О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Гоха+, 28/2/17.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
592.31 руб
Дата сборов: 11.09.18
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.223
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Введение в Arnold
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 889 руб

    [​IMG]
    Год: 2017

    Автор: Robert Chapman

    Производитель: The Gnomon Workshop

    Продолжительность: 413 минут (6 часов 53 минуты)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: arnold, maya, nuke


    In this title, Robert Chapman covers his essential tips and production workflow for lighting artists who are just getting started rendering with Arnold. Robert starts with some of the basic settings that are important in ensuring correct renders with Arnold. This starts with the setup of a proper linear workflow and then onto the Arnold render settings. Moving on from there, he shows some of the basic controls for lights, materials and mesh shapes. After that Robert demonstrates how Arnold can render a few more things than just polygons by jumping into working with volumes and rendering curves. The final lesson before starting on the cover image is the creation of extra render passes (AOVs) and using them inside of Nuke. He finishes the series by lighting a stylized scene in which he starts with a basic lighting setup and then moves onto shading and final renders before bringing them into Nuke for a final composite. Within the last lesson Robert goes over a few quick tips for saving time and creating a unique look with utility nodes and more.

    Описание:
    В этом курсе Robert Chapman покажет свой способ разработки и поделится самыми существенными/важными методами и приемами, с теми 3д визуализаторами, кто серьезно занимается освещением и только начал знакомится с рендером в Arnold. Сперва, Robert рассмотрит определенные базовые настройки, которые важны для корректного рендера. Начнется сие, с общей регулировки под линейный подход (линейное цветовое пространство) и, затем, в соответствии с данным подходом, будут установлены параметры Arnold. Далее, автор продемонстрирует несколько основных способов управления светом, материалами и формами мешей. После этого, перейдя к объемным эффектам и рендеру кривых, Роберт покажет, что возможности Arnold -движка не ограничиваются только лишь полигонами. Последний урок, предшествующий главе по проработке финальной обложки, посвящен созданию и применению в программе Nuke дополнительных рендер-пассов (рендер-пасс в Arnold называется AOV). Серия занятий заканчивается демонстрацией построения освещения и светотеневой игры в стилизованной сцене, - это самое построение, автор начинает с базовой настройки источников света, через некоторое время переходит к шейдингу и, в конце концов, выполняются финальные рендеры, предназначенные для композитинга в программе Nuke. Последний урок Robert посвящает рассмотрению нескольких быстрых/несложных приемчиков, для экономии времени, для придания уникальности при помощи нодов-утилит и в таком духе.

    Продающая страница
    :

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/9/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Жду этот перевод!
     
  4. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ активнее подтягиваемся!!!
     
  5. ikukuta

    ikukuta Штрафник

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    господа, сотни майщиков на форуме, а активности в таких важных базовых темах мало. а ведь куча полезностей в этом уроке
     
  6. PUTEEC

    PUTEEC Штрафник

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    согласен, но может переводчик занят)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а причём тут переводчик? когда тут говорилось про мало записавшихся

    и да переводчик занят и переводит сейчас другой курс по майке
     
  8. ikukuta

    ikukuta Штрафник

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Antonio нравится это.
  9. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подниму тему, народ подтягиваемся
     
    3dUSER нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 17.09.18
     
    Последнее редактирование: 26/7/18
    3dUSER и ikukuta нравится это.
  11. Yakof

    Yakof Заказчик

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Язык №1:
    русский
    Если есть такая возможность. Запишите меня пожалуйста в список. Спасибо!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    добавьте пожалуйста в список
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 593 руб
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект