О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Harbinger, 18/1/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
26 из 45
Переводчик:
Harbinger
57%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Рендеринг в Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: David Bittorf

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Maya

    В данном пошаговом уроке вы узнаете, как отрендерить реалистичный мотоцикл в Maya, Unreal, Marmoset и Sketchfab. Данный курс предназначен для того, чтобы показать вам, как перенести материалы из Substance Painter в движок рендеринга на выбор. В уроках по Maya вы узнаете, как прикрепить файлы к материалам, используя правильное цветовое пространство. Вы также узнаете как отрендерить AOV и сделать круговую демонстрацию. Photoshop используется чтобы инвертировать карты нормалей и создать кастомные задники для рендеров. Вы будете использовать режимы смешивания и альфа-каналы для доработки финальных рендеров. After Effects будет использован для компиляции секвенций изображений из Maya, чтобы получился видеофайл. Урок по Unreal покажет способ работы с PBR и то, как использовать запакованные карты для оптимизации сцены. В Marmoset вы узнаете, как создать крутые многослойные видео, чтобы показать пользователям разные аспекты вашей модели. В заключение в Sketchfab вы разберете все 3D настройки, включая подготовку модели для VR.

    This is a step-by-step tutorial showing how to render a realistic motorcycle in Maya, Unreal, Marmoset and Sketchfab. This course is designed to teach you how to take your materials from Substance Painter and transfer them into your render engine of choice. In the Maya lessons you will learn how to attach files to a material using proper color space. You will also learn how to render AOVs and render out a seamless turntable. Photoshop is used to show how to invert normal maps and create custom backgrounds for renders. You will be using blending modes and alpha channels to dial in your final renders. After Effects will be used to compile your image sequence from Maya to create a video file. The Unreal lesson show the PBR workflow and how to use Packed Maps to help optimize your scene. In Marmoset learn how to create the slick "layered" videos that allows users to view different aspects of your model. Finally in Sketchfab will cover all the 3D settings including prepping your model for VR.

    Другие части серии:
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS]
    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS]
    [Udemy] Rendering in Maya / Unreal / Marmoset / Sketchfab [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    Асука нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)