Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Creating modular environments part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Antonio, 5/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
825 руб
Дата сборов: 22.06.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание модульного окружения в Blender. Часть 2
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1238 руб

    [​IMG]

    Автор: Rob Tuytel

    Год: 2021

    Продолжительность: 28 часов

    Продолжительность данной части: 14 часов 20 минут (6-8 глава)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Blender

    Описание:
    Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом. Мы будем использовать модульный подход к созданию зданий, который широко применяется в игровой индустрии.
    После прохождения занятий этого курса вы сможете легко создать свою собственную модульную коллекцию зданий любого типа. Каждый раздел посвящен проработке какой-то одной определенной особенности этого процесса.

    Вы научитесь:
    1. Создавать модульные строения и другие объекты.
    2. Создавать ландшафты большого масштаба.
    3. Настраивать освещение и атмосферные эффекты.
    4. Создавать модульные ассеты готовые для использования в игровом движке.
    5. Создавать не просто дизайн, но и определенный сторителлинг в сцене.

    Содержание курса:
    Раздел 1: Введение.
    Раздел 2: Основы модульного подхода.
    Раздел 3. Создание набора модульных строений.
    Раздел 4: Создание продвинутого набора модульных строений.
    Раздел 5: Создание здания церкви и деревьев.
    Раздел 6: Создание руин и комплекса замков.
    Раздел 7: Окончание работы над основной сценой.
    Раздел 8: Создание рендеров сцены.

    Чему вы научитесь
    • Making modular buildings with modular objects
    • Creating a large environment Terrain
    • Working with light and atmosphere
    • Make game ready modular assets

    Этот курс включает:
    • 28 ч видео по запросу
    • 46 ресурсов для скачивания
    • Полный пожизненный доступ
    • Доступ через мобильные устройства и телевизор
    • Сертификат об окончании
    Требования
    • Minimum 16/32 GB Ram
    • Mid-range PC
    Описание
    Creating modular environments is our brand-new course, focusing on large scale environments. For a long time, we had this dream of building a scene that had multiple areas to highlight. The classic approach was building a scene from one or two perspectives and make renders out of it. This new course lets you build villages, cities, and castles in a very efficient way. We achieve this by modular building design, already quite common in the gaming industry.

    This course is designed for students who have basic knowledge of Blender and have a passion for large scale environments. If you are new to Blender and have no 3D background, I fully recommend the ‘Creating 3D environments’ course to start with, also available on Udemy.


    This course includes a massive amount of high quality content

    · large library of high quality 8K texture Photo-scans (Texturehaven)

    · 26 hours of video content ( Udemy uses 1080p)

    · Photo scanned wooden beams and rocks

    · Animated medieval characters, sheep's and cows

    · 4k aerial video reference content

    · Nature pack with grass, plants and trees


    I know how to make a scene, but the next step scares me...

    If you reached the point of making a small environment scene with some buildings and vegetation, you know how much time this involves. Thinking about creating a small village or city can scare you because of the large number of buildings and terrain objects.

    This course covers this creation process. In 8 chapters, you are able to design your own modular collection and build any type of building you can imagine in a very quick way. Each chapter covers a specific part of this process. It is a fun and easy-going course that won’t stress you.

    But it’s not only about building design. The course also shows the story behind the scene: how to find a subject, work it out, and make it yours. From start to end, it will feel like an adventure that you don't want to stop. We care a lot about your development, therefor you can join the discourse masterclass for personal help.

    Course overview:

    Chapter 1: Introduction

    In this chapter, we start with some introductory lessons. We talk about planning, motivation, and field experience. There is no need to take action with Blender, just write down the things you want to remember. You get background information about modular building creation and how this works in 3D. At the end of this chapter, you will know exactly what to expect from the course.

    Chapter 2: Basics of Modular Building

    In this chapter, we make our way in Blender and start with introductory lessons on modular building. This is one of the most fun lessons I ever worked on and it could be a course in itself. We will design some simple modular objects and make a construction collection.

    After making a basic set of modular pieces, you can start building a simple medieval house. Everything will be explained step by step. After completing this chapter, you can start making brick building variations. I trapped myself making constructions because it was so simple and still so effective.

    Chapter 3: Making a Modular Building Set

    From this point, we start with the building process. We will design some modular walls and other types of modular objects. In the end, we will build a simple medieval house. At the same time, we start with the shaping of the large environment by making a base map with some rough shapes.

    We will work on the master material shader and work with vertex paint to blend materials on the landscape. After this chapter, you can easily construct medieval modular constructions and outline and shape a landscape in Blender.

    Chapter 4: Making A More Advanced Modular Set

    In this chapter, we continue making modular building parts. We will add a new wall material and work on a thatch roof design. This allows you to make a farmhouse or similar types of thatch buildings.

    At the end of this chapter, we will continue shaping the landscape and add some low poly trees and bushes. We use the EEVEE rendering engine to preview the scene. After completing this chapter, you will have a wide range of modular objects to design all types of medieval buildings.

    Chapter 5: Building A Church And Making Trees

    We will continue with making some new modular walls, this time focusing on ornamental walls with a large window frame. With these new modular walls, you can construct a church that will be the hotspot of your village.

    After completing the church, we will design some pine and fir trees. There is no need for a plugin, we will create the trees from scratch in Blender

    Chapter 6: Making A Ruin & Castle Complex

    In Chapter 6, we will design a new set of modular walls to construct a castle and a ruin complex. By making battlements and crenellations, you will have the freedom to build any type of castle you prefer.

    We offer a blueprint that helps you design the complex but feel free to make your own structure in this chapter. We will also work on two new tree types, the birch and maple tree. For this, we work with the free add-on M tree.

    Chapter 7: Finishing The Main Scene

    Now that we have all the necessary modular building blocks, we will make some building variations. We will construct some more modular buildings, a fort, and a town hall to fill up the scene.

    For this purpose, we will import all the buildings and work out the main scene. We will add displacement maps on the terrain and add more details to enrich the scene. We end up making a final scene render in cycles.

    Chapter 8: Making Scene Renders

    Now that we have a large landscape, we can pick some nice spots to make some nice-looking scene renders. We will make some new particle systems to add grass and reed.

    We will also import the animals and characters to fill up the scene and add multiple cameras to easily switch the camera position.

    Для кого этот курс:
    • Game designers
    • Architects
    • level designers

    Другая часть:
    [Udemy] Creating modular environments part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 2/7/22
    olegk_ и JustPandaRU нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. AndreySAF

    AndreySAF Заказчик

    Регистрация:
    1/9/21
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. AndreySAF

    AndreySAF Заказчик

    Регистрация:
    1/9/21
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    понял, видимо я пропустил. Можно сейчас меня добавить в резервный список, чтобы я сегодня успел оплатить и эту вторую часть?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  7. Seniya

    Seniya Заказчик

    Регистрация:
    26/6/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Внесите, пожалуйста, в резервный список для оплаты.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    Seniya нравится это.