Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Niagara VFX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Larsen, 22/1/23.

Этап:
Завершена
Цена:
52000.00 руб
Участников:
92 из 92
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
621.74 руб
Дата сборов: 22.03.23
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Всё о Niagara VFX в одном курсе
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 933 руб

    [​IMG]

    Автор: Vince Petrelli

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 14 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Знания по Niagara не нужны. Все будет разобрано с основ

    Описание:

    Добро пожаловать в Unreal Engine 5: Реализация Niagara VFX Все в Одном Курсе. В нем мы изучим, как создавать разные типы визуальных эффектов (VFX), вроде Эффекта Портала, Эффекта Дождя, Эффекта Снаряда, Энергетического удара, Расщепления (дезинтеграции) Персонажа, и другого.
    Мы начнем с основ.

    В первой секции курса вы узнаете про все основные вещи, которые нужно знать о Niagara для создания различных Визуальных Эффектов. Нами будет создан эффект одуванчика и огнемет. Сначала мы рассмотрим различные этапы работы излучателя внутри niagara, а затем начнем использовать средство визуализации спрайтов, чтобы лучше познакомиться с различными модулями Niagara.

    Со всеми полученными знаниями и навыками, во втором разделе мы создадим визуальные эффекты различных типов, такие как: визуальные эффекты портала, визуальные эффекты удара, визуальные эффекты бабочки, метеоритная атака, лазерная атака, энергетический удар и визуальные эффекты снаряда, например,удар клинком и летящий меч. Мы начнем с эффекта портала и начнем модифицировать мастер-материалы, созданные в последнем разделе, для поддержки большего количества функций визуальных эффектов (VFX). Затем мы применим Blueprint, для создания призывателя визуальных эффектов и, с его помощью, сделаем поверхность удара и тело удара.
    После этого мы обсудим 3 наиболее важных состояния, которые должен иметь визуальный эффект, чтобы завершить создание метеоритной атаки.
    После этого мы войдем в Blender и создадим меш снаряда для Niagara и применим Blueprint, чтобы создать удар клинком и летящий меч.

    В третьей части вы узнаете, как создать эффект следования за лидером, эффект дождя, эффект водопада, различные эффекты растворения текстуры, статического меша и скелетного меша.
    Мы начнем с разбора всех основных понятий, которые вам необходимо знать для создания пользовательского модуля Niagara, а затем, разобравшись в параметрах Niagara, пространствах имен, мы создадим эффект следования за лидером.
    Затем, применив немного векторной математики и сделав некоторые расчеты в своих модулях, мы создадим более продвинутую версию.
    Затем, используя все, что мы узнали, мы рассмотрим, как создавать эффекты дождя, водопада и растворения для текстур, статических мешей и как комбинировать их с дистанцией поля, которая поможет усилить эффект динамического разрушения персонажа.

    Это будет самый всеобъемлющий курс по Эффектам Niagara, который вы сможете найти в сети.
    После его прохождения, вы должны будете иметь возможность создать Визуальный Эффект любого типа, какой вам по душе.

    Welcome to your unreal engine 5 one course solution for Niagara VFX, in this course ,you are gonna learn how to create different types of VFX like Portal FX, Rain FX, Projectile FX, Energy Strike, character disintegration, and much much more. And we’ll start from the basic.

    In the first section, you are gonna learn all the basic stuff that you need to know about niagara for creating different VFX by creating dandelion FX and flame thrower. We are first gonna cover the different emitter stages inside of niagara, then start using the sprite renderer to help us to get more familiar with different niagara modules.

    With all the knowledge and skills we have, in the second section, we are gonna create different types of VFX like portal FX, hit impact FX, butterfily FX, meteror attack, laser attack, energy strike, and projectile FX like blade slash and flying sword. We’ll begin with the portal FX and start modifying our master materials created in the last section to support more VFX features. Then, we’ll use blueprint to create a VFX spawner and use it to spawn this hit impact surface and hit impact body FX. After that, we’ll discuss the 3 most important states a VFX must have in order for it to be complete by creating this meteor attack. After that, we’ll go into blender and create a projectile mesh for our niagara and use blueprint to help us spawn blade slash and flying sword.

    In the third section, you’ll learn how to create follow the leader FX, rain FX, waterfall FX, different dissolving effect for texture, static mesh and skeletal mesh. We’ll start with all the basic concepts that you must know for creating a custom niagara module, then with the knowledge on niagara paramater, namespaces, we’ll create this follow the leader FX. Then with a liitle bit of vector math and some calculation in our own custom modules, we’re gonna create a more advanced version of it. Then, with all we’ve learned, we’ll look into how to create rain FX, waterfall FX and dissolving FX for texture, static mesh and combine them with distance field to help us create dynamic character disintegration.

    This is going to be the most comprehensive Niagara VFX course that you'll ever find online, and after finshing it, you should be able to create any type of VFX that you like on your own.

    Для кого этот курс:
    • Learners who would like to learn how to use Niagara to create VFX in Uneal Engine 5
    • Learners who want to learn how to create VFX materials
    • Learners who want to know how to create VFX meshes
    • Learners who want to create environment FX

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/23
    Tremor_AI и val007 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса может быть готов и сборы в марте, если до конца января соберётся нужное количество заказчиков. Так что далее всё зависит от записи заказчиков (вас), как и всегда и во всех темах
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    RfSS1983 и mk11test нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Штрафник

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Привет! А по чему меня убрали из списка?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы в штрафниках, долг нужно оплатить

    а долг оплачивается по взносу после завершения
     
  9. hero1d

    hero1d Заказчик

    Регистрация:
    8/12/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Еще есть возможность присоедениться к сбору?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Штрафник

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    заплатил, верните в список
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в течении суток, проверят оплату и снимут штрафника

    потом добавим в список
     
  13. TornEar

    TornEar Заказчик

    Регистрация:
    22/8/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меня тоже почему-то нет в списке. Всю жизнь вовремя оплачиваю.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  15. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  17. alex094

    alex094 Заказчик

    Регистрация:
    14/1/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пжл.
     
  18. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему у меня ник не позеленел?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отмечают в течении суток
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил