О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Lexxsandr, 23/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
23 из 85
Переводчик:
Гоха+
27%
Расчетный взнос:
647.06 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование цельной сцены в Substance 3D Painter
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Hamidreza Afshari

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2022

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance 3D Painter

    Описание:
    Хотите узнать, как затекстурить цельную сцену в Substance 3D Painter?
    Если да, то добро пожаловать на курс!

    Чему научитесь:
    Сможете текстурировать цельные сцены, применяя различные материалы, типа плитки, металла, пластика, дерева, стали и т.д.

    Поймете нюансы создания текстур для органических и неорганических ассетов

    Научитесь экспортировать текстуры для других рендер движков

    Запекать текстурные карты (Bake)

    Визуализации (рендеру) на движке IRay


    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza Afshari, и я имею 8-летний опыт работы 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.


    По окончании курса:
    Сможете текстурировать цельные сцены, применяя различные материалы, типа плитки, металла, пластика, дерева, стали и т.д.
    Научитесь визуализировать (рендерить) в программе Substance 3D Painter и экспортировать текстуры для любого рендер движка.


    План курса:
    Начнем с создания нового проекта и запекания структурных карт (baking the mesh maps). Затем, по очереди, создадим текстуры для всех ассетов, применяя ресурсы Substance 3D Painter. После этого экспортируем разработку на рендер движок Arnold, попутно создав специальный шаблон.
    В завершении, отрендерим сцену в Nvidia iray.


    Подойдет ли Вам этот курс:
    Да, если Вам интересно текстурирование разнообразных объектов в Substance 3D Painter.


    Кто не является идеальным студентом:
    Этот курс не для абсолютных новичков в Substance 3D Painter, у Вас должны быть некоторые базовые знания.


    Требования:
    Базовые знания программы Substance 3D Painter.

    Наличие Substance 3D Painter версии 7.4 или выше.

    В курсе не описывается процесс моделирования, но модели прилагаются (находятся в файлах учебного проекта).

    Другие курсы от автора:
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS]


    Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
    Чему вы научитесь
    • Texturing a complete scene from start to finish
    • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
    • Making texture for organic and non-organic assets
    • Export textures for other render engines
    Требования
    • Basic Knowledge of Substance 3D Painter.
    • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
    • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.
    Описание
    Do you want to learn how to texture an entire scene in Substance 3D Painter?

    Then I welcome you to Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Hamidreza Afshari and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.


    By the end of this course:

    • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.

    • You will be able to Render inside Substance 3D Painter and export textures for any render engine..

    WHAT WILL I LEARN:

    • Texturing a complete scene from start to finish

    • Baking Mesh maps

    • Making texture for organic and non-organic assets

    • Render with IRay

    • Export textures for other render engines

    COURSE PROJECTS:

    We will start by creating a new project and baking the mesh maps.

    Then we're going to make textures for all of our assets one by one with Substance 3D Painter provided resources.

    After finishing texturing, we are going to export our textures for Arnold render engine and make a custom export template

    Finally, we’re going to render our scene with Nvidia iray



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.


    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:This is not a starter course and you need to have basic knowledge about Substance 3D Painter.


    WHAT SHOULD YOU KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.

    • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
    Join me and learn How to texture a complete scene with Substance 3D Painter.


    Для кого этот курс:
    • This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/6/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс 2022 года, отличный автор и отличный переводчик зарезервировал тему. Записываемся активней :)