О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Art direction for film - creature design & development [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 22/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
14700.00 руб
Участников:
13 из 45
Переводчик:
Pushkin
28%
Расчетный взнос:
359.34 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.224
    Симпатии:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Арт директ для фильма: дизайн и разработка существа
    "Gnomon workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ehsan Bigloo

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal, Maya, Arnold, KeyShot, Photoshop, Substance Painter, ZBrush

    Продолжительность: 4 часа 13 минут

    Описание:

    Эхсан Биглу демонстрирует, как он создает существ для индустрии развлечений. Если вы дизайнер персонажей или существ, концепт-художник, цифровой скульптор или просто заинтересованы в развитии своих навыков сюжетного дизайна этот курс будет очень полезен. Вы увидите полный рабочий процесс Эхсана, от эскиза до финальной презентации.
    Мы начнем с детального рассмотрения дизайн-задания и короткого сценария, основанного на собственном научно-фантастическом персонаже Эсана "Quehsalien". Он объясняет свой мыслительный процесс при разработке визуального повествования. Первоначальные наброски начинаются с традиционных средств с переходом в Photoshop, там добавляется цвет, создается основа для окончательной иллюстрации.
    ZBrush используется для создания первичных и вторичных форм дизайна, проверяя визуальную привлекательность с трехмерной точки зрения. ZBrush также служит отличным инструментом для тестирования освещения и настроения персонажа с помощью KeyShot. Будет создан создан простой риг модели существа для ранних тестов локомоции конечностей. Эхсан также использует ZBrush для создания окружение существа и его движения. Затем окончательный дизайн рендерится в KeyShot и компонуется в Photoshop.
    Углубляясь в художественное направление, Эсан демонстрирует, как создавать ключевые кадры с использованием реальных фото и как настраивать освещение для съемок существ, обсуждая все - от объектива камеры до цветовой гармонии. Продолжая изучать художественное направление, Эхсан исследует различные пути дизайна, сначала используя ZBrush и Photoshop. Он также использует Maya, чтобы быстро создать систему костей и провести простые тесты локомоции в Maya перед рендерингом в Arnold.
    На заключительном этапе Эсан работает с моделью в ZBrush, а затем запекает карты в Substance Painter перед отправкой существа в Unreal Engine 5. В Unreal исследуются варианты ракурсов и декорации, настроение и освещение с помощью Lumen.


    Содержание курса:
    00. Предварительный просмотр
    01. История, краткое содержание и предварительный набросок
    02. Изучение дизайна
    03. Детализация дизайна
    04. Раскрашивание дизайна
    05. Составление дизайна
    06. Арт директ - дизайн
    07. Арт директ - дизайн: Сет V1
    08. Арт директ - дизайн: Сет V2

    Страница курса:



    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24