Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Rad How To School] Animation Industry Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и комплексные курсы", создана пользователем kottaman, 10/9/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
65000.00 руб
Участников:
26 из 85
Переводчик:
Rusminin
30%
Расчетный взнос:
841.18 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Основы работы в индустрии анимации
    Rad How To School на русском

    [​IMG]
    Студия: Rad How To School

    Автор: Ethan Becker

    Год: 2021

    Продолжительность: 17 часов 5 минут

    Описание:
    Навыки рисования, анатомия, дизайн персонажей, перспектива и общее повествование - этот 6-недельный курс разработан для точного фокусирования на том, что ищут студии, и что поможет вам получить желаемую работу.

    Используя эти инструменты, я пренебрег 4 годами обучения в колледже и перешел к обучению на рабочем месте - это простые основы, которые на самом деле используются в анимации ежедневно. Композиция, сюжет, производство мультсериала - то, что действительно важно на работе.

    Dreamworks ("Кипо" и "Вольтрон"), WarnerBros, Netflix - я работал в визуальной разработке, дизайне/рисунке задника, реквизита и персонажей, редактором раскадровки и руководителем по сюжету - и на протяжении всей этой работы я видел, как студенты (равно как и я сам) совершают одни и те же ошибки снова и снова. Этот курс посвящен распознаванию наших собственных рабочих шаблонов. Это то же самое обучение, которое я ежедневно применяю в своей команде аниматоров.

    К концу обучения у вас будут инструменты для получения любой работы, к которой вы готовы стремиться.

    То, чем этот курс не является: я не буду учить рисовать или писать, однако инструменты, которые я даю, могут быть применены буквально к любой цели.

    Drawing skills, anatomy, character design, perspective, and overall storytelling- this 6 week course is designed to laser focus on what studios are looking for and how to get the job you want.
    Using these tools, I skipped a 4 year college degree straight into learning on the job- learning the simple fundamentals that are actually used day to day in animation. Composition, story, show production- the things that really matter on the job.
    Dreamworks (Kipo and Voltron), WarnerBros, Netflix- I've worked in VisDev, BG design/painting, props and character design, storyboard revisionist to story supervisor - and throughout it all, I've seen students (as well as myself) make the same mistakes over and over. This class is about recognizing our own patterns. This is the exact same training I apply to my animation team every day.
    By the end of the term, you will have the tools to acquire any job you're willing to work towards
    What this class is not: I won’t be teaching painting or writing, however, the tools I give can be applied to literally any goal.

    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/12/23
    TayaZ нравится это.
  2. ogoshevchuk

    ogoshevchuk Штрафник

    Регистрация:
    23/11/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Очень полезный курс))
     
  3. TayaZ

    TayaZ Заказчик

    Регистрация:
    12/5/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Отлично! Ждемс
     
  4. Tony_s

    Tony_s Заказчик

    Регистрация:
    10/12/22
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    По описанию сложно понять что лежит внутри, если содержание такое же как описание, то внутри вода.
    Вот как минимум несколько вопросов которые у меня появились:
    Полезен ли для 3д анимации?
    Полезен ли для анимации в играх?
    О каких конкретно инструментах говорит автор?
    Есть ознакомившиеся с курсом, что внутри?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мы не смотрим курсы до перевода это физически не возможно, курсов тысячи, переводчик просматривает курс только когда переводит. Так что мы не знаем что там.
     
  6. Tony_s

    Tony_s Заказчик

    Регистрация:
    10/12/22
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я понимаю. Я про участников, может у кого есть уже этот курс...:rolleyes:
     
    Antonio нравится это.
  7. Ariadno4ka

    Ariadno4ka Заказчик

    Регистрация:
    17/4/23
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день. Перевод курса завис, правильно понимаю(? Не будет?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы совместного заказа. Сейчас набираем заказчиков для старта перевода, а не переводим, вот наберётся нужное число и начнём переводить