Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Unreal Game Development: Substance & Material Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 28/8/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
25 из 65
Переводчик:
Отсутствует
38%
Расчетный взнос:
676.92 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разработка Игры на Unreal Engine: Дизайн Материалов в Substance Designer
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Eduonix Learning Solutions

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 12 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Установленный Unreal Engine 4
    Описание:

    Eduonix предлагает вам уникальный курс, охватывающий один из самых важных навыков, необходимых для профессионального разработчика игр. Этот курс научит вас искусству и науке о дизайне материалов и поверхностей с использованием игрового движка Unreal и Substance Designer. Этот серьезный курс предлагает полное обучение принципам и методам дизайна материалов с использованием Substance Designer.

    По завершении этого курса вы будете уверены в создании всех типов надежных и гибких материалов для видео-игр.

    Почему этот курс важен?

    С помощью этого курса вы узнаете все, что требуется для использования возможностей Substance Designer и Unreal Engine. По мере вашего обучения вы с уверенностью начнете создавать различные типы хороших материалов для игр с использованием стандартных рабочих методов.

    Этот курс начинается с введения в основы разработки игр, физического рендеринга и выбора плотности текселей. Как только основы будут понятны, вы познакомитесь с более продвинутыми концепциями, такими как создание базовых материалов, создание игровой среды с помощью Unreal Engine и настройка основного материала. Вы получите представление об использовании образцов материалов, создании многослойных материалов, псевдомоделировании, композиции сцены, освещении и т.д.

    Что вы узнаете?

    1. Введение в физический рендеринг и плотность текселей

    2. Базовые материалы, основанный на нодах язык substance designer и создание базовых материалов.

    3. Создание окружения - использование модульных сеток, использование плагинов UE и импорт файлов Substance.

    4. Редактор материалов UE и создание многослойных материалов.

    5. Псевдомоделирование.

    6. Освещение, композиция сцены, настройки динамического освещения и др.


    Если вы действительно хотите создавать завораживающие игры, тогда записывайтесь и начинайте свое путешествие по игровому дизайну!


    Для кого этот курс:

    Этот курс будет очень полезным для всех, кто хочет изучить дизайн материалов и веществ для движка Unreal Engine.

    Eduonix brings you an unique course covering one of the most important skills required to be a professional game developer. This course will teach you to the art and science of Substance , material and surface design using Unreal game engine. This authoritative course offers a complete training on the principles and techniques of material design using Substance designer.

    Upon completing this course, you will be confident in creating all types of robust & flexible materials for video games.

    Why This Course Is Important?

    With this course, you will learn everything that is required to use & leverage the power of Substance Designer & Unreal Engine. As you will progress, you will confidently start creating different types of robust materials for games with industry-standard workflows.

    This course unfolds with the basic introduction to game designing, physically based rendering & Texel density. Once the basics are cleared, you will be introduced to more advanced concepts such as creating base materials, building the game environment with Unreal Engine & setting up a master material. You will get insights into utilizing materials instances, layered material construction, pseudo modeling, scene composition, lighting & others.

    What You Will Learn?

    1. Introduction, physically based rendering & Texel density

    2. Base materials, node-based language of substance designer & creating base materials

    3. Building the environment- using modular meshes, using UE plugins & importing Substance files

    4. UE material editor & layered material construction

    5. Pseudo modeling

    6. Lighting, scene composition, dynamic lighting settings & others


    If you are really looking to design mesmerizing games with unreal, then enroll and start your game design journey!


    Для кого этот курс:
    • Anyone who wants to learn substance design in Unreal engine will find this course very useful

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Огнище! Отлично дополнит знания полученные от курса Texturing and shading for games от CGMA. Радует что здесь разбирается и своего рода "продвинутая" информация о создании многослойных материалов.
     
    Jerromo и Antonio нравится это.