О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Переводится [SideFX] Procedural Character Rigging Techniques in APEX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Знакомство с риггингом", создана пользователем Litesound, 20/7/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб
Участников:
22 из ∞
Переводчик:
Ronnie Blade
100%
Расчетный взнос:
156.81 руб
Дата сборов: 16.12.24
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Техники процедурного риггинга в APEX
    SideFX на русском


    Студия: Side FX

    Год: 2024


    Продолжительность: 0 часа 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 20.5


    Погрузитесь глубже в процесс настройки персонажей в APEX. Автор продемонстрирует рабочие процессы с использованием гайд скелетов и тегов. Мы начнем строить риги с заранее приготовленными инструментами. Сосредоточив внимание на создании инструментов, мы расширим их с помощью пользовательских компонентов ригов, создаваемых «на лету» с помощью APEX Script.

    Эстер Трилш — старший разработчик персонажей в SideFX. Она начала свою карьеру в качестве ученика TD персонажей в Walt Disney Animation Studios, работая над «Зверополисом», а затем работала в RiseFX супервайзером персонажей и техническим директором. Объединив свое внимание как к творческой стороне анатомии и деформации, так и к технической стороне исследований, она нашла свою золотую середину в создании инновационных структур и инструментов для рабочих процессов с персонажами.

    00:00 Введение
    00:56 Работа с тегами
    04:59 Четыре персонажа – один сетап
    10:06 Скрипт APEX
    22:08 Компоненты Rigscript
    28:14 Вопросы и ответы


    Take a deep dive into the process of character rigging in APEX. It will demonstrate workflows using guide skeletons and tags. We will start building rigs with with preshipped tools. Focusing on tool creation we will extend those ones with custom rig components created on the fly using APEX Script. Esther Trilsch is a Senior Character TD at SideFX. She started her career as a character TD apprentice at Walt Disney Animation Studios working on Zootopia, and worked at RiseFX as a Character Supervisor and Pipeline TD. Combining her focus for both the creative side of anatomy and deformation, as well as the technical side of RnD, she found her sweet spot in the building of innovative structures and tools for character workflows. 00:00 Intro 00:56 Fun with Tags 04:59 Four Characters - One Setup 10:06 APEX Script 22:08 Rigscript Components 28:14 Q&A

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Ronnie Blade, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 27/11/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)