Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Lexxsandr, 23/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
53 из 85
Переводчик:
Гоха+
62%
Расчетный взнос:
647.06 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование цельной сцены в Substance 3D Painter
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Hamidreza Afshari

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2022

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance 3D Painter

    Описание:
    Хотите узнать, как затекстурить цельную сцену в Substance 3D Painter?
    Если да, то добро пожаловать на курс!

    Чему научитесь:
    Сможете текстурировать цельные сцены, применяя различные материалы, типа плитки, металла, пластика, дерева, стали и т.д.

    Поймете нюансы создания текстур для органических и неорганических ассетов

    Научитесь экспортировать текстуры для других рендер движков

    Запекать текстурные карты (Bake)

    Визуализации (рендеру) на движке IRay


    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza Afshari, и я имею 8-летний опыт работы 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.


    По окончании курса:
    Сможете текстурировать цельные сцены, применяя различные материалы, типа плитки, металла, пластика, дерева, стали и т.д.
    Научитесь визуализировать (рендерить) в программе Substance 3D Painter и экспортировать текстуры для любого рендер движка.


    План курса:
    Начнем с создания нового проекта и запекания структурных карт (baking the mesh maps). Затем, по очереди, создадим текстуры для всех ассетов, применяя ресурсы Substance 3D Painter. После этого экспортируем разработку на рендер движок Arnold, попутно создав специальный шаблон.
    В завершении, отрендерим сцену в Nvidia iray.


    Подойдет ли Вам этот курс:
    Да, если Вам интересно текстурирование разнообразных объектов в Substance 3D Painter.


    Кто не является идеальным студентом:
    Этот курс не для абсолютных новичков в Substance 3D Painter, у Вас должны быть некоторые базовые знания.


    Требования:
    Базовые знания программы Substance 3D Painter.

    Наличие Substance 3D Painter версии 7.4 или выше.

    В курсе не описывается процесс моделирования, но модели прилагаются (находятся в файлах учебного проекта).

    Другие курсы автора
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS]

    [Flipped Normals] Complete Guide to Mari [ENG-RUS]

    Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
    Чему вы научитесь
    • Texturing a complete scene from start to finish
    • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
    • Making texture for organic and non-organic assets
    • Export textures for other render engines
    Требования
    • Basic Knowledge of Substance 3D Painter.
    • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
    • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.
    Описание
    Do you want to learn how to texture an entire scene in Substance 3D Painter?

    Then I welcome you to Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Hamidreza Afshari and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.


    By the end of this course:

    • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.

    • You will be able to Render inside Substance 3D Painter and export textures for any render engine..

    WHAT WILL I LEARN:

    • Texturing a complete scene from start to finish

    • Baking Mesh maps

    • Making texture for organic and non-organic assets

    • Render with IRay

    • Export textures for other render engines

    COURSE PROJECTS:

    We will start by creating a new project and baking the mesh maps.

    Then we're going to make textures for all of our assets one by one with Substance 3D Painter provided resources.

    After finishing texturing, we are going to export our textures for Arnold render engine and make a custom export template

    Finally, we’re going to render our scene with Nvidia iray



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.


    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:This is not a starter course and you need to have basic knowledge about Substance 3D Painter.


    WHAT SHOULD YOU KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.

    • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
    Join me and learn How to texture a complete scene with Substance 3D Painter.


    Для кого этот курс:
    • This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/23
    NikoMFG нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс 2022 года, отличный автор и отличный переводчик зарезервировал тему. Записываемся активней :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. SofaWarrior

    SofaWarrior Магистр клуба

    Регистрация:
    29/7/22
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Здравствуйте. Подскажите, а модели будут приложены к видео и переводу?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы совместный заказ на перевод курса на русский язык, вы собираетесь на перевод и оплачиваете только перевод. При чём тут модели? Мы не выдаём материалы к курсам
     
  6. SofaWarrior

    SofaWarrior Магистр клуба

    Регистрация:
    29/7/22
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    В некоторых курсах прикладывают и модели, в этом нет ничего необычного) Ваш ответ понятен.
     
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В этом курсе есть файлы проектов. Автор предоставляет файлы проектов на Udemy или ArtStation.