Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Real Time Game Asset Steam Punk Gun in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Harbinger, 11/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
60000.00 руб
Участников:
49 из 95
Переводчик:
Harbinger
51%
Расчетный взнос:
694.74 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание объектов для реалтайма - Стимпанк оружие в Blender
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Thuan Duong

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 19.5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Substance Painter, Marmoset, Sketchfab

    В данном курсе я поделюсь пайплайном, который я использовал для своих работ в форме создания игровых объектов. Я буду показывать трюк и приемы, которые позволяют облегчить болезненные задачи и сэкономить ваше время, когда оно ограничено. Я покажу вам каждый шаг, чтобы вы получили максимум из опыта, которым я делюсь.

    К концу курса у вас будут в распоряжении подсказки и инструменты, необходимые для создания ААА предметов по работе и для личных проектов.

    Так что если у вас есть базовое понимание Blender, Zbrush или Substance Painter и вы хотите поднять уровень работ на шаг выше, тогда следуйте за мной в создании этого удивительного игрового предмета, а затем примените полученные знания в своих проектах. Я гарантирую, вы будете удивлены тем как далеко можете продвинуться за несколько дней. Так что присоединяйтесь ко мне на данном курсе и прокачайте свои навыки как никогда ранее.

    In this course, I want to share the pipeline that I've use for my works by the form of creating a game asset. I'll be showing tips and shortcuts to reduce the painful tasks and focus your time where it counts. I'll be here to guide you at every step to make sure that you will take away the most out of the experience I'm sharing.

    Brief course summary :

    In this course we'll go through the compete pipeline of creating a Steampunk gun game asset, with some extras to help you with your own work. In detail :

    • Concept and ideas guideline for your work using Pureref

    • Highpoly and Lowpoly mesh modeling in Blender

    • Detail Sculpting in Zbrush

    • Efficient UV creation using Headus UV layout

    • Texture map baking using a combination of Marmoset toolbag and Substance Designer.

    • Realistic texturing with Substance Painter

    • Realtime render with Substance Painter, Marmoset Toolbag, Blender eevee and Sketchfab
    By the end, you should have enough guidelines and tools required to make a AAA 3D asset for your work or personal projects.

    So if you have the basics of the Blender, Zbrush or Substance Painter and want to take your level of work one step higher, then follow me in creating this amazing game asset, then apply the knowledge to your other projects. I guarantee you will be amazed by how far you can go in a span of days. So join me in this course at Victory3D, and boost your skills like never before.


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    butuzzz, JIagHo и ubernik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ойу товарищи, какой офигительный курс и уже 3 года висит, дак ещё и в блендере!!!
    Блендеристов вы где? разбирайте его давайте как горячие пирожки.
    Чего вы ждёте? Бегом записываться!
    Вы только посмотрите на эту конфетку - тыц
    20 часов полезного контента, бегом бегом нажимаем кнопку "записаться", такое не должно валяться в долгом ящике уже 3 год!


    А ещё не забудьте записаться на не менее превосходный курс от Simona Funchs'a по просто невероятному созданию дрона, и вы не по верите где, в БЛЕНДЕР. Бегом записываться!
    А если сомневаетесь в крутости автора вот вам его артстатион.
    Это мего гениальный чел и мастер своего дела, это курс стоит потраченного времени и денег, смело записываемся и не ждём у моря погоды..
    Ссылка на сам курс - тык
    финальную работу можно глянуть здесь


    Он же создатель такого курса как "Полный процесс создания высококачественного PBR ассета: Военное радио"
    Который не менее качественный и имеет достаточное колличество, что самое главное позитивных откликов, вы только посмотрите на эту красоту - тыц
    В каждом из своих курсов он до мельчайших подробностей вам все объясняет, это-ли не то что вам нужно?


    А так же господа-товарищи, записываемся ещё на один не менее стоящий курс по - "Полный процесс создания высококачественного PBR ассета"
    Вас будут вести за ручку и говорить что делать и как, будут комментировать свои действия в РЕАЛЬНОМ времени все 56+ часа, это ли не сказка для 3D художника???
    Только убедительная просьба записывайтесь во ВСЕ ЧАСТИ КУРСА, а не только в первую, от этого нету толка, лучше все части сразу будут на переводе или по одной год как вы считаете? Ответ очевиден.
    финальную работу можно глянуть здесь

    Все части этого прекраснейшего курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]


    P.s. Жду всех в рамках записавшихся во все перечисленные мною курсы.
    Всех благ вам!
     
  4. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Давайте, давайте, ребята, записывайтесь активнее, осталось всего ничего!!?
     
  5. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, ну давайте поднажмём, 30 человек осталось!!!
     
  6. Henzel

    Henzel Заказчик

    Регистрация:
    28/7/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да хотелось бы изучить