Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Subtle Performance Workflow Vol. 2 - Facial Anatomy and Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевая анимация и Актёрская игра", создана пользователем Jinny_Nou, 31/8/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
38 из 55
Переводчик:
Emilia
69%
Расчетный взнос:
400 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    1.379
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Тонкая актерская игра - процесс анимации часть 2 - Лицевая анатомия и анимация
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Производитель: Gnomon School of VFX

    Автор:
    Ted Lister

    Год: 2020

    Продолжительность: 6 часов 10 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Реалистичная лицевая анимация может стать непростой задачей. Малейшее движение лицевых мускул может поведать о внутреннем состоянии персонажа его аудитории, при всем этом анимация может выглядеть мертвой и безжизненной. Поиск правильного баланса, создание эмоциональной, правдоподобной, полной жизни актерской игры требует профессионального подхода.

    В предыдущей части курса, Тед охватил подготовку к анимации и подробно описал работу по анимации тела. В этой второй части Тед Листер продолжит курс, но на этот раз акцент сместится в сторону анимации лица с использованием, показывая, каким образом можно совместить воедино работу, проделанную над анимацией тела, с анимацией лица, что создаст яркую и насыщенную жизнью актерскую игру.

    Прежде чем перейти к Maya, Тед начнет с обсуждения основ анатомии лица, дав вам целостное представление об основных элементах лица и лицевых мышцах, которые позволяют лицам выражать эмоции. Он также научит вас, как создать библиотеку лицевых выражений, подробнейшим образом опишет свои методы анимации липсинка и поделится своими мыслями, основанными на профессиональном опыте, насчет достижения выразительных и убедительных результатов, перед финальной стадией анимации. - полишингом.

    Для успешного прохождения этого курса, предполагается, что вы владеете базовыми знаниями Maya - хотя, анимация универсальна, поэтому основные концепции можно будет перенести в любой выбранный вами 3D-пакет, в котором можно анимировать. Более того концепции и подходы, продемонстрированные в этом курсе, не относятся к конкретному ригу и могут быть применены на любой, в котором имеются лицевые контролы - мультяшный, реалистичный или иной. Также предполагается базовое понимание анимации и связанных с ней терминов. Перед тем, как приступить к изучению материала, представленного в этом курсе, рекомендовано иметь в своем портфеле хотя бы действительно хорошо анимированый прыгающий мячик.

    Часть 1 данного курса покрывает подготовку к анимации и анимацию тела
    Часть 2 в свою очередь поведает о лицевой анатомии и анимации, и о совместной работе (актерском отыгрыше) лица и тела

    Realistic facial animation can be a tricky beast. The tiniest twitch of a muscle will impart information about a character to its audience, while it’s also all to easy for an animation to look dead and lifeless. Finding the right balance and crafting an emotive, fleshy, and alive facial performance requires a professional workflow.

    Subtle Performance Workflow Vol. 1, by Ted Lister, covered the preparation for an animated performance shot and detailed the body animation part of the process. In this second volume, Ted Lister continues his lessons with a focus on animating the face, using Kiel Figgins' Sicarius rig, revealing how to marry the work done on the body animation with facial expressions that will create a vibrant and alive performance.

    Before jumping into Maya, Ted kicks off five hours of tuition by discussing the basics of facial anatomy, providing a clear understanding of the underlying structure and muscles that allow faces to be emotive. He further teaches how to create a facial pose library, details his lip-sync animation techniques, and shares his industry insights to achieving expressive and convincing results before adding the finishing touches.

    Assuming a basic knowledge of Maya, the concepts demonstrated by Ted are not rig-specific; you’ll be able to apply them to any rig with a facial setup — whether cartoony, realistic or otherwise. While Maya is Ted’s software of choice for animation, the core concepts should carry over to the 3D package of your choice.

    Первая часть:
    [The Gnomon Workshop] Subtle Performance Workflow Vol. 1 Shot Planning and Body Animation [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Emilia, начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/24
    Daurenbek нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.364
    Симпатии:
    8.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.364
    Симпатии:
    8.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, изменён пример перевода :)