Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Ultimate Displacement Texturing Course using Midjourney [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Harbinger, 7/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
23 из 55
Переводчик:
Гоха+
41%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.803
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание текстур рельефных смещений (displacement) с использованием искусственного интеллекта Midjourney
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Jan Benkwtiz

    Продолжительность: 6 часов 3 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Quixel Mixer, Blender

    Описание:
    В данном курсе вы узнаете много всего интересного, касаемо создания текстур рельефных смещений (displacement) и разработки прочих PBR текстур, таких как карты нормалей, шероховатости, бампа, плюс методы их эффективного использования.

    Кроме того, Вы поймете, принципы работы текстур – применение специальных карт для создания реалистичных отражений, комбинирование разных вариантов текстур на основе 3х –мерных рельефных свойств (на основе displacement). Также поработаем с масками – рассмотрим рисованные маски и применение модификаторов к ним в Quixel, например, автоматическое прочерчивание маски в углубленных местах, чтобы добавить вариативность цвета и шероховатости в рельефном контексте.

    Отдельно разберем использование своих обычных фотографий, плюс применение искусственного интеллекта, типа Midjourney для создания детальных карт 3D рельефа (displacement), альбедо на основании простых изображений. Таким образом, Вы сможете описать все свойства полноценного PBR материала, где будут не только цветные характеристики (albedo), но также свойства шероховатости, и даже рельефа (displacement, normal).

    Еще мы рассмотрим методы создания бесшовных/тайловых текстур, дабы Вы могли использовать их в Quixel, и с их помощью получить еще больше способов/идей создания интересных и уникальных материалов.

    Кроме прочего, Вы научитесь делать тайловыми/бесшовными любые материалы (на основе текстур) и использовать их, например, на огромных объектах – типа игровых окружений, ландшафтов.

    В завершении, мы с Вами отрендерим сцену с Quixel текстурами в Blender, дабы оценить их в повышенном качестве и детализации.

    In this course you will learn all the interesting elements regarding displacement texturing and how to create your own PBR Textures such as normal maps, roughness maps, displacement and bump maps and how to use them effectively.


    You will also learn how these textures work and how you can use them for realistic reflections in your scene and how to blend between your textures using displacement and on how to use mask textures as well as using paint masks and mask modifiers inside quixel such as cavity to create interesting color variations and roughness variations.


    You will also learn how to use you own photos or simply using an AI called Midjourney to create stunning Albedos or Displacements and just from one single image, you will be able to create a complete PBR Texture with not only an Albedo but with Normal, Roughness and Displacement Maps.


    We will also create seamless textures so you can use them inside Quixel and get even more ideas to create interesting and unique textures.

    You can also tile your tile your exported mixer texture seamless and use them inside your game or landscapes without looking weird or repetitive.


    In the end, we will render our mixer textures in blender to see our textures in a better environment and with more detail.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.344
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    sladkypapa нравится это.
  3. Je Maya

    Je Maya Заказчик

    Регистрация:
    29/12/23
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребятки ! Давайте поднажмем! Очень много чего искал на тему текстуры, это прям то!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.344
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновлён пример перевода, так как произошла замена переводчика
     
  5. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, тема актуальная и полезная. В профессиональной энвире все чаще используются нейросетки как вспомогательный инструмент. Это не панацея от всего, но очень полезно иметь это на вооружении. Давайте запишемся!)