Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Complete Guide to Zbrush 2022 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 2/2/22.

Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
76 из 76
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
651.32 руб
Дата сборов: 12.01.23
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Полное руководство по Zbrush 2022
    "Artstation" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 977 руб

    [​IMG]
    Автор: Abraham Leal

    Год: 2022

    Продолжительность: 11 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2022
    Если вы хотите создавать удивительных существ и персонажей, но не знаете, с чего начать? Этот курс именно для вас. Преподавателем будет Абрахам Лил, с 10-летним опытом работы в этой отрасли.
    К концу этого курса, вы сможете понять и в полной мере использовать самые важные инструменты, которые может предложить Zbrush. Будете уметь создавать скульптинг существ, ассеты и персонажей в Zbrush 2022.
    Познакомитесь с различными рабочими процессами для создания ваших проектов.

    Мы изучим:
    Интерфейс Zbrush
    Скульптинг с помощью Dynamesh
    Zmodeler
    Сабдивы
    Основы Hard Surface
    Текстурирование
    Визуализация
    Композитинг
    Скульптинг hard surface головы в стиле sci-fi
    Создание сцены окружающей среды
    Cкульптинг пришельца
    Cкульптинг топора с помощью Zmodeler
    Cкульптинг ткани с использованием Dynamics
    Раскрашивание текстур в Zbrush
    Визуализация и освещение в Zbrush
    Композитинг рендер-проходов из Zbrush в Photoshop для портфолио


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/23
    legioner, Vincitore и Chelman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование: 4/7/22
  4. Alukard017

    Alukard017 Заказчик

    Регистрация:
    29/9/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Пытаюсь записаться, но почему то кнопка "Записаться" не работает.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день. Браузер какой? Только тут или везде?
     
  6. Alukard017

    Alukard017 Заказчик

    Регистрация:
    29/9/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Язык №1:
    Русский
    На ПК с Яндекс браузера не работала. Через телефон тот же браузер работает, записался.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён, дата сборов 12 января 2023 года!
     
  8. Asloga

    Asloga Заказчик

    Регистрация:
    4/8/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Курс подойдет для людей с 0 знаниями ПО/Скульпта?
     
  9. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс довольно подробный, подойдет для новичков без знания ПО и скульптинга и для опытных (дополнить кругозор)
     
  10. Asloga

    Asloga Заказчик

    Регистрация:
    4/8/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Хм, а как продолжение что посоветуете?
     
  11. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  12. Asloga

    Asloga Заказчик

    Регистрация:
    4/8/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
  13. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  14. Asloga

    Asloga Заказчик

    Регистрация:
    4/8/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    В #11 посте вы советовали разные курсы для продолжения, но 1 ссылке Zbrush 20года во 2 ссылке Zbrush 21года, а тут вообще Zbrush 22года. Сильные ли отличия от версия к версий? А то получается я от свежей 22 года версий буду переходить к более старым....
     
  15. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Версии Zbrush обновляются весьма часто и никаких революционных изменений там нет начиная наверное с версии 4R8. Я вам советую те курсы, которые помогут вам сначала понять общий функционал, а затем углубиться в более технологически сложные методы. У меня довольно приличный опыт работы с учебным материалом по этой теме и я вам советую последовательность курсов, которая поможет вам научиться работать быстро и эффективно. Итак еще раз, рекомендуемая мной последовательность:

    1. Один из лучших фундаментальных вводный курсов по Zbrush [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS]
    2. Расширенный функционал и пайплайн включая UDIM UV и программы рендера [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS] (все части)
    3. Обзорные курсы по версиям Zbrush автора Майкл Павлович позволят вам следить за обновлениями:
    [Gumroad] ZBrush 2022 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2023 What's New [ENG-RUS]
     
  16. Asloga

    Asloga Заказчик

    Регистрация:
    4/8/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Спасибо начну с курса текущей темы. Этот курс. Особо не рассматриваю тк не владею maya, только блендер.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы можете не делать рендер в maya, а в блендер сделать, вам и не нужно маю знать. Курс по Zbrush, а не по maya
     
    Asloga нравится это.
  18. Asloga

    Asloga Заказчик

    Регистрация:
    4/8/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Там просто указана maya, я думал что то придется и в ней моделировать. Значит все моделирование в zbrush, тогда зачем keyshot с maya?
     
  19. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    В maya там делается одна какая-то незначительная операция