Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Unity 2019 3D Game Physics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 13/8/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб
Участников:
0 из 35
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
345.72 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Игровая Физика в Unity 3D
    "Udemy" на русском
    [эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Samuel Asher Rivello

    Год:
    2020

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Описание:
    Физика действительно важна для игровых программистов, которые хотят добавить в свои игры реалистичности и функциональности. В частности, обнаружение коллизий - это проблема, которая касается всех разработчиков игр, независимо от платформы, движка или набора инструментов, которые они используют.

    Этот курс поможет вам лучше понять физику игры.

    Вы попрактикуетесь в создании собственных физических компонентов и улучшите свои знания о законах движения Ньютона и их применении в разработке игр.

    Этот курс научит вас концепциям и формулам обнаружения коллизий. Вы также узнаете, как создать простой физический движок, в котором основное внимание уделяется физике твердого тела и узнаете об алгоритмах пересечения примитивных форм.

    Вы будете использовать 2D- и 3D-примитивы - и мы покажем вам, как производить проверку коллизий эффективным образом.

    Также, мы рассмотрим одну из наиболее сложных областей разработки игр - обнаружение и активацию коллизий.

    Далее вы узнаете, что такое физический движок, как настроить игровое окно и как производить рендеринг. Кроме того, вы поймете, как реализовать элементарный физический движок, который можно использовать для создания игры, типа «Angry Birds» или более сложной игры.

    К концу этого курса вы приобретете уверенность в том, что сумеете превратить теоретические концепции из физики - в рабочий код игры.

    Вы научитесь применять примитивы и делать некоторые, более сложные проверки на коллизии и, кроме того, научитесь понимать формулы из геометрии и линейной алгебры, что позволит вам использовать их в своих играх.

    Для кого этот курс:
    • Курс подойдет для новичков-разработчиков и тех, для кого разработка игр является хобби.

    Learn and apply 2D and 3D game physics with Unity 2019

    Чему вы научитесь
    • Get an in-depth understanding of the Unity physics system
    • Learn how and when to integrate physics in your game projects
    • Break down abstract game design mechanics into practical Unity physics solutions
    • Program C# for the most common and powerful physics tasks
    • Create a clone of the Angry Birds 2D game with collision detection and resolution
    • Create a clone of the Marble Madness 3D game driven by physics forces
    • Grasp key advanced topics and understand the future of Unity physics
    Требования
    • Who want to leverage physics in their first projects, as well as to game development experts who want to add the power of physics to their skillset.

    Описание
    Physics is really important for game programmers who want to add realism and functionality to their games. Collision detection, in particular, is a problem that affects all game developers, regardless of the platform, engine, or toolkit they use. This course will help you to understand game physics better. You will practice creating your own physics components and improve your knowledge of Newton's Laws of Motion and their applications to game development. This course will teach you the concepts and formulas behind collision detection. You will also be taught how to build a simple physics engine, where rigid body physics is the main focus, and learn about intersection algorithms for primitive shapes. You will be implementing 2D and 3D primitives, and we'll show you how to perform effective collision tests and cover one of the harder areas of game development—collision detection and resolution. Further on, you will learn what a physics engine is, how to set up a game window, and how to implement rendering. You’ll also find out how to implement a rudimentary physics engine, which you can use to build an "Angry Birds" type of game or a more advanced game. By the end of this course, you will have gained confidence in translating theories of physics into working game code. You will have implemented all primitive and some advanced collision tests, and you will be able to read on geometry and linear Algebra formulas to take forward to your own games!

    About the Author

    Samuel Asher Rivello is a Unity Certified Developer with 19 years of experience creating games and educational software. He loves games! He served on the founding team of “Neopets .com” and led the team of game developers through the company’s acquisition by Viacom/MTV. He created the custom, real-time multiplayer gaming framework for “MyYearbook .com” through its acquisition by Quepasa. He has shipped many Unity titles including “Shiftlings” published by the legendary Sierra Games for Xbox, PlayStation, and Steam and “Subway Surfers” created by SYBO Games for Android and iOS. He has taught at American universities including USC and UCLA and has presented at conferences, including Adobe Max, FITC, FlashForward, and LA Games Summit. He has served as author and editor for Adobe, Future Publishing UK, O’Reilly, and more. Sam’s mission is to educate and entertain with interactive technology and to champion best practices, coding standards, and learning. He now consults for top clients as a Unity Game Developer and Unity Tools Developer to “level-up” interactive projects in gaming, education, and AR/VR.

    Для кого этот курс:
    • This video course will appeal to new game development hobbyists.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/2/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)