Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Facial Animation & More In Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевая анимация и Актёрская игра", создана пользователем Jinny_Nou, 4/9/18.

Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
446.88 руб
Дата сборов: 05.07.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.021
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Анимация лица и не только в Unreal Engine 4
    "Udemy" на русском
    [эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 671 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Ricks

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 04 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4.19, DAZ Studio 4.10

    Описание:

    НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С АНИМАЦИЕЙ ЛИЦА И НЕ ТОЛЬКО В UNREAL ENGINE 4 И DAZ STUDIO!

    Обе эти выдающиеся анимационные программы БЕСПЛАТНЫ и позволят вам создавать потрясающие и высокопрофессиональные анимации персонажей. В этом курсе мы рассмотрим простые методы, которые откроют малоизвестные возможности анимации внутри Unreal Engine 4. Используя высококачественные персонажи DAZ3D, вы узнаете, как экспортировать любые морф таргеты из DAZ Studio, а затем использовать их внутри Unreal Engine 4.

    РЕНДЕРИНГ АНИМАЦИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

    На сегодняшний день одной из самых мощных функций Unreal Engine 4 является возможность видеть, как ваши анимации проигрываются в реальном времени, когда вы работаете. Больше никаких медленных систем, которые сужают ваши возможности и мешают вашему творчеству в анимации.

    В ЭТОМ КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Как подготовить своего персонажа из DAZ3D для экспорта в UE4 со всеми морф таргетами и выражениями,
    • Как использовать инструмент PUPPETEER в DAZ как способ экспорта морфов и анимаций
    • Как правильно импортировать своего персонажа из DAZ3D с его скелетом, ригом, объектами морфинга, материалами и текстурами
    • Узнайте, где находятся ползунки морфинга в Unreal Engine 4 и как их использовать
    • Создайте реалистичную анимацию моргания для вашего персонажа
    • Создавайте движения в стороны и вверх и вниз для вашего персонажа
    • Анимация движений рта для речи, а также выражений
    • Анимируйте движения персонажей
    • И многое другое

    В курс включены пять (5) персонажей с полноценным ригом

    Super Dude - этот персонаж является оригинальным творением Майкла Рикса, выполненного в ZBrush. Вдохновленный персонажами из хитового фильма «The Incredibles», Super Dude обладает полноценным продвинутым ригом. У вас будет абсолютный восторг сразу, когда вы начнете перемещаться по элементам управления и посмотреть, какие веселые выражения вы можете сделать с ним.

    Wendy - этот симпатичный персонаж девочки также является оригинальным творением Майкла Рикса и был создан в ZBrush на основе персонажа DAZ3D Genesis 3. Она также имеет множество функций для морфинга и выражений лица и сразу же оживет для вас в Unreal Engine 4.

    Lil 'Frankenstein
    - этот персонаж был также создан Майклом Риксом в ZBrush и основан на персонаже из DAZ3D Genesis 3. Фрэнки имеет широкий массив морфов лица и имеет в наличии множество эмоций.

    Billy
    - также созданный в ZBrush Майклом Риксом, этот персонаж-мальчик основан на персонаже DAZ3D Genesis и обладает полным набором морф таргетов для лица.

    Epic Robot - классный персонаж робота от Epic Games для VR Robot Recall. Это потрясающий 3D-персонаж и очень интересен для анимации.

    Другие курсы автора:
    [Udemy] Introduction To Character Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn How To Do Amazing Cloth Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

    [Udemy] Facial Animation & More In Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

    [Udemy] Rigging A Character For Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Valsin, Yaros210, Pointlessell и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Yaros210 и linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. alex3d33

    alex3d33 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/12/15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я так понимаю, раз эксклюзив, то будет последняя версия курса на 05.2020? 4 часа видео сейчас.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да
     
    alex3d33 нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса будет с новыми уроками которые добавлены в 2020 году

    Курс теперь не 3 часа 30 минут а 4 часа
     
  7. Funkenspieller

    Funkenspieller Штрафник

    Регистрация:
    27/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    deutsch
    Вопрос. Уроки №3, 5,6 отсутствуют, с чем это связано?
     
  8. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Урок 3 у автора является тупо роликом (примером) анимации в анриале, который он прокручивает в уроке 1 или 2 (там где робот с девочкой), поэтому переводить там было нечего.
    Уроки 5 и 6 - это текстовые "уроки", где автор дает ссылку на проект свой, для примера, с небольшим описанием, что к информативной части тоже не особо важно. От такие дела
     
    Jerromo нравится это.
  9. Funkenspieller

    Funkenspieller Штрафник

    Регистрация:
    27/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    deutsch
    Спасибо, добрый человек))
     
  10. BaluBari

    BaluBari Заказчик

    Регистрация:
    28/12/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пришлите, пожалуйста, доставку, оплата была подтверждена 4 дня назад....
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы давно отмечены. Она сразу стала доступна после отметки. Зайдите во вкладку доставка над списком участников
     
  12. BaluBari

    BaluBari Заказчик

    Регистрация:
    28/12/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, всё верно, разобрался! спасибо!