.

    Lighting, Rendering & AOVs
    In the rendering sections we will set up all of the lights and materials, and render everything using Redshift.

    Here we will also discuss best practices and how to set up different light passes and AOVs.

    We’re going to create a custom smoke field with VDBs, animate a blast effect, and optimize it for rendering.

    Compositing
    In nuke we will bring all of our renders and start putting everything together.

    We will separate the AOVs for each layer so we can have complete control over the final output.

    Другие курсы Автора:
    [Voxyde] Crystal Destruction [ENG-RUS]
    [Voxyde] Anime Run FX [ENG-RUS]

    [Voxyde] Hero Powerup FX [ENG-RUS]
    [Voxyde] Vellum Sand Reveal [ENG-RUS]
    [Voxyde] Fantasy Snow [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ash Disintegration [ENG-RUS]

    [Gumroad] Magical Energy Beam Houdini & Nuke VFX Course [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Particles - Patronus Spell [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Particles - Demon Fire Trail [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Advanced Particle Simulations 1 [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)