Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Pixologic ZBrush] Top Tips Collection - ZBrush Summit 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 14/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
28 из 85
Переводчик:
Отсутствует
32%
Расчетный взнос:
582.35 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Коллекция топовых приёмов работы - ZBrush Summit 2020
    "Pixologic ZBrush" на русском

    [​IMG]

    Год: 2020

    Продолжительность: 14 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush

    Описание курса:
    Перед вами уникальное собрание учебных материалов, на мастер-классах этого сборника вы увидите самые топовые приемы работы от передовых специалистов Zbrush c мировыми именами, среди которых Paul Gaboury и Joseph Drust, Michael Pavlovich и Shane Olson, Maddie Spencer, Pablo Munoz Gomez и T.S. Wittelsbach.
    Лучшие из лучших раскроют вам свои секреты использования среды Zbrush.
    Вы научитесь работать быстрее и эффективнее, увидите, как профессионалы применяют инструментарий и различные методы создания детализации.
    Так например Pablo Munoz Gomez покажет, как он создает волосы и шерсть с помощью FiberMesh, Maddie Spencer представит свой метод детализации краев одежды с помощью Frame Curves и IMM кистей, ну а Tomas Wittelsbach покажет работу со Sculptris Pro. Поскорее записывайтесь, вас ждет много интересного и полезного учебного материала.


    Содержание курса:
    1. Топовые приемы от Paul Gaboury и Joseph Drust -день 1-3.
    2. Быстрое создание шва вдоль контура кривой - Michael Pavlovich
    3. Ускоряем процесс работы с помощью Frame Mesh - Spicer McLeroy
    4. Создаем волосы и шерсть с помощью FiberMesh - Pablo Munoz Gomez
    5. Использование слоев для скульптинга детализации- Oscar Trejo
    6. Создание блендшейпов с помощью системы слоев Zbrush - Paul Deasy
    7. Stroke Jitter и альтернативная кисть SnakeHook - Franco Carlesimo
    8. Создаем крутые кеды с использованием Extract, ZRemesh и ZModeler - Deryck Pelegrini
    9. Быстрые приемы в скульптинге анатомии -Steve Lord
    10. Как создать глаз с помощью with Live Boolean - Shane Olson
    11. Приемы быстрой настройки NPR фильтров - Pablo Munoz Gomez
    12. Кастомные альфы для складок и морщин для детализации ткани - Pablo Munoz Gomez
    13. Live Boolean техники для Hard Surface - Nelson Tai
    14. SculptrisPro для сохранения детализации ваших моделей - TS Wittelsbach
    15. Сила NoiseMaker и MicroPoly -Vichar B N
    16. Приемы создания реалистичных тканей -Marcel Nilo
    17. Детализация краев одежды с помощью Frame Curves и IMM кистей- Maddie Spencer
    18. Используем Extract, Draw size и Polygroup by Normals - Franco Carlesimo
    19. Использование Layer Brush и Morph Target для создания детализации кожи - Daniele Angelozzi
    20. Использование NanoMesh для создания перьев - Daniel De Leon
    21. Быстрый способ создать веревку - Daniel Bel
    22. Скульптинг реалистичной кожи - Brendon Bengtson
    23. Работа с данными 3D сканирования - Ara Kermanikian
    24. Использование VDM кистей в рабочем процессе - Ana Carolina Pereira
    25. Использование Live Booleans для создания Keys / Articulation для 3D печати -Aiman Akhtar
    26. Как быстро создать швы на одежде - Mike Thompson
    27. Позинг кистей и создание на их основе Insert Mesh кисти - Matt Thorup
    28. Создание "Eternity Bands" с помощью MicroPoly - T.S. Wittelsbach
    29. Создание чистой топологии с использованием Booleans, ZRemesher и ZModeler - Stephen Anderson

    Top Tips Collection Day 1-3 - Paul Gaboury & Joseph Drust Featuring Various Professional Artists.
    Quickly Create Stitching Along a Curve - ZBrush Top Tips - Michael Pavlovich
    Speed Up Your Workflow with Frame Mesh! - ZBrush Top Tips - Spicer McLeroy
    Working with FiberMesh for Hair and Fur - ZBrush Top Tips - Pablo Munoz Gomez
    The Power of ZBrush Layers for Detail Sculpting - ZBrush Top Tips - Oscar Trejo
    Creating Blendshapes within the ZBrush Layer System - ZBrush Top Tips - Paul Deasy
    Stroke Jitter & Alternative SnakeHook in ZBrush - ZBrush Top Tips - Franco Carlesimo
    Making Cool Sneakers Using Extract ZRemesh and ZModeler - ZBrush Top Tips - Deryck Pelegrini
    Quick Tips on Sculpting Anatomy - ZBrush Top Tips - Steve Lord
    How to Make an Eye with Live Booleans! - ZBrush Top Tips - Shane Olson
    Quick Tips on Setting Up NPR Filters! - ZBrush Top Tips - Pablo Munoz Gomez
    Custom Fold and Wrinkle Alphas to Detail Simulated Cloth - ZBrush Top Tips - Pablo Munoz Gomez
    Hard Surface Boolean Techniques - ZBrush Top Tips - Nelson Tai
    SculptrisPro for Retaining Details in Your 3D Model - ZBrush Top Tips - TS Wittelsbach
    The Power of NoiseMaker and MicroPoly - ZBrush Top Tips - Vichar B N
    Tricks for Creating Realistic Fabrics - ZBrush Top Tips - Marcel Nilo
    Costume Edge Detailing with Frame Curves and IMM Brushes - ZBrush Top Tips - Maddie Spencer
    Use Extract, Draw size & Polygroup by Normals in Your Workflow! - ZBrush Top Tips - Franco Carlesimo
    Using Layer Brush & Morph Target to Create Skin Details - ZBrush Top Tips - Daniele Angelozzi
    Using NanoMesh to Create Feathers - ZBrush Top Tips - Daniel De Leon
    A Quick Way to Create Rope in ZBrush - ZBrush Top Tips - Daniel Bel
    Sculpt Realistic Leather in ZBrush! - ZBrush Top Tips - Brendon Bengtson
    Working with 3D Scan Data and Dynamics - ZBrush Top Tips - Ara Kermanikian
    Use VDMs in Your ZBrush Workflow! - ZBrush Top Tips - Ana Carolina Pereira
    Using Live Booleans to Create Keys / Articulation for 3D Printing - ZBrush Top Tips - Aiman Akhtar
    How to Quickly Create Clothing Seams in ZBrush - ZBrush Top Tips - Mike Thompson
    Pose and Create Hands as an Insert Mesh Brush - ZBrush Top Tips - Matt Thorup
    Creating Eternity Bands with MicroPoly - ZBrush Top Tips - T.S. Wittelsbach
    Creating Clean Topology using Booleans, ZRemesher and ZModeler - ZBrush Top Tips

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/6/23
    butuzzz нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)