О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Complete Photogrammetry workflow [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Harbinger, 16/12/21.

Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
46 из 46
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
310.87 руб
Дата сборов: 24.08.22
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.725
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полный процесс фотограмметрии
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 467 руб

    [​IMG]

    Автор: Charleston Silverman

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2021

    Продолжительность: 216 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop, Unreal, Reality Capture, Substance Painter, Agisoft Metashape

    Описание на русском:

    Если вы ищете полный пошаговый разбор профессионального процесса фотограмметрии, то ничто так не пригодится, как данный 3.5 часовой воркшоп от ведущего инженера цифровых проектов Charleston Silverman. Данный подробный воркшоп даст вам все техники и знания, необходимые для переноса отсканированных объектов из реального мира в виртуальный.

    Курс начнется с захвата изображений перед демонстрацией их обработки с использованием Photoshop, Adobe Camera RAW и Adobe DNG. Дальше это дело просчета, для чего будет использован RealityCapture и Metashape. Ретопология модели будет показана в ZBrush, а техники эффективной генерации текстур и процесс подчистки будут использовать мощь Substance Painter. В качестве финального шага будет произведена сборка сцены в Unreal Engine - при этом процесс и техники, рассмотренные в данном курсе, можно использовать с любым рендером на ваш выбор.

    If you’re looking for a complete step-by-step walkthrough of a professional photogrammetry process, look no further than this 3.5-hour workshop by Lead Digital Projects Engineer, Charleston Silverman. This in-depth workshop provides you with the techniques and knowledge you need to scan objects from the real world into the virtual.

    Charleston kicks off the workshop with the capture before demonstrating the image processing part of the workflow using Photoshop, Adobe Camera RAW, and Adobe DNG. From there, it’s all about the solve, for which Charleston brings both RealityCapture and Metashape into the fold. Mesh retopology is handled and demonstrated in ZBrush, while the effective texture generation and cleanup process employs the power of Substance Painter. As the final step, the assembly of the scene takes place in Unreal Engine — although, the process and techniques covered can be used with any renderer of choice.

    This detailed workshop covers a vast array of information and techniques, discussing everything from the dos and don'ts of capturing to the subtle details for image adjustments and solves that you won’t want to miss. Charleston’s thorough instruction not only teaches how to set everything up correctly to achieve the best results but also advises on the importance of every step of the process.

    Project files provided with this workshop include raw captured photos, meshes, photogrammetry projects, Substance files and textures, and the Unreal project file.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/9/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.089
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.089
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. JuannaLiberti

    JuannaLiberti Заказчик

    Регистрация:
    12/12/21
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
  5. mapper

    mapper Заказчик

    Регистрация:
    14/7/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ロシア語
    Язык №2:
    英語
  6. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    191
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо за перевод. ;)
     
  7. Art500

    Art500 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Это просто высший уровень.
    Для решения задачи нужно больше разных уроков, преодолеть очередной вопрос помогут новые знания. А всё почему? Потому что обожаю разбирать трудности.
    И да, я люблю свой город!