Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [The Gnomon Workshop] Subtle Performance Workflow Vol. 1 Shot Planning and Body Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Emilia
Расчетный взнос:
792 руб
Дата сборов: 28.11.24
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Тонкая актерская игра - процесс анимации часть 1 - Планирование шота и анимация тела
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1188 руб



    [​IMG]
    Производитель: Gnomon School of VFX

    Автор:
    Ted Lister

    Год:
    2020

    Продолжительность: 4 часа 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Малые движения говорят о многом - такова философия во время создания реалистичной анимации для фильмов. Тонкая игра актера - это уникальная вызов в сфере создания анимации для фильмов, она требует некоторых знаний в области психологии и в то же время того как же психоэмоциональное состояние персонажа сказывается мелких едва ощутимых движениях и особенностях этих движений.

    На этом курсе лид-аниматор Тед Листер проведет вас по своему рабочему процессу и решениями, которые он принимает, во время анимации недооцененного, но достаточно реалистичного отыгрыша персонажа, основанного на диалоге из Horror Express. Выбранный диалог предоставляет огромные возможности в части актерского отыгрыша скрытого подтекста нежели простая анимация простого диалога, а также предоставляет шанс анимируемому актеру как бы вести внутренний монолог с самим собой, что скажется на его эмоциональном отыгрыше, более того диалог насыщен как эмоциональными так и тональными "качелями", что несомненно пойдет на пользу нашей работе.

    Используя Sicarius риг от Киля Фиггинса, Тед проведет вас по различным этапам работы, от подготовки и блокинга анимации до дыхания и финальной ее полировки, более того будет затронута немаловажная тема как анимация камеры, что позволит усилить эмоциональный фон сцены. Тед, детализируя конкретный рабочий процесс , вместе с тем обсудит с вами более широкие концепции, этот курс даст вам всестороннее представление об анимации тонкой, но вместе с тем впечатляющей актерской игры, той, что обязательно найдет отклик в душах зрителей, при этом сохраняя иллюзию, что персонаж полон жизни, дышит, выражает эмоции и в целом реален.

    Для успешного прохождения этого 4-часового курса, предполагается, что вы владеете базовыми знаниями Maya - хотя, анимация универсальна, поэтому основные концепции можно будет перенести в любой выбранный вами 3D-пакет, в котором можно анимировать. Более того концепции и подходы, продемонстрированные в этом курсе, не относятся к конкретному ригу и могут быть применены на любой, в котором имеются лицевые контролы - мультяшный, реалистичный или иной. Также предполагается базовое понимание анимации и связанных с ней терминов. Перед тем, как приступить к изучению материала, представленного в этом курсе, рекомендовано иметь в своем портфеле хотя бы действительно хорошо анимированый прыгающий мячик.

    Часть 1 данного курса покрывает подготовку к анимации и анимацию тела
    Часть 2 в свою очередь поведает о лицевой анатомии и анимации, и о совместной работе (актерском отыгрыше) лица и тела

    Less is more in the world of realistic animation for film. Subtle character performance is a unique challenge in character animation for movies, requiring a light touch and an understanding of the psychology of a character as well as how that translates to their tics and mannerisms.

    In this tutorial, Lead Animator Ted Lister takes you through his workflow and the decisions he makes as he animates an understated and naturalistic performance piece based on dialogue from Horror Express. The selected dialogue has many opportunities for acting to the subtext rather than to the literal dialogue, and provides an opportunity for the character to have an internal monologue, while also featuring some gear changes along the way.

    Using Kiel Figgins' Sicarius rig, Ted takes you through his various steps, from preparation and blocking to breathing and final polish — even covering some camera animation to frame the acting. Detailing both Ted’s specific workflow and discussing his broader concepts, this tutorial provides a comprehensive view of animating a subtle yet impactful character animation shot; one that is sure to resonate with audiences while maintaining the illusion that this character rig is living, breathing, emoting and real.

    This 4+ hour workshop assumes basic knowledge of Maya — although animation is universal, so the core concepts should carry over to the 3D package of your choice. Likewise, the concepts demonstrated in this tutorial are not rig specific, and can be applied to any rig that has a facial setup; cartoony, realistic or otherwise. Basic understanding of animation and associated terms is also assumed; it’s recommended that you have successfully animated a really good bouncing ball before tackling the concepts presented in this tutorial.


    Vol. 1 of this workshop covers the preparation and animation of the body; Vol. 2 will cover facial anatomy and animation, and where the body and face work together.

    Вторая часть:
    Открыто [The Gnomon Workshop] Subtle Performance Workflow Vol. 2 - Facial Anatomy and Animation [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Emilia, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/12/24
    Daurenbek нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ПРоизошла замена переводчика, изменён пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Zabi3D

    Zabi3D Заказчик

    Регистрация:
    23/4/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет, пожалуйста не делай такие долгие паузы внутри предложения, заканчивай его полностью... А то постоянно мысль проскакивает будто что-то с видео случилось и голос пропал на середине :eek:
    Спасибо за перевод, надеюсь со второй частью справишься лучше!
     
  7. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Добрый вечер! к сожалению, это издержка данного курса. Оригинальная дорожка голоса автора это склейка разных записей чуть ли не каждых предложений/абзацев, а не прямая цельная чистая запись речи - как следствие, приходится очень сильно резко ускоряться, чтобы попасть в тайминг текста. Аналогично с замедлением - очень много предложений где автор сам тянет предложения (мычанием, раздумыванием, запинками, подбором нужного слова, словами паразитами), соответственно и мне приходится замедляться, чтобы попасть в тайминг. если не делать этого, не повторять такие вещи, то тайминг записи пойдет мимо... в данном курсе имеется такая особенность при работе с дубляжом:) оригинальная аудио-дорожка немного специфичная, но интонационно пыталась сгладить это:). Постараюсь сделать лучше в следующей части, спасибо за отзыв:)
     
    Последнее редактирование: 10/12/24
    Antonio нравится это.