О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Maya Customization for Faster Animation With Ari Flesch [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 16/12/20.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
183.34 руб
Дата сборов: 13.02.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.077
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Кастомизация Maya для ускорения процесса анимации
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 276 руб

    [​IMG]
    Автор: Ari Flesch

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 часа 17 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание на русском:


    В этом семинаре Кастомизация Maya для ускорения процесса анимации Ари Флеш, аниматор в The Last of Us Part II, делится личной коллекцией всех проверенных в отрасли советов, приемов, скриптов и горячих клавиш, которые делают анимацию в Maya более быстрой и эффективной для аниматоров для работы в сжатые сроки.


    Цель этого курса - предоставить аниматорам, уже имеющим опыт работы с Maya, конкретные знания, которые ускорят рабочий процесс и сделают вас более сильным аниматором, работающим в производственной среде.


    Этот 2-часовой курс освещает некоторые менее используемые инструменты, раскрывает приемы, которые повысят вашу продуктивность, выделяет мощные скрипты, которые вы сможете применять в своих будущих анимационных проектах, обсуждает важные настройки меню маркировки, а также многое другое. Уроки преподаются для аниматоров с целью помочь вам использовать некоторые скрытые возможности Maya для безболезненного и более быстрого анимирования.


    Вместе с этим курсом можно скачать PDF-файл, содержащий все рассмотренное содержание и ресурсы, которые помогут вам в обучении.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    samek нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. stuff3d

    stuff3d Заказчик

    Регистрация:
    16/1/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добры1 день! Упустил тему. Добавьте пожалуйста.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. Opulus%

    Opulus% Член клуба

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можно в список?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  8. squarepusher

    squarepusher Заказчик

    Регистрация:
    1/5/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. Нажал покинуть переписку Оплата, и теперь не могу снова в ней написать. Я уже оплатил взнос 5 дней назад но все еще не отмечен. А выдача скоро завершится, не хотелось бы получать штрафника.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно было покидать пока не отмечены
    вернул орбратно
     
  10. stuff3d

    stuff3d Заказчик

    Регистрация:
    16/1/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если вас не устраивает вариант 1, то только вариант 2
    по другому ни как
     
  12. stuff3d

    stuff3d Заказчик

    Регистрация:
    16/1/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский