О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Antonio, 14/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
50000.00 руб
Участников:
63 из 63
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
873.02 руб
Дата сборов: 16.10.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Unreal Engine 4 : Научитесь Создавать Природную Сцену. Часть 2
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1310 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Gerard

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 31 час

    Продолжительность данной части: 16 часов (главы 11-21)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, UE-4, Quixel Mixer, Speedtree, Photoshop

    Описание:

    В этом курсе я раскрою вам все свои секреты, которые помогут вам в создании ваших собственных сцен, с продвинутым рендерингом.

    Более того, я не только раскрою вам все свои секреты для UnrealEngine, но так же и покажу вам как создавать собственные модели в 3dsmax, с текстурами из библиотек Megascan.

    При помощи Speedtree мы создадим свои наборы деревьев, наземную растительность, вроде травы и растений, а так же более обычную растительность вроде вереска и клевера.


    Так как шейдеры (материалы) это визуальная сила ваших проектов, мы создадим все материалы, нужные для вашей сцены. Для растительности, ландшафта, декалей или ассетов Megascan. Мы настроим все от функций материалов, до Главных (родительских) Материалов и в конце получим легко настраиваемые образцы.

    Для того, чтобы получить уникальный визуал, мы создадим собственные текстуры ландшафта при помощи QuixelMixer.

    Если вам не интересно создание моделей или шейдеров, и все что вы хотите делать это учиться созданию собственной сцены в UE4 – нет проблем. Вы найдете в курсе источники, готовые к использованию в проекте Unreal, со всеми моделями и шейдерами, в них.

    Если вам нравится эта программа и вы хотите улучшить ваши навыки в UnrealEngine 4, QuixelMixer или Speedtree– до скорой встречи!


    In this course I will give you all my secrets to help you to create your own scenes with advanced rendering.

    More than just giving you all my secrets for the Unreal Engine, I will show you how to create your own models on 3ds Max, with the textures from Megascans library and and with Speedtree, we will create our sets of trees, ground foliage like grass and plants but also more generic vegetation like ferns or clovers.

    Because shaders (materials) are the visual power of your projects, we will create all the materials needed for our scene. For vegetation, landscape, decals or Megascans assets. We will set up everything from material functions to Master Materials and end with easy-to-configure Instances.

    To get a unique visual we will create our own landscape textures with Quixel Mixer.

    You are not interested in designing models or creating shaders and all you want to do is learn how to create your own scene in UE4? No problem, you will find in the course resources a ready-to-use Unreal project, with all the models and shaders in it.

    If you like this program and you want to improve your skills on the Unreal Engine 4, Quixel Mixer or Speedtree, I'll see you soon.

    Другие части:
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Июль
    [Epic Games] Advanced Techniques for Architects [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
    [Artstation] Intro to UE4 VFX: Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
    [Artstation] Intro to UE4 VFX: Smoke and Dust [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [Epic Games] Creating Custom and Auto-Generated Lightmaps [ENG-RUS] Дата сборов: 2.08.21
    [Gumroad] Mastering UE4 - Intro to Cinematic Lighting [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [Unreal Engine] RPG Tutorial Series [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.09.21
    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.01.22
    Февраль
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.02.22
     
  3. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А как же главы 17-21?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    AnimPer нравится это.
  5. AlexKocha

    AlexKocha Заказчик

    Регистрация:
    14/8/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня, пожалуйста.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  7. mk11test

    mk11test Член клуба

    Регистрация:
    21/5/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отличный курс, очень понравился. Спасибо за перевод. Теперь жду затерянную дорогу)
    Планируется ли перевод курса по созданию скандинавской сцены от этого же автора? Он его на французском языке выпустил, вообще ничего не понятно. Выручайте)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    причём тут планируется то? :) мы исходит только от созданных тем и записи заказчиков
    заказчики оформили тему - записались заказчики - мы перевели

    так что нужно вам начать с того, что нужно оформить тему желаемого
    Правила оформления заказа на перевод

    И если народ наберётся, то там уже будем решать насчёт перевода :)