Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Learning Substance Painter From Beginner to Advance [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Lexxsandr, 17/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучение Substance Painter от новичка к продвинутому
    Udemy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Sean Fowler

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter

    Научитесь текстурировать в 3D с помощью прилагаемых тренировочных моделей

    Чему вы научитесь

    - Научитесь с легкостью перемещаться по пользовательскому интерфейсу Substance Painter 2021.
    - Импорт 3D-моделей
    - Пошаговое руководство по запеканию карт с предоставленными сетками высокого разрешения в модели с низким разрешением для процедурных процессов текстурирования.
    - Добавляйте, вычитайте и манипулируйте цветом, шероховатостью, металлическими и эмиссионными каналами с помощью масок и генераторов, чтобы получить потрясающую детализацию за небольшой промежуток времени.
    - К концу этого курса у вас будет прочная основа для основ рабочего процесса и конвейера текстурирования персонажей с помощью Substance Painter.
    - Изучите основы непрозрачности для изучения стекла и карт волос.
    - Быстро и эффективно текстурировать 3D-модели!

    Требования

    • Либо пробная версия, либо копия Substance Painter 2021 или более поздней версии (2020 год также подходит для этого курса)
    Описание
    Привет и добро пожаловать в: Learning Substance Painter 2021

    В этом курсе вы получите базовые знания о текстурировании 3D-персонажей для всех уровней, и для этого мы будем использовать популярное программное обеспечение для текстурирования Substance Painter 2021.
    С этой целью мы предоставим вам начальную модель для начинающих, а по мере того, как вы будете прогрессировать, полную модель персонажа в стиле киберпанк, чтобы вы могли учиться и практиковаться в текстурировании.
    Для начинающих пользователей у нас есть необязательный раздел начального уровня, в котором все могут принять участие, чтобы пройти все основы рисования веществ вместе с моделью начального уровня, с которой вы можете работать, чтобы изучить программное обеспечение.

    Мы пройдемся:
    • Основы Substance Painter и его пользовательский интерфейс
    • Текстурирование 3D-объектов и персонажей
    • Научитесь создавать свой собственный интересный тканевый материал, который можно использовать повторно по своему усмотрению.
    • Знакомство с основами текстурирования слоя заливки и слоев краски.
    • Понимание Smart Materials vs Materials через ваш рабочий процесс текстурирования.
    • Понимание важности масок против геометрических масок
    • Изучите эмиссионные эффекты
    • Понимание непрозрачности как для стекла, так и для волос.
    • Проработка простых, но эффективных шаблонов скинов с нуля
    • Ускорение нашего рабочего процесса за счет повторного использования созданных нами материалов на разных UV-картах.
    • Демонстрация того, как мы подготавливаем нашу модель с помощью UVing для контекста и понимания рабочего процесса 3D-текстурирования.
    В дополнение к этому мы демонстрируем, как мы подготавливаем наши модели, демонстрируя, как мы UV и экспортируем для Substance Painter с помощью Maya, чтобы можно было лучше понять контекст производственного рабочего процесса в 3D-текстурировании. А также демонстрации наших техник по созданию текстур волос в zbrush.
    Этот курс представляет собой продолжающуюся серию курсов, предназначенных для помощи тем, кто заинтересован в изучении и применении новых методов текстурирования с помощью этого мощного программного обеспечения для текстурирования.
    Я уверен, что к концу этого курса у вас будет прочная основа для понимания 3D-текстурирования и Substance Painter.

    Для кого этот курс:
    Этот курс предназначен для 3D-художников всех уровней, заинтересованных в изучении Substance Painter и его методов текстурирования 3D-ресурсов для игр и рендеринга.
    Любой, кто хочет продолжить практиковать существующие методы 3D-текстурирования в текстурировании персонажей для игр или кинематографии с помощью прилагаемой модели 3D-научно-фантастического персонажа.
    Любой, кто стремится проникнуть в игровую индустрию, кто хочет быть оснащенным новейшими технологиями текстурирования 3D-игр.

    Learn to Texture in 3D with Supplied Practice Models
    Чему вы научитесь
    • - Learn to navigate the user interface of Substance Painter 2021 with ease
    • - Importing 3D Models
    • - Walkthrough in how to bake maps with provided high rez meshes onto low rez models, for procedural texturing processes
    • - Add, Subtract and manipulate color, roughness, metallic and emissive channels through masks and generators to output amazing detail in a small amount of time
    • - By the end of this course you have a solid foundation to the fundamentals in Character Texturing work flow and pipeline, through Substance Painter
    • - Go over the basics of opacity for learning glass, and hair cards.
    • - To texture 3D models quickly and efficiently!


    Требования
    • Either a trial or copy of Substance Painter 2021 or higher (2020 is also acceptable for this course)
    Описание
    Hello and Welcome to: Learning Substance Painter 2021

    In this course you will gain a fundamental understanding in texturing 3D characters for all levels, and to do this we will be utilizing the popular texturing software Substance Painter 2021.

    To that end, we will be suppling you a starter model for beginners, and as you progress later a full Cyberpunk Character model, yours to learn and practice texturing with.

    For the first timer users we do have a optional beginner level section for all to participate to go over all the basic of substance painter along with a beginner level model for you to work with to learn the software.


    We'll Go over:

    • Basics of Substance Painter and its UI

    • Texturing 3D objects and Characters

    • Learn to create your own fun custom fabric material to be reused as you see fit

    • Going over the basics of Fill Layer Texturing vs Paint Layers

    • Understanding Smart Materials vs Materials through your workflow of texturing.

    • Comprehending the importance of Masks Vs Geometry Masks

    • Learn Emissive Effects

    • Understanding Opacity for both glass and hair.

    • Going over a easy yet effective skin templates from scratch

    • Expediting our workflow by re using our created materials across different UV maps

    • Demonstration in how we prepare our model with UVing for context and understanding the 3D texturing workflow

    In addition to this we demonstrate how we prepare our models by demonstrating how we UV and export out for Substance Painter using Maya so context of the production workflow in 3D texturing can be better understood. As well as demonstrations of our techniques in creating our hair textures in zbrush.

    This course is a continuing series of courses dedicated assisting those with an interested in learning and practicing new texturing techniques through this powerful texturing software.

    By the end of this course I am confidant you will have a strong foundation of understanding in 3D texturing and Substance Painter.

    Для кого этот курс:
    • This course is for all levels of 3D artist interested in learning Substance Painter and its texturing techniques for 3D assets for gaming, and rendering.
    • Anyone who wishes to further practice existing 3D texturing techniques in character texturing for either games or cinematic with the supplied 3D Sci-Fi character model.
    • Anyone aspiring to break into the gaming industry who wishes to be equipped with the latest in 3D game art texturing techniques

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/23