О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Getting Started With Look Development in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 19/2/21.

Этап:
Завершена
Цена:
8000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
314.28 руб
Дата сборов: 25.06.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.077
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Начинаем работать над лукдевом в Houdini с Brent Le Blanc
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 472 руб

    [​IMG]
    Автор: Brent Le Blanc

    Год: 2021

    Продолжительность: 2 часа 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Redshift, Houdini, Substance Designer, Substance Painter, Maya

    Описание:
    Houdini быстро становится одним из самых важных инструментов для всего пайплайна по производству фильмов и художественной анимации. Этот семинар охватывает основные навыки, необходимые для работы с текстурированием и шейдингом с использованием стандартных инструментов Maya, Substance Painter, Substance Designer и Houdini с Redshift.
    Брент Ле Блан, художник по текстурированию и шейдингу с более чем 10-летним опытом работы в кино и художественной анимации, проведет вас через весь процесс создания лукдева в этом двухчасовом семинаре.

    Houdini is fast becoming one of the most essential tools for the entire pipeline in film and feature animation production. This workshop covers the essential skills to get started with texturing and shading using the industry-standard tools Maya, Substance Painter, Substance Designer, and Houdini with Redshift. Brent Le Blanc, a Texturing & Shading Artist with over 10 years of experience in film and feature animation, guides you through the complete process of look development in this 2-hour workshop.


    Brent begins with creating a reusable look development kit that will be helpful with all your future projects to easily access HDRIs, Cameras, and Macbeth Chart. He then details the UV stage in Maya, which he’s found to hold a level of importance that is often overlooked. Substance Designer is also introduced, revealing how it can create powerful custom tools that can be used in Substance Painter for smart material creation before Brent demonstrates texturing in Substance Painter, sharing his industry-proven, non-destructive methods for quickly polishing assets with highly modular materials.


    Scene assembly follows as the next stage of the workshop, where Brent uncovers how to use the different contexts inside Houdini that are essential for look development. The final segment finishes out with light creation and various other essential tips and tricks for rendering in Houdini using Redshift.


    This workshop offers techniques that have been learned over 10 years working as a professional texturing and shading artist with an emphasis on procedural and non-destructive workflows. Included with the workshop are various project files, including the featured Chest model HI and LO, Painter file, and Designer tool, to help get you started.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервирует Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 5/7/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    25jh25jh и Agental нравится это.