Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 16/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
10 из 55
Переводчик:
Отсутствует
18%
Расчетный взнос:
240 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Спроси ZBrush. Том 4
    "Pixologic ZBrush" на русском

    [​IMG]

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush

    Содержание:

    Команда экспертов компании Pixologic отвечает на вопросы часто задаваемые вопросы пользователей Zbrush в коротких но очень ёмких видео. Это не столько курс по Zbrush, сколько ответы на узкие технические вопросы.
    1. Как создать форму с толщиной из силуэта?
    2. Как сохранить полигруппы при использовании Dynamesh?
    3. Как исправить перехлесты UV объединения двух сабтулов?
    4. Как выровнять и привязать Gizmo 3D к определенной вершине?
    5. Есть ли способ сделать анимацию вращения на фоне зеленого экрана?
    6. Почему одна Zsphere превращается в сплошную полусферу, когда я включаю Adaptive skin?
    7. Как создать симметричные полигруппы вокруг цилиндра?
    8. Для чего используется Curve function Snapshot?
    9. Как сбросить свой пароль, чтобы заново войти на сайт ZBrushCentral?
    10. Как разместить изображения на сайте ZBrushCentral?
    11. Как отредактировать свой пост на сайте ZBrushCentral?
    12. Как разместить видео на сайте ZBrushCentral?а
    13. Как сделать паттерн Truchet Tile в ZBrush?
    14. Есть ли способ заставить сабтул светиться с помощью BPR-фильтров?
    15. Как правильно настроить симметрию, чтобы сделать корону?
    16. Как создать архитектурную колонну в ZBrush?
    17. Как экспортировать HD геометрию модели?
    18. Можно ли перемещать и масштабировать все сабтулы в папке одновременно?
    19. Как сохранить полигруппы, созданные на самом высоком уровне сабдивов?
    20. Как использовать режим разделения экрана?
    21. Как исправить артефакты созданные dynamesh, используя Remesh by Union?
    22. Как задать точный угол поворота для Gizmo3D?
    23. Есть ли способ отключить привязку к поверхности при использовании кисти IMM?
    24. Как повторно отправить модель в Keyshot без обновления камеры?
    25. Можно ли копировать папки из стека Ztool в стек другого?
    26. Как переключиться на линию Transepose из Gizmo3D?
    27. Как измерить толщину стенки пустотелой модели?
    28. Как сделать пустую Альфу в Spotlight?
    29. Как обратить добавление элементов IMM Curve Zipper?
    30. Есть ли способ добавить скос (beveling) к геометрии, созданной SnapShot3D?
    31. Есть ли способ добавить все ZTool'ы из одного проекта в другой проект?
    32. Могу ли я добавить меш созданный SnapShot3D выбранному сабтулу, вместо создания нового сабтула?
    33. Как сохранять и загружать BPR-фильтры и предустановки рендеринга?
    34. Как масштабировать Альфы только по одной оси в Spotlight?
    35. Как загрузить альфы в Spotlight, а затем создать файл Spotlight *.ZSL?
    36. Как сохранить альфы, которые я изменил в Spotlight, для использования со Snapshot3D?

    Другие части курса:
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 2 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 3 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 5 [ENG-RUS]



    Our team of experts at Pixologic will answer through a short video. These videos are not designed to be advanced tutorials, but rather to answer precise technical questions.

    “How can I generate a shape with thickness from a silhouette?”
    “How can I preserve PolyGroups when DynaMeshing?”
    “How can I fix overlapping UV's after merging two Subtools?”
    "How can I align and snap the Gizmo 3D origin to a specific vertex?"
    "Is there a way to make a turntable movie with a green-screen background?"
    "Why does a single ZSphere turn into a solid hemisphere when I turn on Adaptive Skin?"
    "How can I generate symmetrical Polygroups around a cylinder?"
    "What is the Curve function Snapshot used for?"
    “How can I reset my password so I can login to the New ZBrushCentral?”
    “How can I post an images on the New ZBrushCentral?”
    “How can I edit my post on the New ZBrushCentral?”
    “How can I post a video on the New ZBrushCentral?”
    “How can I make a Truchet Tile pattern in ZBrush?”
    “Is there a way to make a SubTool glow using BPR filters?”
    “How can I setup symmetry to make a crown?”
    “How can I create an architectural column in ZBrush?”
    “How can I export out HD Geometry on a model?”
    “Is it possible to move and scale all Subtools in a folder simultaneously?”
    “How can I hold polygrouping created on the highest Sdiv when saving?”
    “How can I use Split Screen Mode?”
    “How can I fix DynaMesh shattering using Remesh by Union?”
    “How can I set the rotation snap angle for the Gizmo3D?”
    “Is there a way to disable surface snapping when using an IMM Brush?”
    “How can I resend a model to Keyshot without updating the camera?”
    “Is it possible to copy folders from one tool to another tool?”
    “How can I switch to the Transpose Line from the Gizmo3D?”
    “How can I measure the thickness of a hollowed model?”
    “How can I make a Blank Alpha in Spotlight?”
    “How can I reverse the IMM Curve Zipper Brush?”
    “Is there a way to add beveling to the geometry created when using SnapShot3D?”
    "Is there a way to append all the Tools from one Project into another Project?”
    “Can I add a SnapShot3D mesh to the selected Subtool rather then creating a new Subtool?“
    “How can I save and load BPR Filter and Render Presets?”
    "How can I scale Alphas in only one axis in Spotlight?“
    “How can I load Alphas into Spotlight then create a Spotlight *.ZSL file?”
    "How can I save out Alphas I have modified in Spotlight for use with Snapshot3D?"

    Страница курса:

    Пример преевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/9/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)