Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [The Gnomon Workshop] Photogrammetry for production artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Harbinger, 11/5/23.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
23 из 23
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
765.22 руб
Дата сборов: 21.10.25
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.830
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Фотограмметрия для продакшен-художников
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1149 руб



    [​IMG]
    Автор: John William Crossland

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2023

    Продолжительность: 4 часа 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Marmoset Toolbag, Modo, Lightroom, ZBrush, Photoshop, Agisoft Metashape

    Описание на русском:

    Захватывайте и создавайте свои собственные 3д объекты с использованием фотограмметрии с этим подробным руководством по Modo, Marmoset, Photoshop, Agisoft, Lightroom, и ZBrush. В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого. Он покажет несколько способов получения сканов низкого, среднего и высокого диапазонов и объяснит, как достичь приличного качества скана, который можно потом использовать в качестве основы для продакшен ассета.

    John покажет весь процесс создания горных ботинок, используя свои проверенные и протестированные способы работы, начиная с первоначального захвата до подчистки топологии, хард-серфейс моделирования и применения материалов перед работой с финальными рендерами. В этих демонстрациях он показывает разные техники для обработки отсканированных данных и покажет, как создавать чистый хай-поли скульпт, а также лоу-поли модель с UV, готовыми для текстурирования в Marmoset.

    Capture and create your own 3D props for production using photogrammetry with this comprehensive guide for Modo, Marmoset, Photoshop, Agisoft, Lightroom, and ZBrush. In this 4-hour workshop, John William Crossland, a Lead Principal Artist at Remedy Entertainment, sheds a light on the entire process for those looking to get started with photogrammetry on a small scale. He details several ways to achieve low, medium, and high-range scans and explains how to produce a decent-quality scan that can be used as a baseline for a production asset.

    John walks through the entire process of creating a mountain boot asset using his tried-and-tested production workflow, from initial capture through topology clean-up, hard-surface modeling, and applying materials, before tackling the final renders. Throughout the demonstration, he shows various techniques to process scan data and how to create a clean, high-poly sculpt, as well as a low-poly mesh with UVs ready for texturing in Marmoset.

    This photogrammetry workshop is designed to help those with limited experience to successfully produce a scan to be proud of. His pragmatic guide to photogrammetry goes through all the steps needed to process your scan data and take it all the way through to a final sculpt, including baking and materials. Upon completing this workshop, you’ll have gained many practical insights into the photogrammetry process and will have a solid guideline for starting your own projects with minimal setup needs.

    The workshop is intended for you to sculpt along with John. His ZBrush ZTL file is provided with all the working steps, along with his Modo file (scene supplied with .obj) and the final Photoshop composite. The Marmoset scene file is also included with this workshop for subscribers to access and utilize.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/11/25
    Kappadone, 25jh25jh и 3Dshnik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. 3Dshnik

    3Dshnik Заказчик

    Регистрация:
    25/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Самый ожидаемый перевод
     
  4. Pro100 chel

    Pro100 chel Член клуба

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод.
     
  5. Михаил_075

    Михаил_075 Магистр клуба

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)