Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Helluvallyric, 12/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
245.74 руб
Дата сборов: 15.09.19
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    2.602
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Моделирование персонажа-робота для кино и игр
    ArtStation Masterclasses на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 369 руб

    [​IMG]

    Автор: Vitaly Bulgarov

    Студия: ArtStation Masterclasses

    Год: 2018

    Продолжительность: 03:33:00

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush, Moi3D, Octane Render, Lightroom, Photoshop

    Описание:

    В этом классе Виталий будет сосредоточен на демонстрации и объяснении своего процесса и методов прохождения через «первый проход» 3D-дизайна роботизированного персонажа фильмов или игр. Первый проход или фаза проектирования считается одной из самых сложных и критических этапов процесса создания 3D-дизайна. Сложной, потому что ваши клиенты ожидают, что вы будете быстро вносить их корректировки, при этом не теряя в качестве, поэтому этот этап требует множества навыков в нескольких разных программах и четкого планирования процесса разработки вашего дизайна. Это особенно важно, потому что правильно выполненный и успешный дизайн первого прохода создает определенную визуальную цель для проекта на раннем этапе и закладывает основу для будущей итеративной работы над более изысканной/окончательной версией дизайна, а также снижает общую стоимость и экономит время производства ассетов для всей команды, не ставя под угрозу качество.

    В этом курсе мы пройдем через следующие этапы:


    • Черновой набросок персонажа в ZBrush
    • Ретопология и моделирование с использованием SUBD подхода (работа с функцией Subdivide для увеличения\уменьшения количества полигонов)
    • CAD моделирование в Moi3D
    • Использование библиотек для 3D-китбашинга
    • Рендеринг в Octane Render
    • Доработка изображения в Lightroom и Photoshop
    Об авторе:

    В качестве 3D-моделера для видеоигр и игровой кинематографии Виталий Булгаров работал в Blizzard Entertainment в команде кинематографистов для Starcraft 2, Diablo 3 и франшизы World of Warcraft. В качестве концепт-художника для фильмов он создавал концепты для ILM, Dreamworks, Paramount, Lightstorm Entertainment и т. д. Работал над такими проектами, как: Transformers: Age of Extinction, RoboCop (2014), Terminator: Genisys, Ghost in the Shell и предстоящей Alita: Battle Angel (2018).

    После перехода от игр и фильмов к промышленному дизайну Виталий также работал над дизайнами одежды следующего поколения для Intel New Devices Group, а также над артами для хирургической робототехники в Intuitive Surgical. В течение последних 4 лет Виталий работал главным дизайнером в Hankook Mirae Technology, компании, ответственной за создание первого в мире четырехметрового меха / роботизированного костюма и в настоящее время разрабатывает нового гуманоида и четвероногого робота. Он также работает с Boston Dynamics, Panasonic, Microsoft, а также с военными проектами США.


    Другие мастер классы от ArtStation:

    [ArtStation Masterclasses] Environmental Design and Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Character Design and Sculpting for Concept [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating an Illustration from A to Z [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] 2D Fantasy Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating Heroes: Narrative Character Design [ENG-RUS]

    [ArtStation Masterclasses] Military Robotics Design [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/8/21
    Мирабель и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Крутой курс,только пожалуйста пусть курс не так будет переведён как интро( с посторонними шумами)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где взаимосвязь перевода и постороннего шума? выражайтесь правильно тогда если что-то просите или хотите сообщить. "Постороний шум" относится к процессу озвучки а не перевода.

    Всё будет нормально с готовым переводом. У меня лично при прослушивании шумов ни каких не слышно. Возможно ваши кодеки и браузеры глючат при прослушивании потокового видео

    И не забываем что мы тут на перевод скидываемся, и нормальную озвучку. Студийная озвучка стоит от 5 тыс руб за час и это минимум.
    И за частую у авторов курсов звук в курсах хуже
     
  5. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят! Курс от Виталия Булгарова, если вам, конечно, это имя что-то говорит) Человек не простой) Так что, не думаем и записываемся)
     
    Verginko и linzodel нравится это.
  6. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    2.602
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Доброго дня)
    А не подскажете, о каких шумах речь идет? Я просто вроде бы ничего не слышу лишнего, может не на то внимание обращаю D: Я слышу есть пара коротких звуков из разряда "слегка двинул стулом, пока озвучивал", вы об этом?
     
  7. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Да именно об этом)
     
  8. entrancer

    entrancer Штрафник

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Неужели такой курс будет так долго собирать желающих?!
     
  9. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    За 3 часа, думаю, я не освою создание такого робота. А так, мастер -класс интересный
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Сентябрь

    [Artstation Masterclasses] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [Packt Publishing] Mastering Unreal Engine 4.x Game Development [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19
    Ноябрь
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  14. Krasovski

    Krasovski Заказчик

    Регистрация:
    2/3/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хотел бы купить перевод. Как это сделать?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите инструкцию которую я вам высылал при регистрации (пдф) там в картинках как это сделать
     
  16. Burgerr

    Burgerr Штрафник

    Регистрация:
    10/5/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хотел бы купить перевод. Как это сделать?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочитать правила
    2 оплатить долг http://perevodvsem.ru/threads/gumroad-character-rendering-techniques-in-photoshop-eng-rus.3061/
    долг оплачивается по взносу после завершения, после оплаты в течении суток снимут Штрафника и сможете приобретать готовые переводы и участвовать в совместных заказах
     
  18. osastd

    osastd Заказчик

    Регистрация:
    13/9/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Хочу купить перевод. Как это сделать? )
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.474
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочитайте инструкцию по приобретению уже готовых переводов

    Код:
    https://drive.google.com/open?id=1RaX820th_rC87gZ-9kl2aliDUvBHAIg9