Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Schoolism] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 21/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
26000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
680.95 руб
Дата сборов: 16.04.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush с Justin Goby Fields
    "Schoolism" на русском
    [эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1022 руб

    [​IMG]
    Автор: Justin Goby Fields

    Студия: Schoolism

    Язык: Английский

    Продолжительность: 8 часов 15 минут

    Программное обеспечение: ZBrush



    Описание курса:

    Среда ZBrush является стандартом CG индустрии в трехмерном скульптинге. Владение его инструментарием совершенно необходимо для CG художника занимающегося 3D/2.5D моделингом, текстурированием, и рисованием. Эта уникальная программа, как никакая другая, является цифровым аналогом традиционного скульптинга и имеет безграничный потенциал в концептинге, иллюстрации, 3D печати и при построении продакшн пайплайн процессов. В течении девяти недель этого курса, я передам вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

    Содержание курса:

    Занятие 1 - Пользовательский интерфейс и базовые инструменты.
    Для успешного освоения курса, на этом занятии я покажу вам интерфейс ZBrush и вы освоите принципы его настройки
    Мы разберемся со всеми необходимыми для начала работы инструментами.
    Начнем трехмерный скульптинг с использования "simple sphere" (простая сфера) и базовых инструментов.

    Занятие 2 - Примитивы и основы Dynamesh.
    Крайне важно уметь быстро и точно воссоздавать в 3D нужную форму.
    Для этого мы будем использовать примитивы и Dynamesh, это должно значительно увеличить скорость и эффективность процесса работы.

    Занятие 3 - Полипэинтинг и позинг.
    На этом занятии мы сосредоточимся на кистях.
    Рассмотрим различные типы кистей и их использование, разберемся с альфами, маскированием, позингом и другими связанными инструментами позволяющими увеличить продуктивность работы .

    Занятие 4 - Рендеринг и композитинг.
    Это занятие будет посвящено обзору настройки материалов для проведения рендеринга с последующим композитингом в Photoshop.
    Я покажу Вам как подготовить файлы для использования в Photoshop - там мы проведем финализацию дизайна вашей модели существа

    Занятие 5 - Процесс раскрашивания и финализации.
    Процесс добавления цвета в композицию вашей модели, ее раскращивание - один из важнейших этапов разработки дизайна.
    Я покажу вам техники работы в Photoshop, которые преобразят и оживят модель вашего существа!

    Занятие 6 - ZSphere
    Использование инструмента ZSphere позволяет быстро создать базовую форму вашей модели на начальных этапах работы, они особенно эффективны в создании существ и персонажей. Вы узнаете как комбинировать ZSphere и Dynamesh, это поднимет уровень вашего скульптинга на качественно новый уровень

    Занятие 7 - Продвинутый уровень скульптинга.
    Вы получите дополнительные знания по техникам использования кистей, маскирования и других связанных с этим инструментов, это улучшит качество создаваемых вами моделей.

    Занятие 8 - Продвинутый полипэинтинг и композитинг.
    На этом занятии Вы расширите свои техники использования кистей, альф, маскирования, позинга и других связанных инструментов.

    Занятие 9 - Продвинутое раскрашивание и финализация.
    Это последнее занятие мы посвятим продвинутым техникам пост обработки вашей модели в Zbrush и Photoshop. Вы освоите продвинутые техники создания финального изображения вашей модели.


    ZBrush is an industry standard sculpting tool for today's entertainment artist that combines 3D/2.5D modeling, texturing, and painting. This unique program that is more akin to traditional sculpting than others, has limitless potential in the concept, illustration, 3D printing and production pipeline worlds. During the nine weeks of this course, I'll be imparting to you my knowledge of the basics to begin sculpting out your own models, and will have made significant strides by the end of the class.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Orlun нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Stark17

    Stark17 Заказчик

    Регистрация:
    29/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    А почему на cgpeers нет этого материала в оригинале?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а почему оно там должно быть? глупый вопрос. От того что тут есть тема это не значит что всё там есть

    Тут написано что тема Эксклюзив. Прочтите что это значит у нас в клубе. Не первый день тут, пора знать правила
     
  5. Stark17

    Stark17 Заказчик

    Регистрация:
    29/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Спокойнее, это не предъява а вопрос, обычный вопрос. Всё что я покупал, было от туда, я думал что все оригиналы видео что переводятся от туда, другого не встречал.
     
    Kokosky нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а это просто ответ :) так что перечитайте правила, возможно вы для себя много что упустили
     
  7. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уже есть. Хотя и тут скоро начнётся перевод. Осталось-то всего 15 человек
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
     
  9. Александр230

    Александр230 Заказчик

    Регистрация:
    22/12/20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сейчас можно записаться? готов сразу оплатить
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Антонио , добавьте меня , поспешно оплачу !
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Спасибо !:)