Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] The Ultimate Guide to 2D Mobile Game Development with Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 6/6/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
31 из 75
Переводчик:
Отсутствует
41%
Расчетный взнос:
616 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полноценное руководство по разработке мобильной 2D игры в Unity
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Jonathan Weinberger

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Требования:
    • Студенты должны понимать фундаментальные концепции C#, такие как: переменные, if - выражения, методы, функции и взаимодействие между скриптами.
    • Студенты должны выполнять практические задания, которые даются в этом курсе.
    • Студенты должны быть знакомы средой разработки Unity
    • Видео по работе с основами C# включены в этот курс для тех, кто нуждается в небольших подсказках. Рекомендуется завершить "Полноценное руководство по разработке игр в Unity", так как это даст вам возможность ознакомиться с рабочим процессом Unity.

    В этом курсе вы:
    • Создадите 2D-приключенческую игру
    • Исследуйте новые функции 2D TileMap
    • Внедрите рекламные объявления Unity
    • Настроите статусы поведений анимаций
    • Создадите 2D хитбоксы.
    • Опубликуете игру в Google Play Store
    • И даже больше!

    Этот курс исследует 2D-возможности Unity путем создания игры про побег из подземелья, а так же, как можно монетизировать игру через рекламу Unity (UnityAds) и, в целом, как выложить игру в Google Play Store. Курс начинается с введения в TileMap, что дает разработчикам возможность рисовать свои 2D-миры! Затем студенты начнут настраивать систему боя и разрабатывать системы атаки, которые можно найти в играх жанра Hack’n’slash. Студенты также разработают систему магазинов, которая предоставляет игрокам возможность приобретать предметы. Если игрок не может позволить себе товар, он может выбрать опцию просмотра объявления Unity в обмен на 100 драгоценных камней! Таким образом, игроки получают вознаграждение за просмотр рекламы, что делает игру выгодной. На этом курсе студенты будут изучать промежуточные и продвинутые темы в C#, включая наследование классов, полиморфизм, абстрактные классы и интерфейсы, которые помогают создавать модульные системы в играх и приложениях. Этот курс имеет более 50 задач, в ходе которых студенты будут создавать свой собственный код и совершенствовать навыки решения проблем.

    Зачем учиться у меня?

    Это второй курс разработки игр, который был создан совместно с Unity Technologies на Udemy. Поскольку создание роликов может показаться пугающим, Unity Technologies хотели создать курс, который разбивает, как использовать функции Timeline и Cinemachine для их создания. Вы будете изучать процесс создания сцены, размещения акторов и работы с голосом над записями для создания этих роликов. Как и в моем предыдущем курсе “Полноценное руководство по разработке игр с Unity”, мы с вами рассмотрим в конце, что же мы прошли.

    Я работаю в Unity со времени первого публичного выпуска версии 2.6, и я написал книгу о Unity 3.x. Будучи инженером-программистом, я обнаружил, что не было никаких интерактивных видеоуроков, которые позволят новичкам по-настоящему понять концепции, необходимые для разработки игры. Чтобы исправить это и помочь другим, пытающимся учиться, я создал свою собственную серию видео на YouTube, посвященную разработке игр Unity, где я имел честь помочь тысячам развивать свою страсть к разработке игр. У меня была возможность разрабатывать игры для Cartoon Network, Adult Swim, индустрии казино и нескольких инди-компаний. Я также разработал приложения для расширенной реальности для компаний Fortune 500, таких как Coca-Cola, GE и Thyssenkrup. Обучение всегда было моей страстью, и я надеюсь, что вы увидите это на протяжении всего этого курса.

    По завершению этого курса Unity вы поймете, как работать с инструментами Timeline и Cinemachine и как использовать их для создания потрясающих роликов в видеоиграх. Вы закончите этот курс с уверенностью в своей способности использовать новейшие технологии разработки игр, которые будут продвигать вас к успеху в ваших личных или профессиональных устремлениях.

    Другие курсы автора:
    - [Udemy] The Ultimate Guide to Game Development with Unity [ENG-RUS]
    - [Udemy] The Ultimate Guide to Cinematography with Unity [ENG-RUS]
    - [Udemy] The Ultimate Guide to 2D Mobile Game Development with Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Hokugava

    Hokugava Заказчик

    Регистрация:
    17/10/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    C#
    Есть возможность ускорить набор участников?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    рассказывайте всем кого знаете (кому интересно Юнити), о клубе и о том что тут собираются на перевод данного курса