Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Jinny_Nou, 30/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
179.07 руб
Дата сборов: 06.11.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Substance Painter для новичков - создание карт нормалей
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 269 руб

    [​IMG]
    Автор: David Bittorf

    Год: 2020

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter


    В данном уроке мы пройдемся по тому, как создавать карты нормалей внутри Substance Painter. Узнайте, как запекать карты, использовать отзеркаливание, радиальную симметрию, импорт кастомного текста, маскирование, рисование прямых линий, использование интервалов кисти, экспорт карт и многое другое. К концу урока у вас будут необходимые навыки для самостоятельного создания сложных карт нормалей к своим твердотельным моделям.

    Creating Normal Maps for Hard Surface Objects

    Чему вы научитесь
    • How to Bake Maps
    • Use Mirroring
    • Radial Symmetry
    • Import Custom Text
    • Create Straight Lines
    • Use Stroke Spaceing
    • Filters
    • Exporting Maps

    Требования
    • None

    Описание
    Creating Normal Maps - Substance Painter Tutorial
    [1hrs 41min] Project Files Included

    This tutorial will walk you through how to create normal maps inside of Substance Painter. Learn how to Bake Maps, Use Mirroring, Radial Symmetry, Importing Custom Text, Masking, Creating Straight Lines, Using Stroke Spacing, Exporting Maps and more. By the end of the lesson you will have the skills necessary to create complex normal maps on your own hard surface models.

    Files:
    FBX, Maya (2020) files and Photoshop files.

    Video Tutorials
    There are 11 Video Tutorials averaging about 10 minutes per video. These can be viewed in order or feel free to jump into any lesson to just learn a specific technique.

    This is part of the Creating Advanced Hard Surface Vehicles in Maya Series:
    The series is designed to show the workflow from Modeling to Rendering and Lighting but any part can be viewed as a stand alone lesson. Other Lessons that will continue on what you learned here will included Modeling, UV Mapping, Creating Color IDs, Materials in Substance, and Rendering and Lighting. You will be provided the proper starting files to follow along.


    Для кого этот курс:
    • Beginner to Advanced Substance Painter Students

    Другие части серии:
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    menkerot нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Harbinger:

    Август
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21

    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    Сентябрь:
    [Udemy] Design rules [ENG-RUS] Дата сборов: 04.09.21
    Октябрь:

    [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS] Дата сборов: 01.10.21
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 25.10.21
    Ноябрь:
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21

    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21

    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21
     
  5. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Добавьте
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  7. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо за перевод :)
     
  8. Alex SK

    Alex SK Заказчик

    Регистрация:
    2/6/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте пожалуйста.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток