О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Сoloso] Realistic Texturing with Cinema 4D & Octane [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Octane и Mantra", создана пользователем Mashuly126, 19/2/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
13 из 85
Переводчик:
Mashuly126
15%
Расчетный взнос:
543.53 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Реалистичное текстурирование в Cinema 4D и Octane
    Coloso на русском

    [​IMG]

    Автор: Gryun Kim

    Студия: Coloso

    Год: 2022

    Продолжительность: 11 часов 37 минут

    Язык: Аудио: Корейский / Субтитры: Английские

    Программное обеспечение: Cinema 4D / Octane Render / After Effects

    Если вы хотите создать изысканную, реалистичную графику, то в этом премиум он-лайн классе моушн-дизайнера Gryun Kim вы найдёте ответы на все свои вопросы.

    Воплощайте своё воображение в жизнь, изучая и применяя Cinema 4D & Octane Render с советами от настоящего профессионала!

    Gryun Kim, Motion Designer

    В настоящее время я работаю в Elastic, продакшн-студия в Лос-Анджелесе, известен созданием титров.

    В Elastic у меня была возможность работать над титрами для голливудских фильмов и телешоу
    таких как Men in Black, DC Universe, HBO, Amazon TV show, CNN и многих других.

    Во время моего пребывания в Giantstep в Южной Корее, я создавал движущуюся моушн-графику для таких крупных компаний как Samsung, LG, KIA, Netmarble.


    Вы научитесь

    Понимание концепции Octane Render и Node
    Создавайте детализированные текстуры, изучая основы Node и теорию рендеринга.

    Создание натуралистичных детализированных текстур на объектах
    Используйте настоящие текстуры дерева, металла и веревки, добавив детали сколов, трения и неровностей.

    Создание изменений текстур искусственных объектов с течением времени
    Научитесь выражать износ предметов, созданных руками человека, таких как металлические цепи, ржавый металл и металлические поверхности.

    Создавайте естественные движения с помощью физического моделирования
    Найдите способ совершать энергичные движения с помощью физически обоснованных симуляций.

    Теория камеры и работа с изображениями с помощью After Effects
    Научитесь захватывать детали с посредством теории камеры и ретушировать изображения с помощью After Effects.

    Рабочие процессы и идеи от профессионала
    Познакомьтесь с эффективными рабочими процессами пайплайна + советы по поиску референсов, наблюдению и оптимизации.


    If you long to make exquisite, life-like motion graphics but are failing to meet your own expectations, Motion Designer Gryun Kim's first premium online class has all the answers to your questions.

    Bring your imagination to life by learning and practicing Cinema 4D & Octane Render - with tips from a real pro!

    Sign up now for the Cinema 4D Design & Octane Render class.

    Gryun Kim, Motion Designer

    I'm currently working at Elastic, a production studio in LA, famous for making title sequences.

    At Elastic, I've had the chance to work on title sequences for Hollywood films and television shows such as Men in Black, DC Universe, HBO, Amazon TV show, CNN, and more.

    During my time at Giantstep in South Korea, I made motion graphics for large companies like Samsung, LG, KIA, Netmarble.

    You'll Learn

    Understanding the Concept
    of Octane Render and Node
    Create detailed texturing by learning the fundamentals of Node and the theory of Rendering.

    Expressing Natural Textures on Objects With Reasons and Details
    Capture the real textures of wood, metal, and rope by adding details of chipping, friction, and unevenness.

    Expressing the Changes in Textures of Human-Made Objects Over Time
    Learn ways to express the wearing down of human-made objects such as, metal chains, rusty metal, and metal surfaces.

    Create Natural Movements Through Physically-Based Simulations
    Figure out a way to make energetic movements with physically-based simulations.

    Camera Theory and Image Manipulation with After Effects
    Learn to capture details with camera theory and how to retouch images with After Effects.

    Workflows and Insights
    From a Professional
    Get to know efficient pipeline workflows + tips on finding references, observation, and optimization.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)