Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Camera Fundamentals for Layout [ENG-RUS]

Тема в разделе "Превизуализация и Работа с камерой", создана пользователем Vasilina, 13/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
188.57 руб
Дата сборов: 26.10.18
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Основы по работе с камерой для проектирования сцены
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 283 руб

    [​IMG]
    Автор: Aristomenis Tsirbas

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] LightWave

    В этом курсе режиссер Аристоменис (Мени) Цирбас рассказывает об основах одного из наименее понятных компонентов анимации в CG: камеры и постановки, особенно в контексте эффективного повествования. На примере одного из своих короткометражных фильмов Мени раскрывает творческий процесс для создания четкого и продуманного повествования. В этом курсе охватываются основы работы с раскадровкой, движениями камеры, объясняются важные инструменты повествования, такие как коэффициент масштабирования и глубина резкости. В курсе существует отдельный раздел, который дает советы на тему того, чего стоит и не стоит делать. Он направляет зрителя к созданию проработанной, привлекательной и со вкусом созданной анимации камеры, позволяя правильно использовать маршруты с помощью кривых, избегая «цифрового проклятия» и работая с умеренной тряской камеры.



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    Мирабель, AnimPer, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Похоже на сцену из мультфильма "Битва за планету Терра".
     
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Если кто не поймёт где скачать, то ищем по названию: Gnomon Workshop - Camera Fundamentals Digital Cinematography
     
    Belanchuk нравится это.
  6. PavelA

    PavelA Член клуба

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Выложите пожалуйста оригинал на ru, на персии летом регистрация слетела, не могу с тех пор там зарегистрироваться.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запрещено просить и давать оригиналы, за повторные подобные сообщения можете отправиться в бан

    напишите мне в вк, дам подсказку по регистрации на персии
     
    Последнее редактирование: 2/11/18
  8. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Маленький, но весьма полезный курс.

    У меня изначально имелся опыт анимации виртуальной камеры. Покупая этот курс, я хотел отточить свои навыки и узнать что-то новое.
    Никогда не мог раньше подумать, что идеальный, ровный и гладкий полёт камеры – это не самый удачный вариант её анимации. Возможно, для презентации или чего-то искусственного она (гладкая анимация) будет правильным выбором. Но вот для кино и мультфильмов хорошо смотреться будет бугорковый пролёт камеры. Мысль воссоздать это лёгкое подёргивание раньше не приходила мне в голову.

    Автор этого курса рассказывает о том, как влияет анимация камеры на зрителя, как подбирать удачную точку для её расположения, как нужно анимировать её в динамичной сцене и как создать напряжение. В последней лекции будет рассказано о выстраивании кривых и о пролётах вокруг объектов и к ним. Рассказано, как создать эффект ходьбы оператора.

    Так как у меня уже имелся опыт, то и открытий для меня было не так много. Но они были. Так как курс небольшой, то просмотреть его можно за день, что экономит моё время. Мне понравился перевод, слова расставлены так, чтобы видео соответствовало тому, что показывает автор в видео. К сожалению тема такая, что хотелось бы дополнительно как-то что-то наглядно увидеть. Наверное, без перевода это есть, но теряется после перевода. Следовательно, нам при просмотре нужно внимательно слушать и не отвлекаться. Но единственным недостатком оказалось то, что не так уж много вариантов анимации и случаев из практики было разобрано. Можно было бы расширить этот курс и привести примеры анимации камеры в других сценах, драма, трагедия, юмор, влюблённую пару; неплохо было бы показать, как анимировать камеру в панорамах, проходках, рассказать про внутрикадровый монтаж. Но всё-таки это творчество. А придерживаться каких-то строгих правил – значит остановиться в развитии - про вот это сказано.

    Сравнивать этот курс с уроками для съёмок в реальной жизни не стоит, всё-таки это немного разные темы. В реальной жизни есть свои ограничения, а здесь их минимум. Да и курсов про анимацию 3D камеры я мало видел, они скорее являются частью других уроков, в составе которых присутствует пункт про камеры.
    Поэтому совет: учить стоит не только анимацию, но и драматургию.

    Вывод. Курс полезен. Особенно для новичков.
     
    intern, thrackerzod и Vasilina нравится это.
  9. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Достаточно интересный курс, автор разбирает камеру на примере реальной короткометражки, достаточно подробно разбирая почти каждый используемый ракурс – какова его общая информативность, какую эмоцию он передаёт и почему этот ракурс должен работать в данном конкретном случае. Объясняет, как ракурс в сочетании с DoFможет хорошо передать конкретное событие в сцене – погоню, угрозу, нарастание напряжения, кульминацию.

    Как и обещано в описании к курсу, постоянно делает акцент на том, как снять проклятье «искусственности» компьютерной камеры и придать иллюзию съёмки живым оператором.

    На мой взгляд этот курс во многом перекликается с курсом по пре-визу - https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-pre-visualization-for-film-eng-rus.5229/ . Можно сказать, что они неплохо дополняют друг друга.
     
    intern и Antonio нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод.
     
    Antonio нравится это.