Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Jinny_Nou, 14/9/20.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
20 из 20
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
1100 руб
Дата сборов: 18.01.24
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Техники интеграции 3D сканов
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1650 руб

    [​IMG]
    Автор: Adrian Vallecilla

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 45 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari , V-Ray

    Описание:
    Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).
    Используя классическую технику создания визуальных спецэффектов, Adrien показывает, как при помощи Maya превратить 3д скан поезда в ассет производственного качества (пригодный для использования в профессиональных разработках), попутно обсуждаются важные аспекты теории технического (hard-surface) моделирования.
    В разделе, посвященном текстурированию, рассматривается, как при помощи Mari “почистить”/доработать текстуры от 3д скана и внедрить их на оптимизированный 3д ассет – это стандартная практика, цель которой, обеспечить полноценную пригодность CG ассета, для создания тех или иных спецэффектов.

    Следующий раздел снова в Maya, где будет лук-дев (оценочная визуализация), постановка освещения, рендер на движке V-Ray.
    Adrien растолкует важность соответствия/согласованности освещения в фоновом изображении и света вокруг интегрируемого 3д ассета, для достижения по-настоящему реалистичных результатов. Будет показано, как воссоздавать правильную освещенность. С помощью инструментов управления визуализацией Maya, Adrien продемонстрирует как экспортировать все необходимые рендер-пасы освещения для профессионального композитинга в Nuke. В программе Nuke, наряду с детализацией, будут обсуждаться и другие важные аспекты, на что стоит обратить внимание, при создании реалистичной CG интеграции.

    Поставляемые вместе с курсом модель окружающей обстановки (низкого разрешения) и виртуальная съемочная камера со всеми настройками (в .mb файле формата Maya) – доступны для скачивания и применения с вашими собственными ассетами.

    HDR изображения (освещение/фон), с позволения ресурса HDRI Haven, также включены (они взяты с их бесплатной коллекции).


    Adrian Vallecilla’s 5-hour workshop details a complete workflow for integrating hero assets into backplates with photorealistic results. Using a classic technique in visual effects production, Adrien reveals how to transform a 3D scan of a train into a production-ready asset using Maya, discussing the important hard-surface modeling theories while demonstrating the process. The texturing portion includes how to clean up textures from the 3D scan and project them back onto a clean 3D asset using Mari — a standard practice that ensures the CG asset is usable in VFX production.


    Back in Maya, the look-dev, lighting, and rendering is handled with V-Ray. Adrien discusses the importance of matching the lighting of the plate with the 3D asset being integrated for truly realistic results and demonstrates how to recreate the correct lighting scenario. Using Maya's render setup tools, Adrien shows how to export all the necessary lighting passes required for professional compositing in Nuke. As well as detailing the process, he also discusses what to look out for when creating realistic CG integrations using Nuke.


    Provided with this workshop is Adrien’s low-res model of the environment and camera (.mb file for Maya) used for the shot, which you can download and use with your own assets. An HDR image and backplate courtesy of HDRI Haven is also included from their free collection.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/1/24
    Myauritcio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+:

    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
    Январь
    [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.24
    Февраль
    [FlippedNormals] Cinematic Lighting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.24
    Март
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS] Дата сборов: 21.03.24
    Май
    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    Июнь
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    Июль
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.24
    Август
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.24
     
    Последнее редактирование: 20/11/23
  4. desasha

    desasha Заказчик

    Регистрация:
    2/1/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запишите на сбор)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )